+86 132 06063693

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
контроль загрязнения турбинного масла

April 25,2017.

масло турбины очиститель может уменьшить загрязнение маслом турбины путем удаления воды, газа и механические примеси. масло турбины является рабочим средой при смазке система качества качества нефти - это воздействие безопасности и экономического использование важных факторов. один из факторов, вызывающий ухудшение турбинного масла является загрязнением загрязняющих веществ, таких как влаги и частиц металла. масло содержит воду (свободную воду и растворенную вода) и высокие концентрации металлических частиц, в дополнение к ухудшение характеристик смазки, коррозия поверхности металла, карта вяжущие комплекты скорости, царапины и т. д., а также вода и металл частицы могут ускорить окисление масла и ухудшение, уменьшая количество масла жизнь. поэтому для смазочной системы требуется очиститель турбинного масла для восстановления производительности турбинное масло.

данные показывают что когда в масле есть только металлические частицы или вода, воздействие масла окисление и износ не очевидны. однако, когда металл и вода существуют в то же время, быстрое увеличение скорости окисления, частицы железа до ускоряйте масло в 10 раз быстрее, частицы меди, чтобы сделать скорость окисления масла В 30 раз быстрее. контроль масла в воде или частицах металла в пределах указанного диапазона, срок службы масла может быть увеличен в 3 - 5 раз. в этом ситуации, используя пар вакуумный турбинный масляный очиститель с технологией коалесценции и разделения может принести лучшие результаты.

смазочный системы, такие как металлические частицы и другие твердые загрязнители, главным образом для внешних вторжение и внутреннее поколение двух частей, вода из зазора уплотнения агрегата необоснованно, утечка пара в камеру подшипника и конденсируется в воду, смешивают с маслом. как скорость циркуляции масла, воздух легко смешивается, поэтому масло и воздушный контакт, тем самым ускоряя окисление масла, в результате чего органических кислот, десен, шлама и других вторичных загрязнителей, влияющих на антиэмульгирующие свойства и кислотность.

поэтому в чтобы контролировать производительность масла, чтобы предотвратить вторичное загрязняющих веществ, для продления срока службы масла, экономии энергии, чтобы сократить эксплуатационные расходы расходы, чтобы обеспечить безопасную и экономичную работу контроль загрязнения нефтяной системы.

загрязнение метод управления турбинным маслом

загрязнение управление турбинным маслом включает в себя турбинное масло для согласования производственного контроля и управление работой. в процессе производства турбинной нефти использование способы фильтрации для удаления твердых примесей и работы турбинного масла контроль загрязнения, в дополнение к твердым частицам, а также для удаления влаги. уровни загрязнения, необходимые для масла турбины, приведены в таблице ниже.

шестерня фильтрация нефти машина в основном используется для всех видов трансмиссионного масла, смазочных материалов, изоляционного масла и другие твердые примеси в специальном тонком фильтре, особенно обычная фильтрация масла машина не может фильтровать масло с высокой вязкостью. для единственного способа отфильтровывать механические примесей, машина более гибкая, чем вакуумный масляный очиститель, удобная, низкая стоимость и высокая точность, широкий, чем обычный фильтр давления широко используемый, долговечный, постоянный температурный нагрев для снижения консистенции, делают не нужно заменять фильтровальную бумагу, фильтровать высокую точность и стабильность. поэтому трансмиссионный масляный фильтр широко используется в электроэнергетике, производстве, автомобильной, железнодорожной, металлургической, каменной, авиационной, горнодобывающей и т. д., для трансмиссионного масла, гидравлическое масло, турбинное масло, механическое масло, компрессорное масло, шпиндельное масло, и все смазки жидкого масла для глубокой фильтрации, но не фильтруют этанол, бензин и другие не смазывающие и легковоспламеняющиеся жидкости.

когда вакуум очиститель турбинного масла работает, загрязненное масло поступает в нагреватель через вход через входное давление наружного воздуха и нагретое масло входит в исходный фильтр. крупные частицы фильтруются и масло поступает водоотделитель, устройство вакуумного разделения, с помощью специальной дивергенции устройство. диффузор создает большую площадь поверхности на единицу объема масла, подвергая загрязненное масло атмосфере относительно низкого относительного влажности, тем самым удаляя воду, воздух и газ из масла. испарение водяной пар, газ, образованный смешанным газом через резервуар и охладитель конденсируются в жидкость, вместе в резервуар для воды, оставшийся газ была вакуумная откачка. удалите масло из масляного насоса в тонкий фильтр в мелкие фильтрующие примеси, то есть для очистки масла, для завершения процесс очистки, в зависимости от количества воды, необходимость цикла несколько раз, чтобы полностью удалить воду.

