+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
преимущества и производительность машины для прессования масляного фильтра трансформатора

July 21,2018.

плита и рама масляный фильтр-пресс машина подходит для фильтрации примесей и прослеживания влаги в высоких вязкое масло, такое как изоляционное масло, механическое масло, гидравлическое масло и краска. площадь фильтра велика и эффект фильтрации увеличивается. масляный фильтр пресс-машина изготовлена ​​из высокопрочного пластика. легкий и удобный, масло насос и двигатель подключены, шум низкий, автоматический возврат масла и беспилотный, грубая калибровка установлена ​​на всасывающем конце масляный насос, который может эффективно защищать срок службы масляного насоса и имеет предохранительный клапан для эффективной защиты от избыточного давления.

пластины и машина масляного пресса для рамы улучшает различные свойства масла, подходит для электростанций, электростанций, промышленных и горнодобывающих предприятий, смазочные материалы, корабли, химикаты, металлургию и другие единицы машиностроительной промышленности. пресс-машина масляного фильтра проста в эксплуатации, проста в обслуживании и стабильна и надежны. в соответствии с различными требованиями окружающей среды Менты, его можно выбрать с помощью обычного и взрывозащищенного типа.

фильтрующие пластины из масла фильтровальные машины изготовлены из высокопрочного инженерного пластика или железа материал. он легкий и удобный, и производительность стабильна. сетчатый фильтр установлен на всасывающем конце масляного насоса, который может эффективно защитить срок службы масляного насоса. вся машина состоит из шестерен, передний кронштейн, задний кронштейн, шасси, муфту и двигатель, причем фильтр пластинчатая и фильтрующая рама попеременно образуют отдельные фильтры. фильтровальная бумага зажатой между фильтрующей пластиной и фильтрующей рамкой.

машина для прессования масляного фильтра предназначенные для электростанций, электростанций, промышленных и горнодобывающих предприятий, смазочные склады, тракторные станции, нефтяные, химические, металлургические и обороны. он в основном используется для фильтрации трансформаторного масла, масла турбины и машинное масло. для воды и примесей в таких маслах, как дизельное топливо и авиация гидравлическое масло, нержавеющая сталь также могут использоваться для фильтрации растительного масла. пластинчатый и масляный масляный фильтр-пресс состоит из фильтрующего слоя, масла насос и грубый фильтр. фильтровальная пластина и рамка фильтра облицованы фильтровальную бумагу или фильтровальную ткань в качестве фильтрующего материала, а также фильтрующую пластину и фильтрующая рамка фиксируется давлением прижимного устройства. отдельный образуется фильтровальная камера, а также фильтровальная бумага или фильтровальная ткань между фильтрующей пластиной и фильтрующей рамкой служит в качестве функции фильтрации, и имеет преимущества простой конструкции, простоты в эксплуатации, низкой эксплуатационной стоимости.

Авторское право © 2020 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Advantages and Performance of Transformer Oil Filter Press Machine

July 21,2018.

  The plate and frame Oil Filter Press Machine is suitable for filtering impurities and trace moisture in high viscosity oil such as insulating oil, mechanical oil, hydraulic oil and paint. The filter area is large and the filtration effect is increased. The Oil Filter Press Machine is made of high-strength plastic. Light and convenient, the oil pump and the motor are connected, the noise is low, the automatic oil return is provided, and the unmanned, the rough gauge is installed at the suction end of the oil pump, which can effectively protect the life of the oil pump, and has a safety valve to effectively protect against over-pressure. 

 

     The plate and frame Oil Press Filter Machine improves the various properties of oil, suitable for power plants, power stations, industrial and mining enterprises, lubricants, ships, chemicals, metallurgy, and other machinery industry units. The Oil Filter Press Machine is easy to operate, easy to maintain, and stable and reliable. According to different environmental requirements, it can be selected with regular and explosion-proof type.

 

   The filter plates of Oil Filter Press Machine are made of high-strength engineering plastic or iron material. It is light and convenient, and the performance is stable. The strainer is installed at the suction end of the oil pump, which can effectively protect the service life of the oil pump. The whole machine is made up of gears, front bracket, rear bracket, chassis, coupling and motor, wherein the filter plate and filter frame alternately form separate filters. The filter paper is sandwiched between the filter plate and the filter frame.

 

  The Oil Filter Press Machine is designed for power plants, power stations, industrial and mining enterprises, lubricant warehouses, tractor stations, petroleum, chemical, metallurgical, and defense units. It is mainly used to filter transformer oil, turbine oil, and engine oil. For water and impurities in oils such as diesel and aviation hydraulic oil, stainless steel can also be used to filter vegetable oil. The plate and frame Oil Filter Press Machine is composed of a filter bed, an oil pump and a coarse filter. The filter plate and the filter frame are lined with filter paper or filter cloth as a filter medium, and the filter plate and the filter frame are fixed by the pressure of the pressing device. A separate filter chamber is formed, and the filter paper or the filter cloth pressed between the filter plate and the filter frame serves as a filtering function, and has the advantages of simple structure, easy operation, low running cost.

Copyright © 2018 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +