+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
Электрическая техника вакуумные изоляционные масла очиститель

April 25,2017.

во время работы электрооборудования, почему мы должны использовать изоляционного масла очиститель для очистки диэлектрических нефти. Во-первых я nsulation материалы являются те материалы, которые действуют как барьер для проводимости электричества. Изоляционные материалы или просто электрической изоляции имеет первостепенное значение в области использования электрических приборов, будь то бытовой, работающих на 110VAC/230VAC или промышленного оборудования, работающего на 380VAC/415VAC или высокое напряжение устройства, такие как трансформаторы, линий электропередачи, прерыватели цепи и как.

как держава шкала уровней вверх, уровень внутренней изоляции устройств, стать более важным и решающим фактором для жизни устройства. Устройства, такие как трансформаторы и двигатель генераторов требуется хорошая изоляция для надежные электрические характеристики.

вода является обильно представлены в атмосфере в виде водяного пара. изоляция материалы, как бумага, электроизоляционных масел, древесина и т.д. имеют естественную тенденцию поглощать воды. Вода является хорошим проводником электричества и если поглощается изоляция устройства ослабляет изоляции.

когда устройство с слабый изоляции введено в эксплуатацию, может электрические давления (напряжение) изоляция барьер для текущего что приводит к тяжелой бросок из Электрический ток, который устройство может не выдержать и в конце концов сломать. В случае, если устройство может быть частью системы, Это может привести к сбою системы.


для улучшения теплоизоляции, w e можно использовать вакуумные изоляционные масла очиститель сделать правильное очищение, так что она может обеспечить изоляцию электрических устройств для обеспечения не отказ электрического оборудования.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Electric Appliances Of Vacuum Insulating Oil Purifier

April 25,2017.

During working of electric equipment, why we should use insulating oil purifier to purify dielectric oil. Firstly, insulation materials are those materials that act as a barrier for electricity conduction. Insulation materials or simply electrical insulation is of prime importance in area of utility of Electric appliances, be it a home appliance operating on 110VAC/230VAC or an industrial equipment operating on 380VAC/415VAC or electrical high voltage devices like the transformers, transmission lines, circuit breakers and like.

As the power levels scale up, the internal insulation levels of devices, become more crucial and decisive factor for the life of the device. Devices like transformers and motor-generators require a good insulation for robust electrical performance.

Water is abundantly present in the atmosphere in form of water vapour.  Insulation material like paper, insulating oils, wood etc. have natural tendency to absorb water. Water is a good conductor of electricity and if absorbed by the insulation of the device weakens the insulation.

When a device with a weak insulation is put in operation, the electric pressure (voltage) may break the insulation barrier for the current resulting in heavy inrush of electric current  which the device may not be able to withstand and eventually break down. In case the device happens to be a part of the system, this may result in failure of the system.


For improve the insulation performance, we can use vacuum insulating oil purifier to do proper purifying, so that it can ensure a proper insulation of the electrical devices to assure non-failure of the electric equipment.

Copyright © 2017 Acore Filtration Co.,Ltd