+86 132 06063693

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Дело
DVTP50 (3000L / H) Трансформаторные продажи очистителя масла в Индонезию поставщик

July 1,2021.

Dvtp50 (3000 литр за час) Двойные этапы высокого вакуума Очиститель трансформаторного масла Продажи в Индонезии поставщик в мае, 2021. Машина очистителя нефтиИмеет уникальный процесс и передовые технологии и широко используется на электростанциях, электростанциях, энергетических компаниях, металлургии, нефтехимических, техниках, транспортировке, железных дорогах и прочее отраслями Dvtp50 Очиститель трансформаторного масла в основном используется для онлайн или в автономной очистке трансформатора Масло.

Для удовлетворения потребностей отдела электроэнергии для обслуживания на месте эксплуатации различных мощностей высокого и низкого напряжения, DVTP Вакуум серии Машина фильтрации трансформатораСледует за Особенности:

1. Полностью автоматическая работа с небольшим размером и светом Вес.
2. Дизайн вакуумной масляной воды и нефтяного газа сепаратор. Использование вакуума для подачи масла и установка трубчатого вращающегося инжектора снижает сопротивление, ускоряет вращение и увеличивает эффект нефти и газа разделение.
3. Функция регенерации и очистки избалованного масла добавляли на вакуумный трансформаторный масло очиститель.
4. Одна машина имеет несколько Функции. Это является важной особенностью трансформаторной масляной фильтрации Машина. такие как наполнение масла, передача масла, вакуумная сушка и горячее масло циркуляционные.

Vacuum Transformer Oil PurifierTransformer Oil Filtration Machine



Авторское право © 2022 Acore Filtration Co. Ltd.

Сделать запрос

Сделать запрос

+86 132 06063693

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Case
DVTP50(3000L/H) Transformer Oil Purifier Sales to Indonesia Supplier

July 1,2021.

DVTP50(3000 liters per hour) Double Stages High Vacuum Transformer Oil Purifier sales to Indonesia supplier in May, 2021. The Oil Purifier Machine has unique process and advanced technology, and is widely used in power plants, power stations, power companies, metallurgy, petrochemicals, machinery, transportation, railways and other industries. DVTP50 Transformer Oil Purifier is mainly used for online or off-line purification of transformer oil.

In order to meet the needs of the power maintenance department for on-site maintenance of various high and low voltage power equipment, DVTP series Vacuum Transformer Oil Filtration Machine has following features:

1. Fully automatic operation with small size and light weight.
2. The design of vacuum oil water and oil gas separator. The use of vacuum to feed the oil and the installation of a tubular rotary injector reduces resistance, speeds up the rotation, and increases the effect of oil and gas separation.
3. The regeneration and purification function of spoiled oil has been added on the Vacuum Transformer Oil Purifier.
4. One machine has multiple functions. This is an important feature of Transformer Oil Filtration Machine. Such as oil filling, oil transferring, vacuum drying and hot oil circulating.

Vacuum Transformer Oil Purifier Transformer Oil Filtration Machine



Copyright © 2022 Acore Filtration Co. Ltd.

Request A Quote

Request A Quote