+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
Трансформаторное масло диэлектрическая прочность bdv тестер

May 17,2017.

энергия\r\nТрансформаторов, а также его потребностей: на ежедневной основе много электрических\r\nВласть создала и серьезная проблема заключается в том, чтобы делать покупки этой электрической энергии и\r\nРассеивать его, как для каждой потребности. Силовые трансформаторы сделаны для того же самого.\r\nТрансформатор - это гаджет, который продает электроэнергию в нем, а также\r\nПередавать энергию через сигнал на другой вместе с катушками трансформатора.

Наши индивидуальные требования к электроснабжению должны быть завершены. мы\r\nИспользуйте электричество независимо от того, находимся ли мы в вашем собственном доме или в офисе.\r\nЧерез большой, чтобы электронное устройство малого размера требовало электричества.\r\nИсходя из большого устройства, использующего внутри крупных промышленных секторов, к мельнице\r\nИспользование дома действительно работает вместе с электричеством. 1 дневная мощность\r\nУменьшают, сильно влияют на нашу собственную работу. Поэтому электрическая мощность\r\nТрансформаторы, как правило, играют важную роль в каждой компании, получающей силовые трансформаторы\r\nНеобходимо выбрать регулярные услуги трансформатора.

Испытание трансформаторного масла:

Есть несколько рекомендаций по оценке трансформаторов. один из\r\nРешающим испытанием будет испытание эфирного масла трансформатора. Это конкретное тестирование\r\nВыполняемые на основе различных методов, таких как iec, astm, наряду с\r\nДругие признанные трансформаторные масла. Вы найдете 9 переменных\r\nВ необходимых испытаниях масла они:

• электроэнергия (bdv)
• содержание воды (ppm)
• tan delta
• удельное сопротивление
Кислотность
• осадок
• точка возгорания
• межфазное натяжение
• оценка растворенного газа (dga)

Трансформаторное масло - чрезвычайно очищенное оливковое масло, которое функционирует как изолятор.\r\nВо всем трансформаторе имеется высокая температура, масло помогает\r\nТрансформатор, чтобы оставаться устрашающим и помочь предотвратить любую ситуацию с камином.\r\nФактическое масло продолжает оставаться стабильным при высокой температуре, а также\r\nОтличное свойство, связанное с электрической обивкой.

Акрил в трансформаторе должен быть подлинным и должен пройти испытание, как только в\r\nГод. Сырая нефть должна быть свободной от сырости, а также не должно быть никаких\r\nДругая примесь. Испытания на основе масла также могут быть использованы для\r\nТекущее состояние других зон от трансформатора. Электротехники получают\r\nМалый образец нефти к лаборатории. Это конкретные испытания эфирного масла\r\nДополнительно означает, что другое требует проведения лабораторных испытаний в соответствии с\r\nнеобходимость. Что означает самый первый сценарий в отношении трансформатора\r\nОсмотр необходим масло тестирование. Мы можем взять вид медицинского\r\nОсмотр, при любых заболеваниях врачи рекомендуют человеку кровоточить\r\nконтрольная работа. В пределах того же теста масла, рекомендуемого для проверки, перед любой проверкой, чтобы найти\r\nпроблема.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Transformer Oil Dielectric Strength BDV Tester

May 17,2017.

  Energy Transformers as well as its needs: Upon daily foundation lot of electrical power has created and the serious problem is to shop this electrical energy and disperse it as for each the need. Strength Transformers are made for the same. Transformer is a gadget which shops the electric power in it as well as transfer energy through on signal to another along with transformer's coils.

  Our every single work requirements electricity assistance to be finished. We utilize electricity whether or not we are in your own home or within office. Through big in order to small dimension electronic device requires electricity. Coming from big device using inside big industrial sectors to little grinder utilizing at home is actually running together with electricity. 1 day power reduce, affects our own work a great deal. Therefore Electrical power Transformers tend to be playing important part every company getting power transformers needs to choose regular transformer services.

Transformer Oil Testing:

There are several recommend assessments for transformers. One of the crucial test will be Transformer essential oil testing. This particular testing carried out on the basis of various methods such as IEC, ASTM, IS along with other recognized transformer oils maieutic procedure. You will find 9 variables in necessary oil testing, they are:

• Electric Power (BDV)
• Water Content (PPM)
• Tan Delta
• Resistivity
• Acidity
• Sludge
• Flash point
• Interfacial tension
• Dissolved Gas Evaluation (DGA)

  Transformer oil is extremely refined olive oil which functions as an insulator. There is a high temperature throughout transformer which oil assists the transformer to remain awesome and help to prevent any fireplace situation. The actual oil continues to be stable with high temperature and also having excellent property associated with electrical padding.

  The acrylic in transformer must be genuine and should become test as soon as in a yr. The crude oil must be dampness free along with there must not be any other impurity. The oil based testing can also be use to the actual working present condition of other areas from the Transformer. Electric technicians get petroleum small sample towards the lab. This specific essential oil tests additionally signifies another require regarding lab tests in accordance with the necessity. Which means very first scenario with regard to transformer examination is necessary oil testing. We are able to take the kind of medical checkup, in any type of diseases physicians recommend a person for bloodstream test. Within the same feeling oil testing recommend prior to any check to find the issue.

Copyright © 2017 Acore Filtration Co.,Ltd