+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
Раствор для эмульгирования смазочного масла компрессора

August 9,2017.

воздух\r\nСмазочные масла компрессора используются в различных типах машин для снижения\r\nТрения, защиты и обработки жидких смазочных материалов, в основном из\r\nСмазки, охлаждения, ржавчины, очистки, уплотнения и амортизации и т. Д. воздух\r\nНа компрессорное масло приходилось 85% всех смазочных материалов, многие типы\r\nБрендов, а сейчас ежегодное потребление в мире составляет около 38 миллионов тонн.

воздух\r\nЭмульгирование компрессорного масла - очень сложный процесс, а не простой воздух\r\nПроблемы качества компрессора, воздушный компрессор предназначены для длительной эксплуатации,\r\nВремя работы компрессора обычно составляет 30-40 секунд, такой короткий период\r\nВремя, из-за слишком низкой температуры масла, вся вдыхаемая вода попадает в воздушный компрессор\r\nМасло, что приводит к эмульсии воздушно-компрессорного масла, главным образом потому, что сжатый\r\nВоздух воздушного компрессора, попадающий в картер, вызванный его причинами,\r\nв общем:

1. воздух\r\nОбъем смазочного масла компрессора, температура, влажность, рабочая скорость.

2.\r\nВлажность воздуха в воздухе слишком велика.

3.\r\nСлишком большой размер поршневого кольца компрессора.

Влажный\r\nСжатый воздух поступает в картер через зазор поршневого кольца для смешивания\r\nВлаги с маслом смазочного масла для брызг воздуха, в результате чего\r\nЭмульгирование смазочного масла воздушного компрессора. Существует общая\r\nНепонимание, за воздушным компрессором - двойная башня-сушилка, ее роль\r\nЗаключается в том, чтобы всасывать сжатый воздух в воду, сливая воздух в сжатом\r\nВоздух не является функцией воздушных компрессоров.

\r\nЭффективный способ обработки эмульсий воздушных компрессоров:

1. открыть\r\nВыпускной клапан, долгое время работающий на двух воздушных компрессорах, лучше всего более 20\r\nМинут или более.

2. заменить\r\nЭффективность уплотнения хорошего поршневого кольца, может эффективно продлить масло\r\nЦикл эмульсии.

3.\r\nРадиатор ниже дренажного клапана, чтобы открыть некоторые (открытие в соответствии с конкретными\r\nОбстоятельства корректировки), будет некоторый эффект.

4. вниз\r\nВсасывающий канал плюс осушитель.

5.the\r\nОбычная смазкаМаслоочистительТолько удалите механические примеси в масле,\r\nВода не слишком полезна, необходимо выбрать смазочное масло компрессора\r\nОчиститель, очиститель вакуумного масла, может эффективно удалять воздушное компрессорное масло\r\nПримесей и влаги.

представление\r\nизОчиститель смазочного масла:

а.\r\nМногоуровневая система постепенной фильтрации: фильтр по классу шифрования, импорт\r\nФильтр (hpm), высокая точность, долгий срок службы, многократное использование без необходимости\r\nДля замены, тщательно отфильтруйте примеси масляных частиц.

б. в\r\nДля удовлетворения сложных требований различной фильтрации масла, машины\r\nТонкий фильтр с интерфейсом замены фильтра, при необходимости, может быть легко\r\nЗаменяются различными типами тонкого фильтра для удовлетворения различных масляных фильтров.

с.\r\nСистемы демпфирования дренажа, использование полимера на полимерном материале,\r\nМожет быстро разорвать молоко, разделение масла в нормальной воде, так что\r\nБолее полное обезвоживание, более эффективное.

д.\r\nТрехмерная сложная трехмерная вспышка и разделение агрегации:\r\nБыстрое и полное удаление масла в воде и газе.

е. сильный\r\nСистема конденсации ветра: водяной пар может быстро конденсироваться в воде, улучшать\r\nСкорость обезвоживания, уменьшить нагрузку вакуумного насоса.

е. задавать\r\nСистемы обратной промывки, чтобы быстро забить фильтр, чтобы быстро отступить, чтобы\r\nНормальная очистка, непрерывная, исключая ручное удаление\r\nчистка.

г. жидкость\r\nКонтроль уровня с помощью контроллера электрического поплавка и электромагнитного клапана в сочетании с\r\nАвтоматическое масло, автоматический баланс масла; Точный и надежный\r\nКонтроль, чтобы избежать запуска масла; И блокировку защиты для предотвращения нагрева.

