+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
Масляная заливка трансформаторов масляной очистной установкой

July 15,2017.

Аккорная фильтрационная корпорация\r\nЗаключалась в предоставлении клиентам высококачественныхМашина для очистки маслаа также\r\nСистемы управления нефтью. От исследований и разработок до самых\r\nСложной окружающей среды, а затем к новому промышленному оборудованию на высоком\r\nПрецизионные требования, мы всегда стремимся к достижению превосходного продукта\r\nТехнологии производства и высокий уровень инвестиций в технологии, а также создание\r\nНовая ситуация в области охраны окружающей среды и энергосбережения. мощность\r\nРуководство по техническому обслуживанию трансформатора для трансформатора 220 кВ должно быть вакуумным маслом\r\nЗаполнение, другие трансформаторы также должны использоваться, когда условия вакуума\r\nсмазывать. Когда масло впрыскивается в трансформаторный бак, его следует очистить\r\nотМашина для очистки маслаа такжеВакуумный масляный очистительПодходит для заливки масла\r\nТрансформатора 220 кВ.

Вакуумное масляное наполнение трансформаторов

Путем проверки вакуума\r\nДля проверки прочности резервуара, общая локальная упругая деформация должна\r\nНе превышайте в два раза толщину стенки коробки и проверяйте герметичность\r\nвакуумная система.

Метод работы:

(Обычно эвакуированное время\r\n= 1/3 ~ 1/2 разомкнутого воздушного времени), температура смазки должна быть немного выше\r\nЧем температура тела; К температуре масла в баке трансформатора, 3 ~\r\n5t / h скорость масла в трансформатор с верхней части коробки около\r\n200 мм, чтобы остановиться, и продолжать вакуум, чтобы поддерживать более 4 часов;

Заряд трансформатора:\r\nТрансформатор за счет заполнения вакуумным маслом, необходимость впрыскивания в масло\r\nТрубчатая заполняющая трубка, строго запрещается с нижней дроссельной заслонки в масло\r\nКогда масло следует медленно впрыскивать в масло до указанного масла и\r\nЗатем еще 12 часов.

Основная цель вакуумной накачки трансформатора:

Трансформатор является\r\nВнутренняя обмотка, изоляционный кронштейн, железо и другие компоненты для вакуума\r\nДегазации. После вакуумной дегазации, воздух в масле,\r\nВоздух, прикрепленный к сердечнику, обмотка, поверхность воздуха крепления и\r\nПоры органического твердого изоляционного материала и влаги в\r\nВлажность удаляется.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Oil Filling of Transformers by Oil Purification Machine

July 15,2017.

Acore Filtration Corporation has been to provide customers with high-quality Oil Purification Machine and oil management system. From research and development experiments to the most complex environment, and then to the new industrial equipment on the high precision requirements, we always strive to achieve excellent product manufacturing technology and high level of technology investment, and creating a new situation of environmental protection and energy conservation. Power transformer maintenance guidelines for 220kV transformer must be vacuum oil filling, other transformers should also be used when the conditions of vacuum oiling. When the oil is injected into the transformer tank, it should be purified by Oil Purification Machine and Vacuum Oil Purifier is suitable for oil filling of 220kV transformer.

 

Vacuum Oil Filling of Transformers

By checking the vacuum to check the strength of the tank, the general local elastic deformation should not exceed twice the thickness of the box wall, and check the tightness of the vacuum system.

 

Method of operation:

(Usually evacuated time = 1/3 ~ 1/2 exposed air time), the oiling temperature should be slightly higher than the body temperature; to the oil temperature of the transformer tank, 3 ~ 5t / h speed of the oil into the transformer from the top of the box about 200mm to stop, and continue to vacuum to maintain more than 4h;

Transformer charge: the transformer by the vacuum oil filling, the need to be injected into the oil tank filling tube, is strictly prohibited from the lower throttle into the oil when the oil should be slowly injected into the oil to the specified oil, and then still 12h.

 

Main purpose of transformer vacuum pumping:

the transformer is the internal winding, insulation bracket, iron and other components for vacuum degassing treatment. After vacuum degassing treatment, the air in the oil, the air attached to the core, the winding, the surface of the attachment air and the pores of the organic solid insulating material and the moisture in the moisture are removed.

Copyright © 2017 Acore Filtration Co.,Ltd