+86 132 06063693

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
технология преобразования частоты трансформаторного масла

April 25,2017.

конвертер вакуума очистка трансформаторного масла растение адаптирует технологию переменной частоты и технологии микроэлектроники, путем изменения частоты мощности двигателя для управления мощностью переменного тока. преобразователь в основном состоит из выпрямление (переменный переменный постоянный ток), фильтр, инвертор (переменный ток переменного тока переменного тока), тормозной блок, привод блок, блок обнаружения и блок микрообработки.

конвертер установки для очистки масляного трансформатора может снизить воздействие силового оборудования. это не вызовет слишком большой разницы между высоким и низким напряжением. он обеспечивает безопасную работу систем и улучшает срок службы. контроль пусковой ток двигателя для уменьшения пускового тока достаточно, он может снизить стоимость обслуживания двигателя.

частота преобразовательный масляный фильтр может также снизить износ компонентов трансформатора масляного фильтра, в то время как улучшая стабильность системы очистки масла.

управление скорость потока реализует энергосбережение. когда требуется изменение расхода, конвертер может уменьшить скорость насоса может соответствовать требованиям. уменьшить работу двигателя на полной нагрузки и избыточного крутящего момента на активную потребляемую мощность, уменьшить энергию отходы.

реактивный мощность не только увеличивает потерю линии и нагрев оборудования, тем важнее снижение коэффициента мощности привело к сокращению активной электростанции, большое количество потребляемой реактивной мощности на заводских электросети который, эффективность использования оборудования низкая, серьезные отходы. использование частоты управляющее устройство, внутренний конденсатор фильтра инвертора, тем самым уменьшая потери реактивной мощности, увеличение заводских линий электропередач.

вакуум завод по очистке трансформаторного масла может контролировать баланс входящего и исходящего расхода преобразователем. теперь большинство производителей используют электромагнитный клапан и вакуумное давление для контроля баланса от расхода и расхода. иногда это вызовет проблему вакуумного насоса впрыска топлива и загрязнения окружающей среды. технологии преобразования частоты очистка трансформаторного масла завод автоматически контролирует баланс впускного и выходной поток, который реализует интеллектуальную операцию.

Авторское право © 2022 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Frequency Conversion Technology of Transformer Oil Purification Plant

April 25,2017.

Converter of Vacuum Transformer Oil Purification Plant adapts variable frequency technology and micro-electronics technology, by changing the frequency of the motor power supply to control the AC motor power. Converter is mainly composed of the rectification (AC variable DC), filter, inverter (DC variable AC), brake unit, drive unit, the detection unit and micro-processing unit.

Converter of Vacuum Transformer Oil Purification Plant can reduce the impact of the power equipment. It will not cause too much difference between high and low voltage. It ensures the safe working of systems and improves the life time. Controlling the starting current of the motor to reduce the starting current sufficiently, it can reduce the maintenance cost of the motor.

Frequency converter oil filter can also reduce components wear of transformer oil purifier, while improving the stability of the oil purification system.

Controlling flow rate realizes energy-saving. When flow rate needs changing, converter can reduce the speed of the pump can meet the requirements. Reduce the motor running at full load and the excess torque on the active power consumption, reduce energy waste.

Reactive power not only increase the line loss and equipment heating, more important is the reduction of power factor led to the reduction of active power plant, a large number of reactive power consumption in the factory electricity lines which , Equipment use efficiency is low, a serious waste. The use of frequency control device, the inverter internal filter capacitor, thereby reducing the reactive power loss, an increase of factory active power lines.

Vacuum Transformer Oil Purification Plant can control balance of in and out flow rate by converter. Now most of manufacturers use solenoid valve and vacuum pressure to control of balance of in and out flow rate. Sometimes, it will cause the problem of vacuum pump fuel injection and environmental pollution. Frequency conversion technology of Transformer Oil Purification Plant is automatic inter-locked balance control of inlet and outlet flow rate, which realizes the intelligent operation.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.