час\r\nСбалансированная система отопления: для обеспечения равномерного нагрева масла, скорости нагрева, но\r\nНе вызывать локальную карбонизацию масла.

я. нечеткий\r\nЗонное отопление, в соответствии с установленным температурным автоматическим управлением\r\nРабота системы отопления, нагревание критической точки без турбулентности,\r\nНагрев более стабильный и более сбалансированный.

к. цифровой\r\nИнтеллектуальный регулятор температуры, температуру нагрева можно установить на\r\nНижний предел, стабильность управления, отображение температуры более интуитивно понятное. температура\r\nЗонд непосредственно обнаруживает температуру масла, чувствительный к температуре, точный, нет\r\nгистерезис.

к.\r\nМашина имеет избыточное давление, чрезмерное, перегрузочное и противосушистое и другое\r\nЗащитные меры для обеспечения безопасной эксплуатации оборудования.

Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Solution For Emulsification Of Compressor Lubricating Oil

August 9,2017.

Air compressor lubricating oils are used in various types of machinery to reduce friction, protection machinery and processing of liquid lubricants, mainly from lubrication, cooling, rust, cleaning, sealing and cushioning and so on. Air compressor oil accounted for 85% of all lubricating materials, many types of brands, and now the world's annual consumption of about 38 million tons.

 

Air compressor oil emulsification is a very complex process, not a simple air compressor quality problems, air compressor are designed for long operation, air compressor running time is generally 30-40 seconds, such a short period of time, due to Oil temperature is too low, all inhaled water into the air compressor oil, resulting in air compressor oil emulsion, mainly because the compressed air compressor air fleeing into the crankcase caused by its causes are generally:

1. Air compressor lubricating oil volume, temperature, humidity, operating rate.

2. The ambient air humid, inhaled air moisture is too large.

3. The compressor piston ring clearance is too large.

 

The humid compressed air enters the crankcase through the piston ring gap to mix the moisture with the splashing air compressor lubricating oil, resulting in the emulsification of the air compressor lubricating oil. There is a common misunderstanding, behind the air compressor is a double tower dryer, its role is to suck the compressed air in the water, draining the air in the compressed air is not the function of air compressors.

 

An effective method for treating air compressor oil emulsions:

1. Open the vent valve, a long time running two air compressor, the best more than 20 minutes or more.

2. Replace the sealing performance of a good piston ring, can effectively extend the oil emulsion cycle.

3. The radiator below the drain valve to open some (opening according to the specific circumstances of the adjustment), there will be some effect.

4. Down the suction duct plus desiccant.

5.The ordinary Lube Oil Purifier only remove the mechanical impurities in the oil, the water is not too much use, need to choose compressor Lubricating Oil Purifier, vacuum oil purifier, can effectively remove the air compressor oil impurities And moisture.

 

Performance of Lubricating Oil Purifier:

A. Multi-level gradual filtration system: filter by class encryption, import filter (HPM) filter, high precision, long life, repeated use without the need to replace, thoroughly filter out the oil particles impurities.

B. In order to meet the complex requirements of different oil filtration, the machine fine filter with filter replacement interface, if necessary, can be easily replaced with different types of fine filter to meet the different oil filter.

C. Drainage demulsification system, the use of polymer on the polymer material, can quickly break the milk, the separation of oil in the normal water, so that more complete dehydration, more efficient.

D. Three-dimensional complex three-dimensional flash and aggregation separation: rapid and complete removal of oil in the water and gas.

E. Strong wind condensation system: water vapor can quickly condense into water, improve the dehydration rate, reduce the vacuum pump load.

F. Set backwashing system to quickly clog the filter to quickly recoil to ensure that the normal purification, continuous, eliminating the manual removal of cleaning.

G. Liquid level control using electric float controller and solenoid valve combined to achieve automatic oil, automatic balance oil level; precise and reliable control, to avoid running oil; and interlock protection to prevent heat.

H. Balanced heating system: to ensure uniform oil heating, heating speed, but will not cause local carbonization of oil.

I. Fuzzy zone heating control, according to the set temperature automatic control heating system operation, heating the critical point without turbulence, heating more stable and more balanced.

J. Digital intelligent temperature controller, the heating temperature can be set on the lower limit, control stability, temperature display more intuitive. Temperature probe directly detect oil temperature, temperature sensitive, accurate, no hysteresis.

K. The machine has overpressure, over-current, overload and anti-dry and other protective measures to ensure the safe operation of equipment.

Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.