+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
очиститель отработанного масла для запасов нефти

April 25,2017.

в соответствии с китайские вечерние новости, бельгия, нидерланды и франция, ответственные за стратегическое нефтяных запасов, он сказал, что в настоящее время европейские правительства покупая большое количество сырой нефти и нефтепродуктов для удовлетворения потребностей ЕС уменьшить влияние кризиса поставок нефти на запрос.

сообщается что бельгийское и голландское агентство по управлению запасами нефти объявило, что оно купил в общей сложности 250 000 тонн дизельного топлива и бензина, прибыл в сентябре и в октябре этого года. французские власти также сказали, что в июне этого года, предлагая купить около 2,67 млрд. тонн дизельного топлива.

покупка нефти может стабилизировать цены на энергоносители и помочь стабилизировать фьючерсы на нефть марки Brent рынок. Цены на фьючерсы на нефть марки Brent выросли примерно на 10 долл. США (баррелей), поскольку ужесточение Ближнего Востока в начале августа и поставка сырой нефти в северном море,

как правительства и другие западные правительства, вероятно, будут использовать запасы нефти для сдерживания цен на нефть и избегать высоких затрат энергии на санкции против Ирана, правительства начиная с стратегических запасов нефти.

alain demot, генеральный менеджер apetra, который управляет бельгийскими стратегическими запасами нефти, сказал, что покупка нефти должна соответствовать новым требованиям ЕС, количество стратегические запасы нефти, эквивалентные среднемесячному объему импорта нефти 90 дней импорта нефти или среднесуточное потребление нефти, рассчитанное на 60 дней потребления масла. кроме того, eu требует запасов нефти в 1/3 нефтяные продукты.

ален демо что франция будет покупать больше нефти в ближайшие месяцы.

голландское масло власти cova заявили, что тендер был выпущен для импорта 200 000 тонн бензин. apetra сказал тендер импорта 57000 тонн дизельного топлива. sagess, который отвечает за запасы нефти во Франции, сказал, что он уже приобрел 200 миллионов баррелей дизельного топлива к концу июня для удовлетворения требований eu для достижения своей цели к 1 октября.

нефть является невозобновляемый ресурс и важный стратегический минеральный ресурс. acore разработан очиститель отработанного масла сделать отработанное масло возобновляемым и сократить количество отходов.

Авторское право © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Waste Oil Purifier For Oil Reserves

April 25,2017.

According to Chinese Evening News, Belgium, the Netherlands and France responsible for strategic oil reserves, it said European governments are currently buying large quantities of crude oil and petroleum products to meet the EU to reduce the impact of oil supply crisis The request.

It is reported that the Belgian and Dutch oil reserves management agency announced that it has purchased a total of 250,000 tons of diesel and gasoline, arrived in September and October this year. The French authorities also said that in June this year, bidding to purchase about 2.67 billion tons of diesel.

Oil purchases could stabilize energy prices and help stabilize the Brent crude oil futures market. Brent crude oil futures prices have risen about $ 10 (barrels) since the tightening of the Middle East in early August and the supply of crude oil in the North Sea, The

As governments and other Western governments are likely to use oil reserves to curb oil prices and avoid the high energy costs of sanctions against Iran, governments are beginning to focus on strategic oil reserves.

Alain Demot, general manager of Apetra, which manages Belgian strategic oil inventories, said the purchase of oil was to meet the new EU requirements, the number of strategic oil reserves equivalent to the daily average oil imports calculated 90 days of oil imports, or average Daily consumption of oil calculated 60 days of oil consumption. In addition, the EU requires oil reserves of 1/3 of petroleum products.

Alain Demot also revealed that France will buy more oil in the coming months.

Dutch oil authorities COVA said the tender has been issued to import 200,000 tons of gasoline. Apetra said the tender imports of 57,000 tons of diesel. SAGESS, which is responsible for oil reserves in France, said it had already purchased 200 million barrels of diesel by the end of June to meet the EU's requirements for achieving its target by October 1.

Oil is the nonrenewable resource and the important strategic mineral resource. ACORE developed waste oil purifier to make waste oil renewable and reduce the waste.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.