+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Продукция
Online Dissolved Gas Analysis

онлайн система мониторинга растворенного газа (dga) для трансформаторного масла

  • Происхождение продукта:

    China
  • Бренд:

    ACORE
  • Нет элемента.:

    TDGA
  • Порт доставки:

    hanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Цвет:

    Option
  • Время упреждения:

    30 days
  • Оплата:

    TT, Western Union
  • Диапазон цен:

    $50000-80000/set
Свяжитесь сейчас
Описание

приложение:

тдга онлайн анализ растворенного газа (дга) Монитор для трансформатора может реализовать автоматический количественный цикл очистки масла забор, разделение нефти и газа, анализ циклического отбора проб, обработка данных, сигнализация в режиме реального времени для быстрого онлайн анализа содержания газа и мониторинга трансформаторы и другое масляное высоковольтное оборудование. содержание растворенный газ неисправности в масле и его скорость роста, и через диагностику неисправности экспертная система для раннего прогнозирования информации о неисправностях оборудования, чтобы избежать аварии на оборудовании, уменьшить значительные потери, повысить надежность эксплуатация оборудования. как продукт нового поколения в области нефти хроматографический онлайн-мониторинг, эта система обеспечит стабильную и надежное решение для удаленного онлайн-анализа силовых трансформаторов, и является мощная гарантия реализации состояния энергосистемы система обслуживания.


узел мониторинга на месте состоит из четырех высокоинтегрированных модулей и вспомогательных единицы, такие как модуль сбора и обработки хроматографических данных, масла и модуль газоразделения, модуль обнаружения газа и модуль источника газа. модуль сбора и обработки хроматографических данных содержит данные блок сбора данных, блок обработки управления полем, блок управления связью и телекоммуникационный протокол 61850: модуль разделения нефти и газа содержит блок сбора циркуляции пробы масла, количественный образец пробы масла блок, блок возврата пробы масла и сборник дегазирующего газа Блок. блок включает в себя блок газоразделения, постоянную температуру, постоянную блок управления током, блок обнаружения газа и тому подобное: модуль источника газа включает в себя блок генерации газа, блок хранения газа, блок очистки, блок управления давлением и сигнализации, и тому подобное: вспомогательный блок включает в себя интерфейс трансформатора, трубная связь и кабель питания.


функции:

1. принцип обнаружения: h2, co, ch4, c2h4, c2h2, c2h6, co2, общее количество углеводородов, co2 (необязательно), o2 (необязательно), n2 (опционально) детектируются специальным нанокристаллическим полупроводниковым детектором. (необязательный) блок контроля микро воды обнаруживает воду.

2. метод разделения: вакуумная дегазация технология осуществляет разделение нефти и газа, полностью изолирует нефть и газ загрязнение, предотвращает отравление колонки и датчика, обеспечивает обнаружение производительность, обеспечивает и улучшает срок службы системы обнаружения и реализует техническое обслуживание полевого оборудования для жизни. специализированная высокопроизводительная композитная хроматография колонна для разделения смешанного газа.

3. способ переработки: трансформаторное масло закрыто Контур и технология вакуумной дегазации не только ускоряют разделение скорость нефти и газа, но также обеспечивает активность тестируемого образца масла, не потребляет и не загрязняет трансформаторное масло.

4. метод отбора проб: многоцикловый, точно измерение содержания газа в трансформаторном масле.

5. контроль температуры: постоянный двойной контур контроль температуры, точность контроля температуры ± 0,1 ° C.

6. сбор данных: программное обеспечение для обработки данных осуществляет ежедневное автоматическое обнаружение, автоматическую загрузку данных и автоматическое диагностика неисправностей; реализует автоматический захват пиков и усиление пиковой сегментации характеристическая кривая неисправного газа и высокая точность контроля системы

7. сетевой протокол: системные данные Связь поддерживает протокол TCP / IP, который может реализовать удаленный обнаружение и диагностика и удаленный доступ к данным.

8. Телекоммуникационный метод: система телекоммуникации режим поддерживает rs485, tcp / ip и соответствует стандарту связи iec 61850;

9. метод отображения: отчет / график тренда / инкрементальный анализ, данные могут быть включены в мониторинг пользователя сеть;

10. отображаемое содержание: h2, co, ch4, c2h4, c2h2, c2h6, общее количество углеводородов, co2 (необязательно), o2 (необязательно), n2 (необязательно), h2o (необязательно) относительный или абсолютный коэффициент увеличения;

11. метод тревоги: произвольно установить значение аварийного сигнала концентрации и приращения; звуковая / световая сигнализация; сигнал тревоги передается дистанционно.


