+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
Применение системы очистки вакуумного дегидратационного масла

July 19,2017.

Большая часть вакуумаСистема очистки маслаИспользуйте вакуумный резервуар для обезвоживания, принцип должен быть\r\nОбрабатываются в вакуумный резервуар, летучие газы нефти (включая водяной пар)\r\nЛетучих в вакуумный резервуар, дегазируют после обработки масла в роли\r\nГравитация собралась на дно вакуумного бака.Вакуумное обезвоживающее масло\r\nОчищающая системаМ, как правило, непрерывная работа, поэтому с вакуумным насосом\r\nОт верхней части вакуумного резервуара непрерывно выводят газ, насос из\r\nНижней части вакуумного бака из дегазационной обработки масла. Тем выше\r\nВакуума в вакуумном резервуаре, чем быстрее процесс дегазации, тем лучше\r\nэффект.

Вакуумное масло\r\nОчистительной системы удаляют свободную воду, растворенную воду, поэтому масло может быть\r\nУменьшен до низкого уровня воды, фактический может достигать 10 мг / л или около того. в\r\nОбщая, масляная система может контролировать содержание масла 80 мг / л.

вакууммасло\r\nобезвоживаниеЯвляется единственной технологией, которая может сделать небольшое количество воды\r\nУтечки в системе смазочного масла.


технический\r\nПреимуществаСистема очистки вакуумного дегидрационного масла

а.в теории,\r\nЧем выше степень вакуума, тем быстрее скорость обезвоживания, но высокая\r\nВакуумная работа, если масло в воду внезапно станет больше, вакуумный резервуар\r\nБудет производить много пены, легко с верхней части вакуумного бака через\r\nВакуумная труба попала в вакуумный насос, вызванный запуском нефтяной аварии, но\r\nТакже легко сделать повреждение вакуумного насоса. Во избежание попадания масла\r\nФеномен, общая дегидратация вакуумного масла оборудована автоматическим\r\nКонтрольное устройство, когда пузырь и больше в вакуумный резервуар, чтобы освободить воздух.\r\nПоскольку это уменьшает рабочий вакуум, фактическая скорость обезвоживания\r\nОтносительно медленно.

б.в прошлом,вакуум\r\nСистема очистки обезвоживающего маслаИспользуйте масляные роторные вакуумные насосы. когда\r\nПроцент паров газа в образце высок, водяной пар является\r\nОсаждается внутри вакуумного насоса и смешивается с маслом вакуумного насоса, чтобы вызвать\r\nМасло вакуумного насоса для эмульгирования. Чрезмерная эмульгирование паров масла\r\nДавление высокое, вакуумный насос больше не способен извлекать газ из\r\nВакуумный резервуар, скорость обезвоживания масла очень низкая. Серьезным может быть вакуум\r\nМасляной и водяной смесью, а также серьезным повреждением вакуумного насоса.

с.чтобы\r\nКомпенсировать вышеуказанные проблемы, вызванные медленной скоростью обезвоживания,\r\nПредыдущая система очистки вакуумного масла оборудована мощным нагревателем,\r\nТемпература масла поднялась до 55или больше. Но недостатком является высокое потребление энергии и высокая мощность\r\nНагреватель из-за тепловой мощности, долгосрочная надежность бедных, есть безопасность\r\nриски.


Применение вакуума\r\nСистема очистки обезвоживающего масла в смазочном масле

машинное масло\r\nСистема очистки использует новый процесс для решения проблемы смазочного масла\r\nВ условиях высокого вакуума он может находиться в условиях высокого вакуума, использование\r\nБыстрое ускорение процесса быстрого обезвоживания; Безмасляный вакуумный насос для решения\r\nМасляная вода вакуумного насоса, цикл обслуживания короток; Высокая вакуумная работа без\r\nНагрев, низкий расход энергии, высокая надежность.

Каквакуум\r\nСистема очистки маслаНе нужно изменять в соответствии с изменением\r\nСодержание воды в любое время для корректировки рабочих параметров, в общем использовании\r\nНужно только запустить, остановить кнопку, операция очень удобна.


Применение вакуума\r\nСистема очистки обезвоживающего масла в трансформаторном масле

Двухступенчатый вакуум\r\nСистема очистки обезвоживающего масла может выполнять непрерывную дегидратацию,\r\nЧерез некоторое время содержание масла в воде может достигать менее 100 мг / л\r\nGb.

После воды\r\nСодержание в масле достигнет стандарта, это значительно улучшит\r\nЭксплуатационной безопасности масляной системы и уменьшения износа движущихся частей.\r\nВ то же время продукты коррозии в масле будут значительно\r\nСнижается, содержание твердых частиц будет значительно уменьшено,\r\nСрок службы фильтра удваивается. Как двойные стадииВакуумное обезвоживающее масло\r\nСистема очисткиПоддерживает диаметр фильтрации 250 мм, площадь фильтра\r\nБолее чем в 3 раза превышает общий фильтр, поэтому фильтр будет иметь более длительный срок службы\r\nВ масляной системе с квалифицированной водой, считается, что фильтр\r\nЦикл замены может быть достигнут через шесть месяцев. Таким образом, обслуживание\r\nРабочая нагрузка в нефтяной системе будет значительно снижена, эксплуатационные расходы\r\nБыть значительно сокращены.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Application of Vacuum Dehydration Oil Purification System

July 19,2017.

Most of Vacuum Oil Purification System use vacuum tank to dehydration, the principle is to be treated into the vacuum tank, oil volatile gases (including water vapor) volatile to the vacuum tank, degassed after treatment of oil In the role of gravity gathered to the bottom of the vacuum tank. Vacuum Dehydration Oil Purification System is generally continuous operation, so with a vacuum pump from the top of the vacuum tank continuously withdraw the gas, pump from the bottom of the vacuum tank out of degassing treatment of oil. The higher the vacuum in the vacuum tank, the faster the degassing process, the better the effect.

Vacuum Oil Purification System remove free water, dissolved water, so the oil can be reduced to a low level of water, the actual can reach 10mg / L or so. In general, the oil system can control the oil content of 80mg / L can be.

Vacuum Oil Dehydration is the only technology that can make a small amount of water leakage in the lubricating oil system.


Technical advantages of Vacuum Dehydration Oil Purification System

A. In theory, the higher the degree of vacuum, the faster the dehydration rate, but the high vacuum operation, if the oil into the water suddenly become larger, vacuum tank will produce a lot of foam, it is easy from the top of the vacuum tank through the vacuum pipe ran into the vacuum pump , Caused by running oil accident, but also easy to make the vacuum pump damage. In order to avoid running oil phenomenon, the general vacuum oil dehydration are equipped with automatic control device, when the bubble and more to the vacuum tank to release the air. Since this reduces the operating vacuum, the actual dewatering speed is relatively slow.

B. In the past, Vacuum Dehydration Oil Purification System use oil rotary vane vacuum pumps. When the percentage of the gas vapor in the sample is high, the water vapor is precipitated inside the vacuum pump and mixed with the vacuum pump oil to cause the vacuum pump oil to emulsify. Excessive emulsification of the oil vapor pressure is high, the vacuum pump is no longer able to extract the gas from the vacuum tank, oil dehydration rate is very low. Serious may be from the vacuum pump outlet oil and water mixture, but also serious damage to the vacuum pump.

C. In order to compensate for the above problems caused by the slow speed of dehydration, the previous vacuum oil purification system are equipped with high-power heater, the oil temperature rose to 55 or more. But the disadvantage is high energy consumption, and high-power heater due to heat power, long-term reliability of the poor, there are security risks.


Application of Vacuum Dehydration Oil Purification System in Lube Oil

Lube Oil Purification System uses a new process to solve the problem of lubricating oil under high vacuum conditions, it can be in high vacuum conditions, the use of rapid flashing process rapid dehydration; oil-free vacuum pump to solve the vacuum pump oil water, maintenance cycle is short; high vacuum operation without heating, running low energy consumption, high reliability.

As the vacuum oil purification system does not need to change according to the change in water content at any time to adjust the operating parameters, in general use only need to start, stop button, the operation is very convenient.


Application of Vacuum Dehydration Oil Purification System in Transformer Oil

Double Stages Vacuum Dehydration Oil Purification System can do continuous dehydration operation, after a period of time, the oil content of water can reach less than 100mg / L GB requirements.

After the water content in the oil reaches the standard, it will significantly improve the operational safety of the oil system and reduce the wear of the moving parts. At the same time, the corrosion products in the oil will be significantly reduced, the particulate matter content will be significantly reduced, the filter life will be doubled. As the Double stages Vacuum Dehydration Oil Purification System supports the filtration diameter of 250mm, the filter area is more than 3 times the general filter, so the filter will have a longer life in the oil system with water qualified, it is estimated that the filter replacement cycle can be achieved Six months. In this way, the maintenance workload of the oil system will be significantly reduced, operating costs will be significantly reduced.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.