+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
вакуумная машина для обезвоживания масла - очиститель масла

September 23,2017.

фильтрация нефтисистема

масло\r\nв фильтрационных системах используются фильтры для удаления частиц. фильтр с металлическим плетением\r\nсетчатый фильтр с градиентной ультратонкой стекловолокнистой фильтровальной бумагой,\r\nвысокая эффективность фильтрации, большая емкость загрязняющих веществ, длительный срок службы фильтров\r\nхарактеристики. машина использует три фильтра, а именно насос перед маслом\r\nфильтр (120 микрон), предварительный фильтр с высокой эффективностью (20 микрон), высокая эффективность\r\nтонкий фильтр (1 мкм).

система обезвоживания масла

другой\r\nжидкости имеют различное давление насыщенных паров. при температуре 70 ° С,\r\nвода начинает кипеть при температуре около 3 × 104 Па, и масло кипит при низком уровне\r\nдавление 5 pa. при той же температуре давление насыщенного пара\r\nмасло намного ниже, чем в воде. поэтому, когда давление\r\nуровень жидкости снижается до давления насыщенного пара воды\r\nэвакуации, вода в масле будет подвергаться сильной газификации и переполнению\r\nот масла в виде пара.

через\r\nвсасывание вакуума, масло входит сверху в вакуумный резервуар и\r\nраспыляется через сопло. влажность в масле испаряется в\r\nвакуумной камеры и откачивается вакуумным насосом. масло удаляется из\r\nдно. в середине заполненной вакуумной камеры, так что распыление\r\nмасло, диспергированное на поверхности наполнителя, с образованием тонкой масляной пленки для\r\nувеличить газожидкостную двухфазную поверхность интерфейса и расширить масло в газе\r\nпространство.

\r\nэффект вакуумной очистки воды в основном связан с рабочим вакуумом и температурой масла.\r\nнижний вакуум, более высокая температура, тем лучше эффект удаления воды.\r\nтемпература масла обычно составляет около 80 ℃,\r\nслишком высокая температура ускорит окисление масла. для гидравлических\r\nмасло, вакуум, как правило, 600 ~ 700pp, может сделать содержание воды в масле до\r\n100 ppm или меньше. для трансформаторного изоляционного масла, более высокая степень вакуума\r\nможет быть использовано, содержание воды может быть уменьшено до 10 ppm.

вакуумобезвоживание масламожет эффективно удалять масло в различных состояниях воды и может\r\nудалите масло в воздухе и различные летучие вещества.

вакуумный насос:

от\r\nвакуумный резервуар, вакуумный насос, конденсационный бак, система ци. использование оптимизированных\r\nконструкционная конструкция значительно увеличивает площадь поверхности масла в вакууме\r\nсистемы и максимизирует перемещение масла в вакуумной системе. таким образом\r\nмасло в воде и газе полностью разлито. машина использует передовую пену\r\nсистемы, так что масляный фильтр в работе не будет выглядеть похожими продуктами\r\nкак правило, появляются явления впрыска топлива.

фильтр\r\nэлементы:

с помощью\r\nтрехступенчатый фильтр, грубый фильтр всасывающего отверстия для защиты насоса и расширения\r\nжизнь основного фильтра. после того, как насос имеет два тонких фильтра, так что\r\nмасло быстро достигло высокой степени чистоты. фильтрующий материал со специальными\r\nградиентного порового стекловолокна, могут быть слоистыми фильтрующими частицами\r\nразличных размеров, что значительно улучшает срок службы фильтра. имеет идеальный фильтр\r\nструктура, которая может эффективно уменьшить поверхностный расход фильтра, до\r\nполучить стабильную точность фильтрации.

обогрев:

с помощью\r\nпоэтапное отопление, поверхностная тепловая нагрузка меньше 1,0 Вт / см2, не будет\r\nперегрев, вызванный износом масла. температуру масла можно регулировать при 0 ~\r\n100 ℃, автоматическое управление и с защитным\r\nкогда текущее масло слишком мало для автоматического прекращения работы\r\nизбегайте горения, вызванного повреждением нагревателя.

Система вытяжки:

с помощью\r\nвнутренний бренд name дуга шестеренчатый насос. по сравнению с другими шестеренчатыми насосами, наиболее\r\nЗначительное преимущество заключается в том, что профиль зуба не скользит относительно\r\nшестерни в процессе зацепления зубчатых передач. поэтому поверхность зуба свободна\r\nот истирания, гладкой работы и без медлительности. шум низкий, жизнь\r\nдолгое время, и эффективность высокая. насос оснащен предохранительным клапаном, как\r\nзащита от перегрузки. при необходимости отрегулируйте давление насоса.