технический Спецификация:

мощность   поставка

переменный ток 220 В ± 10%, 50 Гц

за работой   среда

температура

-40 ° C ~ + 70 ° C

относительная влажность

5 ~ 95%

атмосферное давление

70 кПа ~ 110 кПа

измерения   период

40-60 минут (или настраивается)

данные   место хранения

10 лет

газ   анализ

h2

со, со2

ch4, c2h4,   C2H6

C2H2

опция: o2, n2, h2o

измерения   спектр

1 ~ 10000 µ   л / л

5 ~ 50000 µ   л / л

0,1 ~ 20000 мкл / л

0,1 ~ 5000 мкл / л



низкий   обнаружение

1 мкл / л

5 мкл / л

0,1-0,5 мк   л / л

точность

± 5%

общий газ   содержание

точность: 0,2 0.2 10%

масло   контроль температуры

40 ~ 80 ° C

электростатический   уровень помехозащищенности

4 сорта

± 8кв- ± 15кв

электрический   быстрый переходный импульсный иммунитет

4 сорта

± 4кВ

волна   (влияние) уровень иммунитета

4 сорта

± 4кВ

Размеры (L * W * ч)

600 * 420 * 1050mm

вес

125кг

запрос сейчас

Тема : онлайн система мониторинга растворенного газа (dga) для трансформаторного масла

Горячие продукты
  • очиститель смазочного масла очиститель смазочного масла

    VLF Lube Oil Purifier is a multi-functional oil filtration flushing machine for all kinds of lubricating oils, it can quickly remove the impurity, moisture, gas and acid to improve the quality of oil and restore the characteristics. VLF Lubricating Oil Purifier is a ideal filtration system for maintaining original property, ensuring optimal performance and extending service life of lube oils. It also help end-user reduce overall operational and maintenance cost.

  • машина для очистки трансформаторного масла передвижная установка очистки масла трансформатора mtp установленная на трейлере

    acore разработал машину для очистки масла вакуумного трансформатора mtp, установленную на мобильном трейлере в качестве установки для онлайн-обработки с вакуумной дегидратацией, дегазацией, сушкой и удалением загрязняющих веществ, чтобы поддерживать абсолютную чистоту диэлектрического масла, заполненного трансформаторами. <br />

  • очиститель трансформаторного масла очиститель масла dvtp двухступенчатый вакуумный трансформатор

    двтп двухступенчатый высокий вакууммашина для очистки трансформаторного масла(очиститель масла) использует двухступенчатую дегидратацию, камеры дегазации и трехступенчатые системы фильтрации, которые могут быстро улучшить диэлектрическую прочность, снизить содержание воды, газа и частиц и других загрязнений.

  • очиститель турбинного масла верхний очиститель масла турбины

    верхние установки очистки масла турбины принимают прецизионную фильтрацию, вакуумную сушку, технологию обезвоживания разделения коалесценции, масляную очистительную машину можно удалитьбесплатная вода,эмульгированной воды и примесей для восстановления чистоты масла иможет сделать старение и эмульгированное турбинное масло очиститься.

  • машина фильтрации масла Высокоточная портативная машина для фильтрации масла (тележки для фильтров)

    Портативная машина для фильтрации масла (тележки с масляным фильтром) Acore производит PT для универсальной, надежной, высокоточной фильтрации широкого спектра промышленные жидкости. Он может соответствовать критическим требованиям фильтрации промышленных нефтепродуктов и перекачки масла.

  • обезвоживание вакуумного трансформатора vdf очистительная машина для обезвоживания вакуума

    vdf система очистки вакуумного дегидрационного масла (маслоочистительная машина) использует установку высокого вакуума для осушителя с точной системой фильтрации для удаления частиц, свободной и эмульгированной воды, шлама и других загрязнителей.

  • тестер трансформаторного масла Тестер изоляционного масла DST для напряжения пробоя диэлектрика

    Тестер масла DST предназначен дляизмерение силы напряжения пробоя изоляционного масласогласно международному стандарту iec156 и astm.

  • вакуумный насос вакуумный насос VPS для сушки трансформаторов

    VPSвакуум насосная машинасостоит из лопастного вакуумного насоса и корневого вакуумного насоса, вакуумный насосный комплект в основном используется для сушки вакуумного трансформатора Система вакуумного насоса VPS может быстро привести электрооборудование в вакуум.

  • генератор сухого воздуха система воздушной сушки (генератор сухого воздуха трансформатора)

    DHPгенератор сухого воздуха (сушка и очистка воздуха система) специально разработана для сушки воздуха и наполнения сухого воздуха трансформаторами для безопаснойэксплуатация и обслуживание электрооборудования.

  • Очиститель центробежный масляный DCS тип диска масляный центробежный сепаратор

    DCS тип диска центробежный масляный сепаратор является внутреннего Проектирование самоочистки очиститель центробежный масляный.

