+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
Пластинчатый и масляный фильтр

May 21,2017.

Листовой и рамный прессМасляный фильтрПредназначен для электростанций, электростанций, промышленных и\r\nГорнодобывающие предприятия, склад смазочных материалов, тракторная станция, масло, химикаты,\r\nМеталлургии, оборонных единиц и других конструкций, в основном используемых для очистки трансформатора\r\nМасло, масло переключения, гидравлическое масло, масло турбины, дизельное топливо и другое промышленное масло\r\nСодержащие слабую воду и загрязненные частицы и взвешенные твердые частицы\r\nПримеси, также могут использовать материалы из нержавеющей стали для фильтрации растительного масла.

В качестве очистителя масла\r\nПроизводитель, корпорация acore может помочь пользователю выбрать наиболее подходящийМасляный пресс\r\nфильтрМашина: первая: с учетом масляного фактора. Факторы, влияющие на\r\nВыбор масляного фильтра: температура фильтрации и вязкость материала,\r\nФизико-химические свойства, единичная технологическая мощность, фильтрат\r\nВ твердом содержимом.

мы понимаем\r\nОб использовании ручной машины и масляного фильтра масляного фильтра давления:

1. масло в\r\nМеханические примеси в осадке или пыли или взвешенные твердые частицы относительно\r\nвысокая.

2. масло, которое должно быть\r\nОбрабатываемая текучесть, не может быть слишком высоким вязким трансмиссионным маслом, комнатная температура\r\nНе заблокированное или гладкое масло более подходит (если вязкость слишком велика, вы\r\nНеобходимо учитывать с нагревательным устройством).

3. рабочий\r\nОкружающая среда: одна должна быть обработана, температура масла 80Или, следовательно, наиболее подходящий (в основном, чтобы увидеть\r\nПоток жидкости).

Плита и рама\r\nМасляный фильтр высокого давления в основном с помощью фильтрующего слоя, масляного насоса и грубого\r\nФильтра и других компонентов. В соответствии с характеристиками масла, необходимо\r\nПринять во внимание фильтрующий слой (то есть образование фильтрующего слоя и\r\nМатериал фильтровальной коробки, это необходимость в полипропиленовой или чугунной плите\r\nМатериал), необходимость долгосрочной долговечности или необходимость\r\nКоррозия, будь то грубый фильтр и т. Д.


Если вы используете\r\nРастение в течение длительного времени, в зависимости от масла, с которым вы имеете дело, вы будете\r\nНеобходимо учитывать расходную потерю оборудования. Если вам нужно\r\nКупите больше бумаги, фильтровальной бумаги и сушильной печи для фильтровальной бумаги. Делая\r\nПодготовительной работы до ее использования, она может избежать нехватки\r\nВлияние эффективности использования нефти.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Plate and Frame Press Oil Filter Machine

May 21,2017.

Plate and frame press oil filter machine is designed for power plants, power plants, industrial and mining enterprises, lubricants warehouse, tractor station, oil, chemicals, metallurgy, defense units and other design, mainly used to purify transformer oil, switch oil, hydraulic oil, turbine oil, diesel fuel and other industrial oil containing the weak water and contaminated particles and suspended solids impurities, can also use stainless steel materials for filtration of cooking oil.

 

As a oil purifier manufacturer, Acore corporation can help user choose best suitable oil press filter machine: First: considering the oil factor. Factors affecting the selection of the oil filter: material filtration temperature and viscosity, physical and chemical properties, unit time processing capacity, the filtrate in the solid content.

 

We understand about the use of manual plate and frame pressure oil filter machine conditions:

1. The oil in the mechanical impurities in the sludge or dust or suspended solids relatively high.

2. The oil to be processed fluidity, can’t be too high viscosity gear oil,room temperature is not blocked or smooth oil is more suitable (if the viscosity is too large, you need to consider with heating device).

3. The working environment: one is to be processed, the oil temperature, 80 or so the most appropriate (mainly to see the liquid flow).

 

Plate and frame pressure oil filter machine mainly by the filter bed, oil pump and coarse filter and other components. According to the characteristics of oil, need to take into account the filter bed (that is, the formation of the filter bed and filter box material, is the need for polypropylene or cast iron plate material), whether the need for long-term durability, or whether the need for corrosion, Whether it is equipped with a coarse filter, etc.


If you are using the plant for a long time, depending on the oil you are dealing with, you will need to consider the consumable loss rate of the equipment. If you need to purchase more paper, filter paper punch and filter paper drying oven. Doing the preparatory work before use, it can avoid the lack of supplies lead to the impact of oil efficiency.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.