+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
Решения для растворенного газа изоляционного масла

April 29,2017.

, почему изоляционного масла нужно очистки масла завод дегазации обработки!

газ изменения содержимого являются признаками трансформаторы возможный отказ и скрытые опасности, путем анализа газов, растворенных в трансформаторного масла, он может устранить сбои в времени и принимать превентивные меры. Углеводороды, ацетилен, водород, содержание влаги в масле являются главным параметром вины трансформатор диагноз. Таким образом новые установки или обслуживания трансформаторов, или очищенного трансформаторные электроизоляционные масла, ацетилена и водорода содержание должно быть равно нулю, в то время как содержание всего газа только 0.1 стандарт.


анализ ацетилена и водорода, растворенных в масле:

(1) в нормальной эксплуатации, трансформаторное масло и твердые органические изоляционные материалы под действием тепла, разложение небольшое количество водорода низкий молекулярный вес углеводородов (углеводородов), окиси углерода и углекислого газа, большая часть этих газов, растворенных в масле.

когда трансформатор неисправен или не удается, тип и количество газа в нефти будет меняться. Когда местные перегрева происходит, различные компоненты из углеводородов значительно увеличить с увеличением Температура, и если твердых изоляция повреждена, окиси углерода и двуокиси углерода будет увеличиваться. В случае высоких энергий разряд пробоя изоляции, масло практически полностью разлагаются в близости и добычи газа увеличивается. Основные газы являются водорода (H2) и ацетилен (C2H2) за исключением того, что углеродные частицы равномерно рассеяны в нефть. В выполнении низкой энергии искры разряда, является главный газ H2 и C2H2, но число намного меньше, чем в высоких энергий разряда. Частично разряда происходит, молекул масла бесплатно, что приводит к основной газ H2, есть небольшое количество C2H2 и CH4 (метан). Независимо от того, какой тип выполнять, поскольку вмешательство твердой изоляции, он всегда будет производить CO и CO2

(2) работает в трансформаторные электроизоляционные масла нашли в углерод гранулы, анализ?

масло сажи является изолирующие нефти в дуге (бег) при горении. Черный углерода обычно коллоидных, равномерно рассеяны в масло, но когда больше сажи, от нефти осадков, коллоидное углерода черный, более распространены в переключения нефти и равномерно распределенных в общем нефти, почти во всех случаях, изоляционного масла поверхность была сверкающего голубого до фиолетовый. Черный углерода могут быть удалены ультравысокого давления масла лечение объект.

(3) как запустить нефти через трансформатор для определения запаха ацетилен, водород, причина?

для операции изоляционного масла иногда дают разные запах, эти запахи могут также быть предвестником аварии, такие как: Главная Причина запаха

(1) ацетилена вкус: частичный разряд, локального перегрева, местные трение, жидкости трения.

(2) животрепещущий запах: термическое разложение волокна

(3) рыба запах: Шеллак разложения

(4) запах плесени: старения

(5) острый кислотности: старения


, однако, как некоторые из методов прямого обследования чувств, чтобы определить запах, конечно, субъективные факторы подлежат воздействия изменения в работе нефти запах является прямым запах, потому что это метод не может получить точные выводы, запах очевидным изменением, анализ масла должны быть проверены, при необходимости, предлагаемых газового анализа для нефти.


ACORE разработал одноместные и двухместные стадии вакуумные изоляционные очистки масла завод для удаления ацетилена, водорода и других газов из изоляции нефти для улучшения качества используемых изоляционного масла.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Solutions for Dissolved Gas in Insulating Oil

April 29,2017.

Why the insulating oil needs Oil Purification Plant to do degassing processing!

Gas content changes are signs of transformers potential failure and hidden dangers, through gas analysis dissolved in transformer oil, it can eliminate faults in time and take preventive measures. Hydrocarbons, acetylene, hydrogen, moisture content in oil are the main parameter of the transformer fault diagnosis. Therefore, the new installation or maintenance of the transformers, or  purified transformer insulating oils, acetylene and hydrogen content should be zero, while the total gas content is limited to 0.1 standard.


Analysis of acetylene and hydrogen dissolved in oil:

(1) In normal operation, the transformer oil and solid organic insulation materials under the action of heat, decomposition of a small amount of hydrogen, low molecular weight hydrocarbons (hydrocarbon), carbon monoxide and carbon dioxide, most of these gases dissolved in oil.

When the transformer is defective or fails, the type and amount of gas in the oil will change. When the local overheating occurs, the various components of the hydrocarbon increase significantly with increasing temperature, and if the solid insulation is damaged, the carbon monoxide and carbon dioxide will increase. In the case of a high-energy discharge with insulation breakdown, the oil is almost completely decomposed in the vicinity and the gas production is increased. The main gases are hydrogen (H2) and acetylene (C2H2) except that the carbon particles are evenly dispersed in the oil. In the low-energy discharge of spark discharge, the main gas is H2 and C2H2, but the number is much less than that of high-energy discharge. Partial discharge occurs, free oil molecules free, resulting in the main gas is H2, there are a small amount of C2H2 and CH4 (methane). Regardless of which type of discharge, as long as a solid insulation intervention, it will always produce CO and CO2

(2) Running in the transformer insulating oil found in carbon black granules, analysis?

Oil carbon black is the insulating oil in the arc (running) produced by the combustion. Carbon black is generally colloidal, evenly dispersed in the oil, but when more carbon black, from the oil precipitation, colloidal carbon black more common in the switching oil, and evenly distributed in the overall oil, almost in all cases , The insulating oil surface was glittering blue to purple. The carbon black can be removed by an ultra-high pressure oil treatment facility.

(3) How to run the oil through the transformer to determine the odor of acetylene, hydrogen, reason?

For the operation of insulating oil sometimes give a different smell, these odors may also be a precursor to the accident, such as: the main reason for the smell

(1) Acetylene flavor: partial discharge, local overheating, local friction, fluid friction.

(2) Burning smell: the thermal decomposition of fiber

(3) Fish smell: shellac decomposition

(4) Mold odor: aging

(5) pungent acidity: aging


However, as some of the methods of direct examination by the senses, to determine the smell of course, subjective factors are subject to the impact of changes in the operation of oil smell is a direct smell out, because this method can’t get the exact conclusions, Odor obvious change, the analysis of oil should be tested, if necessary, the proposed gas analysis for oil.


ACORE developed single and double stage vacuum insulating Oil Purification Plant to remove acetylene, hydrogen and other gas from insulation oil for improving quality of used insulating oil.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.