  • система фильтрации ленточных транспортеров tcf сетевые фильтры для перекачки масла масляная фильтрация

    tcf онлайновая система фильтрации переключателей ответвлений удаляет частицы углерода, влаги и металла в устройствах переключения передач, это может помочь пользователям снизить эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание переключателей ответвлений. он использует материалы из нержавеющей стали, корпус nema 4, самовсасывающий насос с высоким рабочим объемом и высокоточные фильтрующие элементы.

  • машина обработки фильтрации трансформаторного масла онлайн и оффлайн машина для очистки масла трансформатора

    Высоковакуумная трансформаторная машина для очистки масла, поставляемая компанией Acore, широко используется для очистки изолирующих масел в режиме онлайн и в автономном режиме. Эта машина для масляного фильтра использует специальную конструкцию для максимизации скорости обезвоживания, дегазации и фильтрациивысококачественные компоненты и качество изготовления,самый эффективный и долговечный.

Авторское право © 2020 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Products
Online Dissolved Gas Analysis

Online Dissolved Gas Analysis(DGA) Monitoring System for Transformer Oil

  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    ACORE
  • Item No.:

    TDGA
  • Shipping Port:

    hanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Color:

    Option
  • Lead Time:

    30 days
  • Payment:

    TT, Western Union
  • Price Range:

    $50000-80000/set
contact now
description

Application:

TDGA online dissolved gas analysis(DGA) monitor for transformer can realize automatic quantitative cycle cleaning, oil intake, oil and gas separation, cycle sampling analysis, data processing, real-time alarm for fast online gas content analysis and monitoring of transformers and other oil-immersed high-voltage equipment. The content of dissolved fault gas in oil and Its growth rate, and through the fault diagnosis expert system to early forecast equipment failure information, to avoid equipment accidents, reduce significant losses, improve the reliability of equipment operation. As a new generation product in the field of oil chromatography online monitoring, this system will provide a stable and reliable solution for online remote DGA analysis of power transformers, and is a powerful guarantee for the implementation of power system condition maintenance system.


The on-site monitoring host consists of four high-integrated modules and auxiliary units, such as chromatographic data acquisition and processing module, oil and gas separation module, gas detection module and gas source module. The chromatographic data acquisition and processing module comprises a data acquisition unit, a field control processing unit, a communication control unit and a 61850 telecommunication protocol: the oil and gas separation module comprises an oil sample circulation collection unit, an oil sample quantitative unit, an oil sample processing return unit, and a degassing gas collection unit. The unit includes a gas separation unit, a constant temperature constant current control unit, a gas detection unit, and the like: the gas source module includes a gas generating unit, a gas storage unit, a purification unit, a pressure control and an alarm unit, and the like: the auxiliary unit includes a transformer Interface, tubing communication and power cable.


Features:

1. Detection principle: H2, CO, CH4, C2H4, C2H2, C2H6, CO2, total hydrocarbons, CO2 (optional), O2 (optional), N2 (optional) are detected by a special nanocrystalline semiconductor detector. (optional) The micro water monitoring unit detects H2O.

2. Separation method: Vacuum degassing technology realizes oil and gas separation, completely isolates oil and gas pollution, avoids poisoning of column and sensor, ensures detection performance, ensures and improves system detection life, and realizes maintenance of field equipment for life. Dedicated high performance composite chromatography column to separate mixed gas.

3. Recycling method: transformer oil closed circuit and vacuum degassing technology not only accelerates the separation speed of oil and gas, but also ensures the activity of the tested oil sample, does not consume or pollute the transformer oil.

4. Sampling method: multi-cycle sampling, accurately measuring gas content in transformer oil.

5. Temperature control: double-loop constant temperature control, temperature control accuracy of ± 0.1 ° C.

6. Data collection: Data processing software realizes daily automatic detection, automatic data uploading and automatic fault diagnosis; realizes automatic peak capture and peak segmentation gain of fault gas characteristic curve, and the system monitoring precision is high

7. Network protocol: The system data communication supports TCP/IP network protocol, which can realize remote detection and diagnosis and data remote accessing.

8. Telecommunication method: The system telecommunication mode supports RS485, TCP/IP, and meets the IEC 61850 communication standard;

9. Display method: report / trend chart / incremental analysis, data can be incorporated into the user monitoring network;

10. Display content: H2, CO, CH4, C2H4, C2H2, C2H6, total hydrocarbons, CO2 (optional), O2 (optional), N2 (optional), H2O (optional) relative or absolute increasing rate;

11. Alarm method: Arbitrarily set the concentration and increment alarm value; sound/light alarm; the alarm signal is transmitted remotely.


