+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
Техническое введение турбинные масла очиститель

April 25,2017.

, изучая неисправность турбины и угрозы безопасный запуск, наш техник разработан и производить профессиональный вакуумные турбины Масло Purifie р , который может очистить турбинного смазочного масла онлайн на сайте и обеспечить безопасной и надежной работы турбины множеств. Ниже приводится технического внедрения Турбинные масла очиститель, который может дать клиентам лучше понимание.


технология удаления примеси:

давления тип фильтра, нормальных и автоматическая обратная промывка фильтра. Первые два фильтры являются наиболее распространенными технология удаления примеси, которые требует частой замены фильтра, поэтому стоимость высокая. Технология автоматической промывки фильтров, после удаления примесей, он может мыть фильтры автоматически и не нужно заменить, сэкономить время и уменьшить энергии потребление.


технология вода разделения

вакуума Дистилляция: использование вакуумного насоса, давление паров воды выше нефти уровень падает до температуры давление паров воды, вода была испаряется из нефти. Этот метод лучше удаление воды, но требует более крупные насос и электрическое отопление, потребление энергии.

коалесценции разделение, масляно водяного разделения характеристики использования разделения, меньше энергии потребление, эффект

гравитации разделение или добавление Деэмульгаторы нефти способствовать масляно водяного разделения, но разделение является медленным и требует большого объема цистерны;

центробежные Центрифугирование устройства разделения, но высокое потребление энергии, эффект можно по-прежнему разделены, но содержащие больше воды разделены, что приводит к отходов.

теперь, расширенный Турбинные масла очиститель использование автоматической промывки фильтра, объединяющего технологии разделения для оптимизации комбинация дегидратации .

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Technical Introduction of Turbine Oil Purifier

April 25,2017.

By studying turbine fault and threat of safe running, our technician designed and produce a professional vacuum Turbine Oil Purifier, which can purify turbine lube oil online at site and ensure the safe and reliable working of turbine sets. Following is technical introduction of Turbine Oil Purifier, which can give customers a better understanding.


Technology of removing impurities:

Pressure-type filter, normal filter and automatic backwash filter. The first two filters  are the most common technology of removing impurities, which needs the frequent replacement of the filter, so the cost is high. Automatic backwash filter technology, after removing impurities, it can wash filters automatically and don’t need to replace, it save time and reduce energy consumption.


Technology of water separation

Vacuum distillation: the use of a vacuum pump, the water vapor pressure above the oil level drops to the temperature of the water vapor pressure, the water was evaporated from the oil. This method is better water removal, but requires a larger pump and electric heating, energy consumption.

Coalescence separation, oil-water separation characteristics use of separation, less energy consumption, the effect

Gravity separation or adding oil demulsifiers promote oil-water separation, but the separation is slow and requires a large volume of the tank;

The centrifugal separation device centrifugation, but high energy consumption, the effect can still separated, but containing more water separated, resulting in waste.

Now, the advanced Turbine Oil Purifier use automatic backwash filter, coalescing separation technology to optimize the combination of dehydration.

Copyright © 2017 Acore Filtration Co.,Ltd