+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
Операция вакуумные масла очиститель

April 25,2017.

1. вакуумный Масла очиститель работает в области должны быть закрыты для резервуаров нефти и нефти шланг не должен быть слишком длинным. Для вакуумной очистки машинного масла без впускного насоса, масляного шланга должна быть в 10 м.
2. нефть шланги и восстановление танки должны быть совершенно чистым и иметь хорошее проведение запечатывания.
3. функционирование Вакуумные масла очиститель должны быть в соответствии с руководством. При запуске машины, вакуумные насосы, масляные насосы и нагреватели должна быть запущена для обеспечения хорошей внутренней циркуляции.
4. отходы масло содержит много свободной воды и механических примесей, эти загрязняющие вещества должны быть удалены, перед повторным использованием в промышленное оборудование. После очистки от Вакуумные масла очиститель, смазочных масел может соответствовать стандартам Промышленные смазки.
5. во время проведения Вакуумные масла очиститель, работник должен соблюдать условия работы (например, индекс вакуумметрического давления, температуры, расхода, давления, фильтров и т.д.). Тем временем, работник должен проверить качество нефти образца клапана.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Operation Of Vacuum Oil Purifier

April 25,2017.

1.Vacuum Oil Purifier working in the field should be closed to oil tanks, and oil hose should not be too long. For vacuum oil purification machine without inlet pump, the oil hose should be in 10 meters.
2. Oil hoses and restoring tanks should be completely clean and have a good sealing performance.
3. Operation of Vacuum Oil Purifier must be in accordance with manual. When starting the machine, vacuum pumps, oil pumps and heaters should be running to ensure good internal circulation.
4. Waste oil contains a lot of mechanical impurities and free water, these contaminants must be removed out before reusing in industrial equipment. After purification by Vacuum Oil Purifier, the lubricant oils can meet the standards of industrial lubricants.
5. During running of Vacuum Oil Purifier, the worker should observe working conditions (such as index of vacuum pressure, temperature, flow rate, pressure of filters etc.). Meanwhile, the worker should check the quality of oil by sample valve.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.