Technical Specification:

Power supply

AC 220 V±10%, 50Hz

Working Environment

Temperature

-40 ° C ~ +70 ° C

Relative humidity

5~95%

Atmospheric pressure

70kPa ~ 110kPa

Measuring period

40-60 minutes (or settable)

Data storage

10 years

Gas analysis

H2

CO, CO2

CH4, C2H4, C2H6

C2H2

Option: O2,N2,H2O

Measuring range

1~10000 µ l/l

5~50000 µ l/l

0.1~20000µ l/l

0.1~5000 µ l/l



Low detection

1µ l/l

5µ l/l

0.1-0.5 µ l/l

Accuracy

±5%

Total gas content

Accuracy: 0.2~10%

Oil temperature monitoring

40~80°C

Electrostatic discharge immunity level

4 grades

± 8kV-± 15kV

Electrical fast transient burst immunity

4 grades

± 4kV

Surge (impact) immunity level

4 grades

± 4kV

Dimensions(L*W*H)

600*420*1050mm

Weight

125kg

inquiry now

Subject : Online Dissolved Gas Analysis(DGA) Monitoring System for Transformer Oil

Hot Products
  • Lube Oil Purifier VLF Lube Oil Purifier

    VLF Lube Oil Purifier is a multi-functional oil filtration flushing machine for all kinds of lubricating oils, it can quickly remove the impurity, moisture, gas and acid to improve the quality of oil and restore the characteristics. VLF Lubricating Oil Purifier is a ideal filtration system for maintaining original property, ensuring optimal performance and extending service life of lube oils. It also help end-user reduce overall operational and maintenance cost.

  • transformer oil purification machine MTP Mobile Transformer Oil Purification Treatment Plant Mounted On Trailer

    ACORE designed MTP Vacuum Transformer Oil Purification Treatment Machine Mounted on Mobile Trailer as online processing plant with vacuum dehydration, degassing, drying and removal of contaminants to maintain the absolutely cleanness of dielectric oil filled in transformers.

  • transformer oil purifier DVTP Double Stages Vacuum Transformer Oil Purifier

    DVTP Double Stages High Vacuum Transformer Oil Purification Machine (Oil Purifier) adopts double stages dehydration, degassing chambers and three stages filtration systems, which can quickly improve dielectric strength, reduce water, gas and particle content and other contaminants.

  • turbine oil purifier TOP Turbine Oil Purifier

    TOP Turbine Oil Purification Plant (Oil Purifier Machine) adopts precision filtration, vacuum drying, coalescence separation dehydration technology, this filtration system can remove free water, emulsified water and impurities to restores oil cleanliness and can make aging and emulsified turbine oil become cleaning.

  • oil filtration machine PT High Precision Portable Oil Filtration Machine (Filter Carts)

    Acore produce PT portable oil filtration machine (oil filter carts) for versatile, reliable, high precision filtering processing of a wide range of industrial liquids. It can meet critical industrial lwaste oil filtration requirements and oil transfering.

  • vacuum transformer oil dehydration VDF Vacuum Dehydration Oil Purification Machine

    VDF Vacuum Dehydration Oil Purification System (Oil Purifier Machine) use high vacuum dehydrator plant with precise filtration system for the removal of particles, free and emulsified water, sludge and other contaminants.

  • transformer oil tester DST Insulating Oil Tester for Dielectric Breakdown Voltage

    DST transformer oil tester is designed for measurement of insulating oil dielectric breakdown voltage strength according to international standard IEC156 and ASTM.

  • vacuum pump machine VPS Vacuum Pump Machine for Transformer Drying

    VPS Vacuum pump machine is consisted of vane vacuum pump and roots vacuum pump, which is mainly used for vacuum transformer drying. The vacuum pump system can bring electric equipment to vacuum state quickly.

  • dry air generator Air Drying System(Transformer Dry Air Generator)

    DHP Dry Air Generator (air drying and purification system) is specially designed for drying air and filling dry air to transformers for safe operation and maintenance of electric equipment.

  • Centrifugal Oil Purifier DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator (Oil Purifier)

    DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator is the internal designing of a self-cleaning centrifuging type oil purifier, which is mainly used for cleaning of waste marine diesel fuel oil, turbine oil, lube oil etc.

  • Tap Changers Filtration System TCF Online Load Tap Changers Oil Filtration System

    TCF Online Load Tap Changers Filtration System removes carbon, moisture and metal particles in tap changers,it can help users reduce the operation and maintenance cost of load tap changers. It uses stainless steel materials, NEMA 4 enclosure, self-priming positive displacement pump and high precise filter elements.

  • Transformer Oil Filtration Treatment Machine Online & Offline Transformer Oil Filtration Treatment Machine

    High Vacuum Transformer Oil Filtration Treatment Machine supplied by ACORE is widely used for online and off-line purification of insulating oils, this oil filter machine uses special design for maximizing dehydration, degassing and filtration rate, top-quality components and workmanship, most effective and durable.

Copyright © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +