+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
Как правильно выбрать фильтрующие элементы для масляных очистителей

May 13,2017.

в соответствии с\r\nРазличная точность фильтрации, фильтрующие элементыоИл очистителиРазделены грубо\r\nФильтры, обычные фильтры, прецизионные фильтры, специальный фильтр тонкой очистки и т, Д., Они\r\nМогут удалять 100 мкм, 10 ~ 100 мкм, от 5 до 10 мкм и от 1 до 5 мкм примесей.

2. при выборе\r\nФильтрующих элементов масляных очистителей, мы должны учитывать следующие условия:

(1) фильтры\r\nТочность должна соответствовать требуемым требованиям.

(2) сохранение\r\nДостаточная пропускная способность в течение длительного времени

(3) фильтр имеет достаточную прочность, а не из-за\r\nРоль гидравлического повреждения.

(4) фильтр\r\nКоррозионная стойкость и может работать при определенной температуре в течение длительного времени.

(5) фильтр\r\nОчистка и простота замены.

3. установка\r\nФильтрующие элементы масляных очистителей

(1) быть\r\nУстановленный во всасывающем отверстии насоса:

Всасывание масляного насоса\r\nСхема обычно устанавливается с масляным фильтром поверхностного типа, цель\r\nДля отфильтровывания крупных примесных частиц для защиты гидравлического насоса, в\r\nДополнение к фильтрующей емкости фильтра должно быть более чем в два раза больше\r\nПоток насоса, потеря давления меньше 0,02 мПа.

(2), установленный в\r\nМасло на выходе насоса:

Цель\r\nМасляный фильтр, установленный здесь, предназначен для отфильтровывания загрязняющих веществ, которые могут проникать\r\nКлапанов и других компонентов. Его точность фильтрации должна составлять 10 ~ 15 мкм, и\r\nМожет выдерживать рабочее давление на масло и ударное давление,\r\nПадение давления должно составлять менее 0,35 МПа. В то же время необходимо установить\r\nПредохранительный клапан для предотвращения заклинивания фильтра.

(3), установленный в\r\nСистема возврата масла: эта установка от косвенной фильтрации\r\nэффект. Как правило, с фильтром и даже устанавливать клапан обратного давления, когда\r\nБлок фильтра до определенного значения давления, клапан обратного давления открывается.

(4), установленный в\r\nМасло системы.

(5) отдельные\r\nСистема фильтрации: большой масляный фильтр для хеджирования гидравлической системы может быть установлен\r\nГидравлический насос и масляный фильтр, состоящий из независимой схемы фильтра.

в дополнении к\r\nВсей системы, необходимой для нефтяной системы, но также часто в некоторых важных\r\nКомпоненты (такие как сервоклапаны, прецизионный дроссельный клапан и т. Д.) Перед\r\nОтдельная установка специального тонкого фильтра для обеспечения нормальной работы.

4. материалы фильтра\r\nЭлементы маслоочистителей:

(1). Сортировать по\r\nЗапатентованное волокно и смола, изготовленные по уникальному процессу. С фиксированным\r\nСтруктура зазора, фильтр без сброса. Перехваченный\r\nЗагрязняющие частицы не вызывают «разряда» из-за давления\r\nРазности и пульсации расхода.

(2). используя\r\nТаблица и в направлении потока постепенно уменьшают градиент фильтра\r\nЭлементы масляных очистителей. Слоистые для перехвата различных размеров загрязненных\r\nчастицы. Для достижения глубокого фола. Что значительно улучшает срок службы.

(3.) использование\r\nСпиральный ремень для усиления опоры для обеспечения стабильности фильтра\r\nЭлементовМаслоочистители.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
How to Choose Right Filter Elements for Oil Purifiers

May 13,2017.

  According to different filtration precision, filter elements of Oil Purifiers are divided coarse filters, ordinary filters, precision filters, special fine filter etc., they can remove 100μm, 10 ~ 100 μm, 5 to 10 μm and 1 to 5 μm impurities.

2. When choosing filter elements of oil purifiers, we should consider following conditions:

(1) Filters accuracy should meet the required requirements.

(2) Keeping a sufficient flow capacity for a long time

 (3) Filter has enough strength, not because of the role of hydraulic damage.

(4) Filter corrosion resistance, and can work at a specified temperature for a long time.

(5) Filter cleaning and easy to replace.

3. Installation of filter elements of oil purifiers

(1) To be installed in the suction port of the pump:

Pump oil suction circuit is generally installed with a surface type oil filter, the purpose is to filter out the larger impurity particles to protect the hydraulic pump, in addition to the filter capacity of the filter should be more than twice the pump flow, the pressure loss is less than 0.02MPa.

(2) Installed in the pump outlet oil:

The purpose of the oil filter installed here is to filter out contaminants that may penetrate valves and other components. Its filtration accuracy should be 10 ~ 15μm, and can withstand the working pressure on the oil and the impact pressure, the pressure drop should be less than 0.35MPa. At the same time should be installed safety valve to prevent the filter plug.

(3) Installed in the system on the oil return: this installation from the indirect filtering effect. Generally with the filter and even install a back pressure valve, when the filter block to a certain pressure value, the back pressure valve open.

(4) Installed in the system branch oil.

(5) Separate filtration system: large hydraulic system Chongqing oil filter can be set up a hydraulic pump and oil filter composed of independent filter circuit.

In addition to the entire system required for the oil system, but also often in some important components (such as servo valves, precision throttle valve, etc.) in front of a separate installation of a dedicated fine filter to ensure their normal work.

 

4. Materials of Filter Elements of Oil Purifiers:

(1). Filter by the patented fiber and resin made through a unique process. With a fixed structure of the gap, the filter without shedding. The intercepted contaminating particles do not cause "discharge" due to the pressure difference and the pulsation of the flow rate.

(2). By using the table and in the direction of flow gradually reduce the gradient of filter elements of oil purifiers. Layered to intercept different sizes of contaminated particles. To achieve deep foul. Thus greatly improving the service life.

(3.) The use of spiral belt to strengthen the support to ensure the stability of the filter elements of oil purifiers.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.