система контроля:

\r\nмашина использует инвертор, датчик уровня жидкости, датчик температуры, вакуум\r\nманометром, манометром и серией приборов автоматического контрольно-измерительного оборудования\r\nдля запуска разнообразной информации, центральным процессором для обработки,\r\nавтоматическое управление запуском всего оборудования и контроль за состоянием\r\nустройство. вакуумная дегидратациямасляная фильтровальная машинапоставляется с разнообразными\r\nзащитные устройства (защита от перегрузки, защита от перенапряжения, ненормальная\r\nзащита от выключения), для обеспечения безопасной работы оборудования.


Авторское право © 2018 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.

свяжитесь с нами сейчас +

свяжитесь с нами сейчас +

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Vacuum Dehydration Oil Filtration Machine –Acore Oil Purifier

September 23,2017.

Oil Filtration System

Oil filtration systems use filters to remove particles. Filter with metal braided mesh plus gradient-shaped ultra-fine glass fiber filter paper filter material, high filtration efficiency, large capacity of pollutants, filter long life characteristics. The machine uses three filters, namely the pump before the oil filter (120 microns), high efficiency pre-filter (20 microns), high efficiency fine filter (1 microns).

Oil Dehydration system

Different liquids have different saturated vapor pressures. At a temperature of 70 ° C, the water starts to boil at about 3 x 104 Pa, and the oil boils at a low pressure of 5 Pa. At the same temperature, the saturated vapor pressure of the oil is much lower than that of the water. Therefore, when the pressure of the liquid level is reduced to below the saturated vapor pressure of the water by evacuation, the water in the oil will undergo severe gasification and overflow from the oil in the form of steam.

Through the suction of the vacuum, the oil enters from the top into the vacuum tank and is sprayed through the nozzle. The moisture in the oil is vaporized in the vacuum chamber and pumped out by the vacuum pump. The oil is removed from the bottom. In the middle of the vacuum chamber filled, so that the spray down the oil dispersed on the surface of the filler material to form a thin oil film to increase the gas-liquid two-phase interface area and extend the oil in the gas space.

The effect of vacuum water removal is mainly related to working vacuum and oil temperature. The lower vacuum, the higher temperature, the better the water removal effect. Oil temperature is generally about 80 ℃, the temperature is too high will accelerate the oxidation of oil. For hydraulic oil, vacuum is generally 600 ~ 700Pa, can make the water content of oil down to 100ppm or less. For the transformer insulation oil, a higher degree of vacuum can be used, the water content can be reduced to 10ppm.

Vacuum Oil Dehydration can effectively remove oil in various states of water, and can remove the oil in the air and a variety of volatile substances.

Vacuum Pump:

By the vacuum tank, vacuum pump, condensing tank, qi system. The use of optimized structural design greatly increases the surface area of the oil in the vacuum system and maximizes the travel of the oil in the vacuum system. So that the oil in the water and gas are fully spilled. The machine uses advanced foam system, so that the oil filter in the work will not appear similar products generally appear fuel injection phenomenon.

Filter Elements:

Using a three-stage filter, suction port coarse filter to protect the pump and extend the life of the main filter. After the pump has two fine filter, so that the oil quickly reached a high degree of cleanliness. Filter material with special gradient pore glass fiber material, can be layered filter particles of different sizes, greatly improving the filter life. Has a perfect filter structure, which can effectively reduce the surface flow rate of the filter, to obtain a stable filtration accuracy.

Heating:

Using step by step heating, the surface heat load is less than 1.0W / cm2, will not overheat caused by oil deterioration. Oil temperature can be adjusted at 0 ~ 100 ℃, automatic control, and with a protective device, when the current oil is too small to automatically stop working to avoid burning caused by damage to the heater.

Exhaust system:

Using domestic brand name arc gear pump. Compared with other gear pumps, the most prominent advantage is that the tooth profile is not sliding relative to the gears during the gear meshing process. Therefore, the tooth surface is free from abrasion, smooth operation and no sluggishness. The noise is low, the life is long and the efficiency is high. The pump is equipped with a safety valve as overload protection. Adjust the pump pressure as needed.

Control System:

The machine uses inverter, liquid level transmitter, temperature sensor, vacuum gauge, pressure gauge and a series of automatic control instrumentation equipment to run a variety of information, by the central processor for processing, automatic control of the entire equipment Run and monitor the health of the device. The Vacuum Dehydration Oil Filtration Machine comes with a variety of protection devices (overload protection, overvoltage protection, abnormal operation shutdown protection), to ensure safe operation of equipment.


Copyright © 2017 Chongqing Acore Filtration Co. Ltd.