+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
Проблема старения двигатель смазочного масла

April 25,2017.

двигатель нефти очень важной частью процесса внутреннего сгорания топлива в машине двигатель. Она играет важную роль в охлаждения и смазки движущихся частей транспортного средства. Моторные масла являются производными от не нефтяной, а также нефти на основе синтезированных соединений. Главным образом они сделаны с помощью органических соединений которая состояла в основном из углерода и водорода. Течение определенного периода времени, Моторное масло теряет и получает загрязненных. Это во многом зависит вождения водителя также. Так что в то время, мы должны отходов смазочного масла Очиститель для очистки используется двигатель смазочного масла.

для некоторых может возникнуть необходимость изменить моторного масла в течение всего 3 месяца, в то время как некоторые может быть в состоянии вести хорошо, без необходимости изменять его для более чем 2 лет, как хорошо. Это часто рекомендуется замена моторного масла после каждые 3000 миль управляются. Но часто меняющиеся моторного масла может быть немного хлопот и дорогостоящим делом. Существует, однако, одно простое решение для этого, научиться делать Он самостоятельно.

материалы для Двигатель масла

кварты двигателя нефть (требованиями)

колесо пандус

масляный фильтр ключ

блоков (для расклинивание позади шины)

воронка и большой пластиковый контейнер

Аллен Гаечный ключ

новый масляный фильтр (в соответствии с дизайн автомобиля) и тряпкой двигатель изменения

Масло

убедитесь, что вы иметь очень плоской поверхности для работы на, поверхность без наклона, и избегать холмистые районы.

поместить колесо рампа под передние колеса транспортного средства и диск вверх по кораблю на них так что они выровнены должным образом. Положить на чрезвычайных перерывы автомобиля и место колесо пандусы позади задней шины транспортного средства, а также.

открыть капот транспортное средство и масляный фильтр. Найдите сливную пробку, которая будет располагаться в дно ванночки в задней части двигателя автомобиля.

работает с капает нефти из маслосборник может быть сложно, так что одно должно сделать его очень тщательно. Поместите пластиковый контейнер и ткани падение или кусок бумаги под Этот контейнер, чтобы избежать риска нефтяного пятна в проход, гараж или подъездные пути.

после того, как масло полностью осушенных, замените вилку масло и масляный фильтр также. На Отвинтите масляный фильтр, место новый масляный фильтр гаечный ключ вокруг старой и включите его против часовой стрелки.

после удаления старые масла фильтра, просто смазать края новый с некоторыми нефть и затем установите его вместо старой. Не затягивайте слишком сильно, масляный фильтр как он может баррикадировать свои движения.

, положил обратно масло в автомобиле. Вы должны найти отверстия, которые будут находиться в верхней двигателя (это легко найти его, как он имеет буквы нефти внедрен на нем). Поместите воронку на его открытие и заполнить необходимое количество кварты, Ваш автомобиль нуждается.

если вы не Конечно, моторного масла сколько автомобиля требуется, вы можете проверить его с Справка по масляному щупу. После того, как вы сделали заправки, убедитесь, что вы начинаете транспортное средство на рампе, сам. Это поможет вам быть уверенным в любой утечки в масляный фильтр, так что вы можете исправить их немедленно. Все вам нужно сделать сейчас, это диск автомобиль с колесо рампы и вы сделаны!

там является одним меры предосторожности, вы должны принять относительно используемых моторного масла, никогда не наливайте он на земле, а направить ее в месте, которое занимается переработки используется нефть отходов смазочного масла очиститель

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Aging Problem Of Engine Lube Oil

April 25,2017.

Engine oil is a very important part of the internal combustion process of the fuel in the car's engine. It plays an important role in cooling and lubricating the moving parts of the vehicle. Motor oils are derived from non-petroleum as well as petroleum based synthesized compounds. They are mainly made by using organic compounds that mainly consisted of hydrogen and carbon. Over a certain period of time, engine oil loses its grip and gets contaminated. This largely depends on the driving habits of the driver as well. So at that time, we need Waste Lube Oil Purifier to purify used engine lube oil.

For some the necessity to change the engine oil may arise within just 3 months, while some may be able to drive well without having to change it for more than 2 years, as well. It is often recommended that you change engine oil after every 3000 miles are driven. But frequently changing engine oil can be a bit of a hassle and a costly affair. There is, though, one simple solution to this, learn how to do it yourself.

Materials for Engine Oil Change

Quarts of engine oil (as per the requirements)

Wheel ramp

Oil filter wrench

Blocks (for wedging behind the tires)

Funnel and a large plastic container

Allen's wrench

New oil filter (as per the design of the car) and a rag

Changing Engine Oil

Make sure you have an extremely flat surface to work on, a surface that is without any slope, and avoid hilly areas.

Put the wheel ramp under the front tires of the vehicle and drive up the vehicle on them so that they are aligned properly. Put on the emergency breaks of the car and place the wheel ramps behind the back tires of the vehicle as well.

Open the hood of the vehicle and the oil filter. Locate the drain plug that will be situated at the bottom of the oil pan towards the back of the vehicle's engine.

Working with the dripping oil out of the oil pan can be tricky, so one must do it very carefully. Place a plastic container and a drop cloth or a piece of paper under that container to avoid the risk of oil stains in the passage, garage, or the driveways.

Once the oil is drained fully, replace the oil plug and the oil filter as well. To unscrew the oil filter, place the new oil filter wrench around the older one and turn it counterclockwise.

After removing the older oil filter, just lubricate the edges of the new one with some oil and then set it in place of the older one. Do not tighten the oil filter too much, as it can barricade its movements.

Next, put back the oil in the vehicle. You have to locate the orifice that will be at the top of the engine (it is easy to locate it, as it has letters OIL embedded on it). Place the funnel on its opening and fill up the required amount of quarts that your vehicle needs.

If you are not sure, how much of engine oil does the vehicle require, you can check it with help of the dipstick. After you are done refueling, make sure you start the vehicle on the ramp itself. This will help you be sure of any leakages in the oil filter, so you can fix them immediately. All you have to do now is to drive the vehicle off the wheel ramps and you are done!

There is one precaution that you should take regarding the used engine oil, do not ever pour it on the ground, rather dispatch it in a place that deals with recycling used oil by Waste Lube Oil Purifier

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.