+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
сухой воздушный генератор для спецификаций трансформаторов - acore

October 16,2018.

DHP генератор сухого воздуха разработан компанией Acore для обеспечения высокочистый сухой воздух с низкой точкой росы -55 ℃ ~ -70 ℃ для установки и обслуживания больших силовое оборудование, такое как трансформаторы, автоматические выключатели, конденсаторы и реакторы. он может заменить традиционную циркуляцию горячего масла, добавление азота, пылесосом и другими методами сушки, сухой сухой генератор сухого воздуха более эффективен, экономичный, безопасный и экологически чистый.


когда Трансформатор сухого воздуха генератор устанавливается и ремонтируется, на него не влияют изменения в внешних погодных условиях - даже в сезон дождей это может быть построенный нормально. когда нужно построить ночь, это только необходимо герметизировать фланцы повсюду, и сухой воздух может достигнуть 0.02 ~ 0.03mpa. рабочая нагрузка значительно снижается, а эффект сокращения периода строительства и улучшения качества монтажа и обслуживания Достигнут.


функции:

1. Удаление влаги из воздуха. роса Точечный предел обработанного воздуха может быть ниже -70 ℃.

2. Удалите твердые частицы из воздуха.

3. трансформатор заменяется на азота или горячего масла, циркулирующего в течение ночи.

4. Сухой воздушный генератор для трансформатора обеспечивает сухой воздух для обеспечения сушки внутреннего трансформатора во время трансформаторов установки и обслуживания.

5. Цилиндр заполнен сухим воздухом.


функции:

1. Уникальная быстрая регенерация осушителя технология. Сухой воздушный генератор использует быструю технологию регенерации

2. Имеется квалифицированный сухой воздух. после 5-20 минут работы. очень проста в использовании, не нужно ждать.

3. готовый продукт имеет низкую росу точка. основным индикатором для измерения сухого воздушного генератора является подача росы точка. чем ниже точка росы, тем меньше воздух. сухой сухой воздух поглощать влагу из трансформатора для улучшения характеристик изоляции трансформатор. сухим воздухом и сушкой при сжатии, сушкой для охлаждения и адсорбционная сушка интегрированы и используется многоступенчатая система фильтрации. «сильный композитный молекулярный адсорбент», разработанный нашей компанией, роса точка воздуха будет быстро снижена до -70 ℃.

Система фильтрации с высокой эффективностью. с «постепенная» фильтрационная технология, самая высокая точность фильтрации 0,01 мкм, а скорость удерживания твердых частиц достигает 99,99%. фильтр первой ступени имеет точность фильтрации в мкм, вторичный фильтр имеет сверхточностью 0,1 мкм, а третичный фильтр имеет точность фильтрации 0,01 мкм.

5. полностью отбросить адсорбент для регенерация тепла. адсорбент сухого воздушного генератора использует нетепловой метод автоматической регенерации под давлением, устраняя необходимость вручную испечь адсорбент.

6.dhpdry воздушный генератор для трансформаторов интеллектуальный контроллер. просто нажмите кнопку «Пуск», генератор сухого воздуха будет выполняться автоматически, что минимизирует ошибки ручного управления.


узнайте больше технических характеристик, перейдите к разделу "dhp генератор сухого воздуха для трансформатора "

Авторское право © 2020 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Dry Air Generator for Transformers Specifications - ACORE

October 16,2018.

DHP Dry Air Generator is designed by ACORE to provide high-purity dry air with low dew point of -55℃~-70℃ for installation and maintenance of large power equipment such as transformers, circuit breakers, capacitor and reactors. It can replace the traditional hot oil circulation, nitrogen supplementation, vacuuming and other drying methods, DHP Dry Air Generator is more efficient, economical, safe and environmentally friendly.


When Transformer Dry Air Generator is installed and repaired, it is not affected by changes in external weather conditions - even in the rainy season, it can be constructed normally. When it is necessary to construct overnight, it is only necessary to seal the flanges everywhere, and the dry air can reach 0.02~0.03Mpa. The workload is greatly reduced, and the effect of shortening the construction period and improving the quality of installation and maintenance is achieved.


Functions:

1. Removing moisture from the air. The dew point limit of the treated air can be below -70℃.

2. Remove particulate matter from the air.

3. Transformer is replaced by nitrogen-filled or hot oil circulating dry overnight.

4. Dry Air Generator for Transformer provides dry air to ensure the drying inside transformer during transformers installation and maintenance.

5. The cylinder is filled with dry air.


Features:

1. Unique desiccant rapid regeneration technology. Dry Air Generator uses fast regeneration technology

2. Qualified dry air is available after 5-20 minutes of operation. Really easy to use, no need to wait.

3. The finished product has a low dew point. The core indicator for measuring the dry air generator is the supply dew point. The lower the dew point, the drier the air. Low dew point dry air will absorb moisture from the transformer to improve the insulation performance of the transformer. Dry air and compression drying, refrigerating drying and adsorption drying are integrated and a multi-stage filtration system is used. The “Strong Composite Molecular Adsorbent” developed by our company, the dew point of air will be rapidly reduced to below -70℃.

4.High efficiency filtration system. With "gradual" filtration technology, the highest filtration accuracy is 0.01μm, and the solid particle retention rate is as high as 99.99%. The first-stage filter has a filtration accuracy of μm, the secondary filter has an over-precision of 0.1 μm, and the tertiary filter has a filtration accuracy of 0.01 μm.

5. Thoroughly discard the adsorbent for heating regeneration. The adsorbent of the dry air generator uses a non-thermal pressure differential automatic regeneration method, eliminating the need to manually bake the adsorbent.

6.DHPDry Air Generator for Transformeradopts the PLC intelligent controller. Just press the “Start” button, the Dry Air Generator will runs automatically, which minimizes manual operation errors.


Know more technical specifications, please go to" DHP Dry Air Generator for Transformer"

Copyright © 2018 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +