+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
обслуживание фильтрующих элементов очистителей масла

May 27,2017.

маслоочистители является в основном используется для фильтрации, восстановления или улучшения свойств промышленных масло, включая чистоту масла, удаление содержания воды, содержание газа, кислотность, восстанавливающая вязкость, температура вспышки, прочность изоляции, цвет, и т. д., и обеспечить безопасную эксплуатацию промышленного оборудования

фильтрующие элементы маслоочистителей можно удалить количество твердых частиц из масла и защищать нормальную работу оборудования, когда жидкость попадает в фильтр, загрязнение блокируется и жидкость достигает определенной чистоты.

в соответствии к материалам, фильтрующие элементы маслоочистителей имеют бумажный фильтр, химический волоконный фильтр, сетчатый фильтр, сетчатый фильтр, металлический фильтр, активированный уголь фильтр, воздушный фильтр и т. д. волокнистый фильтр представляет собой волокно из стекловолокна полиэфирное волокно из полипропиленового волокна и так далее. сетчатый фильтр сетка из нержавеющей стали. фильтрующий элемент, как говорят, используется в фильтрующем устройстве для разделения материала.

масло очистители принимает гравитационное, центробежное, давление, вакуумную дистилляцию, массу передачи и других технологий для удаления механических примесей, окисления побочных продуктов и влаги из отработанного масла. фильтрующие элементы в основном используются для улучшить чистоту машин и электроприборов, чтобы он мог улучшить производительности и продления срока службы оборудования.

Авторское право © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Filter Elements Maintenance of Oil Purifiers

May 27,2017.

  Oil Purifiers is mainly used for filtration , recovery or improve the properties of industrial oil, including the cleanliness of oil, removing water content, gas content, acid value, recovering viscosity, flash point, insulation strength, color, etc., and keep safe operation of industrial equipment

Filter elements of oil purifiers can remove a amount of solid particles from oil and protect the normal operation of the equipment, when the fluid into a filter, the impurities are blocked and make the liquid reaches a certain cleanliness.

 According to the materials, filter elements of oil purifiers have paper filter, chemical fiber filter, mesh filter, wire mesh filter, metal filter, activated carbon filter, air filter and so on. Fiber filter is a glass fiber metal fiber sintered polypropylene fiber polyester fiber and so on. Mesh filter is stainless steel mesh. The filter element is said to be used in a filter device for the separation of material.

  Oil Purifiers adopts gravity, centrifugal, pressure, vacuum distillation, mass transfer and other technology to remove mechanical impurities, oxidation by-products and moisture from waste oil. The filter elements are mainly used to improve the cleanliness of machinery and electrical appliances, so that it can improve the performance and extend the service life of the equipment.

Copyright © 2017 Acore Filtration Co.,Ltd