+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
способ очистки трансформаторных изоляционных масел

September 2,2017.

очищающий\r\nметод трансформаторного изолирующего масла обычно делится на седиментацию\r\nметод, фильтрация под давлением и вакуумная очистка.

1.\r\nметод расчета

\r\nметод седиментации, также известный как метод гравитационного осаждения, представляет собой\r\nиспользование мутной жидкости в твердых и жидких частицах под действием силы тяжести и\r\nпринцип седиментации для удаления смешанного ила и свободной воды.\r\nочистка методом осадкообразования проста и легка. но этот метод\r\nне полная очистка, поэтому общий метод расчета может использоваться только как\r\nпредварительная обработка, этот процесс очистки, чтобы сократить время и обеспечить качество\r\nочистки, также уменьшают стоимость очистки масла.

2) давление\r\nфильтрация

давление\r\nметод фильтрации, используемый оборудованием под названием фильтр давления, также известный как\r\nпресс-фильтр рамы. он использует шестеренчатый насос, так что масло через адсорбцию\r\nи фильтрация фильтровальной бумаги, влаги, мелких примесей и водорастворимых\r\nудаляют кислотные вещества, чтобы масло можно было очистить.

использовать\r\nПри очистке масла под давлением необходимо обратить внимание на следующие вопросы.

фильтр\r\nбумагу следует сушить перед использованием, что может повысить производительность\r\nфильтровальная бумага для поглощения влаги. в то же время фильтровальную бумагу при выпечке\r\nбудьте особенно осторожны, чтобы избежать огня.

если масло\r\nсодержит много воды и примесей, масло должно быть первым\r\nосадка или центробежного фильтра масляного фильтра, а затем фильтр давления.

в\r\nфильтр, чтобы избежать попадания волокна фильтровальной бумаги в масло, в начале\r\nмасляного фильтра в течение 5 ~ 10 мин, масло масляного фильтра следует снова включить в насос\r\nвход для рециркуляционного фильтра.

уменьшить\r\nвязкость, улучшить скорость фильтрации и эффективность, температуру масла\r\nследует увеличить до 40 ~ 45 ℃.

3) вакуумная очистка

вакуумная очистка осуществляется через вакууммасло\r\nочистительная машина, то есть масло в высоком вакууме и не слишком высокая температура\r\nраспыляя, от масла в следах воды и газа. потому что вакуумное масло\r\nфильтр также имеет фильтр, он также может удалить часть твердых примесей. это\r\nне только более экономичный, чем фильтр давления, а степень\r\nочистка и эффективность также высоки. его можно удалить из следа\r\nвода в масле, максимальное увеличение прочности изолирующего масла,\r\nснижая расход топлива.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Purifying Method of Transformer Insulating Oils

September 2,2017.

Purifying method of transformer insulating oil is generally divided into sedimentation method, pressure filtration and vacuum purification.

 

1. Settlement Method

The sedimentation method, also known as the gravity sedimentation method, is the use of turbid liquid in the solid and liquid particles by gravity and the principle of sedimentation to remove the mixed sludge and free water. Purification with sedimentation method is simple and easy. But this method is not complete purifying, so the general settlement method can only be used as a pre-treatment, this purifying process to shorten the time and ensure the quality of purification, also reduce the cost of oil purifying.

 

2) Pressure Filtration

Pressure filtration method used by the equipment called pressure filter, also known as frame plate press filter. It uses gear pump, so that oil through the adsorption and filtration of the filter paper, the moisture, fine impurities and water-soluble acid substances removed, so that the oil can be purified.

Use the pressure type oil purifying should pay attention to the following questions.

The filter paper should be dried before use, which can improve the performance of the filter paper to absorb moisture. At the same time filter paper in the baking to be particularly careful to avoid fire.

If the oil contains a lot of water and impurities, the oil should be first by sedimentation or centrifugal oil filter treatment, and then pressure filter.

In the filter to avoid the filter paper fiber into the oil, in the beginning of the oil filter within 5 ~ 10min, the oil filter oil should be re-lead to the pump inlet for recycling filter.

To reduce the viscosity, improve the filtration rate and efficiency, the oil temperature should be increased to 40 ~ 45 ℃.

 

3) Vacuum Purification

Vacuum purification is through the vacuum Oil Purifying Machine, that is, oil in high vacuum and not too high temperature atomizing, off the oil in the trace of water and gas. Because the vacuum oil filter also has a filter, it can also remove a part of solid impurities. It is not only more economical than the pressure filter, and the degree of purification and efficiency is also high. It can be removed from the trace of water in the oil, the maximum increase in the strength of insulating oil, reducing fuel consumption. 

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.