Авторское право © 2022 Acore Filtration Co. Ltd.

Сделать запрос

Сделать запрос

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Pollution Controlling Of Turbine Oil

April 25,2017.

Turbine Oil Purifier can reduce the pollution of turbine lube oils by removing water, gas and mechanical impurities. Turbine oil is as the working medium in lubricating system, quality performance of oil is the impact of safety and economic operation of the important factors. One of the factors that causes the deterioration of the turbine oil is the pollution of contaminants such as moisture and metal particles. The oil contains water (free water and dissolved water) and high concentrations of metal particles, in addition to bring lubrication performance degradation, corrosion of metal surface, card astringent speed sets, scratch bearing surface etc., but also water and metal particles can accelerate the oxidation of oil and deterioration, reducing oil life. So Lubricating system needs turbine oil purifier to restore performance of turbine oil.

The data show that when there is only metal particles or water in the oil, the impact of oil oxidation and deterioration is not obvious. However, when the metal and water exist at the same time, the rapid increase in oxidation rate, iron particles to speed up the oil 10 times faster, copper particles to make oil oxidation speed 30 times faster. Control of oil in the water or metal particles within the specified range, the oil life can be extended by 3 to 5 times. In this situation, using steam vacuum turbine oil purifier with coalescence and separation technology can bring better results.

Lubricant system, such as metal particles and other solid pollutants, mainly for external invasion and internal generation of two parts, the water from the unit seal gap unreasonable, steam leakage to the bearing chamber and condensed into water, mixed into the oil. As the oil circulation speed, air easy to mix, so the oil and air contact closely, thus accelerating the oxidation of oil, resulting in organic acids, gums, sludge and other secondary pollutants, affecting the anti-emulsifying properties and acid value.

Therefore, in order to control the performance of the oil, to prevent the secondary pollutants, to extend the life of the oil, energy saving to reduce operating costs, to ensure the safe and economic operation of the unit must strengthen the oil system pollution control.

Pollution Control Method of Turbine Oil

Pollution control of turbine oil includes turbine oil to reconcile the production control and operation control. In the process of turbine oil production, the use of filtration methods to remove solid impurities, and the operation of turbine oil pollution control, in addition to solid particles, but also to remove moisture. The pollution levels required for turbine oils are listed in the table below.

Gear Oil Filtration Machine is mainly used for all kinds of gear oil, lubricants, insulating oil and other solid impurities in the special fine filter, especially ordinary oil filtration machine can’t filter the high viscosity oil.  For the only way to filter out mechanical impurities, the machine is more flexible than the vacuum oil purifier, convenient, low cost, and high precision, wide than ordinary pressure filter widely used, long life, constant temperature heating to reduce consistency, do not need to replace Filter paper, filter high precision and stability. Therefore, the gear oil filter is widely used in electric power, manufacturing, automobile, railway, metallurgy, rolling, aviation, mining, etc., for gear oil, hydraulic oil, turbine oil, mechanical oil, compressor oil, spindle oil, , And all the lubrication of liquid oil for deep filtration, but not filter ethanol, gasoline and other non-lubricating and flammable liquid.

When the Vacuum Turbine Oil Purifier is working, the contaminated oil enters the heater through the inlet through the inlet of the outside air pressure, and the heated oil enters the initial filter. The large particles are filtered and the oil enters the water separator, vacuum separation Device, through a special divergence device. The diffuser creates a large surface area per unit volume of oil, exposing the contaminated oil to an atmosphere of relatively low relative humidity, thereby removing water, air and gas from the oil. Evaporation of water vapor, the gas formed by the mixed gas through the tank and cooler condensed into a liquid, together into the water reservoir, the remaining gas was vacuum pumping out. Remove the oil from the oil pump into the fine filter into the fine filter impurities, that is, to purify the oil, to complete a purification process, according to the amount of water, the need to cycle several times to completely remove the water.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.