+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
Сушка изоляционных материалов трансформаторов

July 13,2017.

Сушка силовых изоляционных материалов может быть выполнена на\r\nХолодность, холодность и пониженные диапазоны давления. Уровни деформации вместе\r\nС температурными величинами для сухих варьируются только для различного содержимого. в\r\nОчень низкое давление, а также при очистке скорость, связанная с паров воды\r\nИспарение обычно ускоряется при достаточном нагревании\r\nК материалу обивки. Таким образом, мы можем получить хорошую приправу экранирования\r\nМатериал, если материал действительно подогрет и страдает от\r\nвакуум.

Что такое вакуумная сушилка трансформаторов и как вакуумная сушка связана с\r\nТрансформаторы завершены?
В процессе вакуумного высыхания материала эффективности для трансформатора,\r\nТочный трансформатор расположен в вакуумной сушильной посуде.\r\nВакуумная сушильная сушильная печь изготовлена ​​из зоны нагрева и системы пустот для культивирования\r\nНизкое усилие в духовке / камере. Трансформатор сначала теплый до ожидаемого\r\nуровень. Очень изоляционный продукт должен постоянно нагреваться и\r\nТемпература должна действительно повышаться до приемлемых степеней. После прогрева\r\nМатериал должен быть очищен. Вакуум на духовке\r\nРазрабатываться с помощью вакуумной системы давления, состоящей из вакуумной платформы на высоком каблуке\r\nсандалии. Из-за минимального газового напряжения вблизи информации, т.е. Элизабет\r\nВ духовом шкафу, как правило, выделяется просачивание, поглощаемое изоляцией, а также\r\nИз-за вакуумного процесса. Система пылесоса содержит\r\nСистема доверия воды, в которой этот водяной пар будет конденсирован и\r\nТакже измеряется.

Что точно определяет самую эффективность в практике сушки?
Проблемы, которые непосредственно приводят к хорошему процессу сушки машины, являются актуальными
(А) временные изоляционные материалы и его неизменное распределение,
(Б) собственность на материал для высвобождения воды, называемой диффузией\r\nкоэффициент,
(C) разница в давлении, прикладываемом паром минеральной воды к\r\nИзоляция, а также окружающая окружающая среда (то есть внутри печи) и
(D) время, необходимое для высыхания основной изоляции.

За полученную экспертизу с разработкой фактических вакуумных сухих печей, связанных\r\nС требуемыми возможностями для приправы трансформаторов.\r\nУстановки огромной процедуры сушки - это состояние работы. мы понимаем\r\nТребование конкретного метода сушки и его изменение на высококачественном\r\nТрансформатор. Мы считаем, что с нашими решениями для сушильного оборудования\r\nКлиент, скорее всего, получит выгоду от качества, а также\r\nтрансформатор.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Insulation Material Drying Of Transformers

July 13,2017.

Drying of power insulation materials can be carried out at frigidness, coldness and reduced pressure ranges. The strain levels together with temperature quantities for dry vary just for distinct content. At very low pressure and also under cleaner the rate involving water fumes evaporation is normally accelerated whenever sufficient warm is made available to the padding material. Thereby we can gain a good seasoning of shielding material if ever the material is actually suitably warmed up and suffering from vacuum.

What’s vacuum dryer of transformers and how vacuum drying connected with transformers is complete?
In the process with vacuum drying out the efficiency material for transformer, the exact transformer is positioned in vacuum pressure drying cookware. A vacuum blow drying oven is made of heating area and a void system to cultivate low force in the oven/chamber. The transformer is first warm to a expected level. The very insulation product should be consistently heated and temperature should really be elevated towards acceptable degrees. After warming up the material, it happens to be subjected to clean. Vacuum on the oven will be developed by vacuum pressure system made up of vacuum high heel platform sandals. Due to minimal gas tension in the vicinity of the information, i. elizabeth in the oven, the seepage absorbed by insulation is usually released as well as extracted because of the vacuum process. The vacuum cleaner system comprises of the water trust system which is where this waters vapor will be condensed and likewise measured.

What precisely decides the very efficiency in the drying practice?
The issues that direct result a good machine drying process are actual
(a) insulating material materials temps and its unvarying distribution,
(b) property on the material to liberate water referred to as the diffusion coefficient,
(c) difference about pressure applied by the mineral water vapor to the insulation and also surrounding vicinity (i. y. inside of the oven) and
(d) the time needed for drying out the main insulation.

For received expertise with developing the actual vacuum dry s ovens associated with required capacities for seasoning of capability transformers. The installations of huge drying procedure are a state of work. We understand requirement of the particular drying approach and its change on high-quality of the transformer. We believe the fact that with our dryer process solutions, the client will likely to be benefited around quality along with costing with the transformer.

Copyright © 2017 Acore Filtration Co.,Ltd