+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
машина для очистки вакуумного масла из нержавеющей стали

August 12,2018.

acore разработан вакуумные масляные очистители машина с нержавеющей сталью материалы, которые имеют преимущества небольшого размера, малый вес, удобный движение, низкий уровень шума, длительное непрерывное рабочее время, стабильная производительность и удобный функционирование. это идеальное оборудование для обработки отработанного масла для удаляют воду, газ и примеси, очистители вакуумного масла acore дико используются в трансформаторные подстанции, промышленные и горнодобывающие предприятия, машины производство, производство продуктов питания и т. д.


применение нашей машины для очистки вакуумного масла из нержавеющей стали, как следующий

1. Машина для очистки масла может использоваться для всех видов трансформаторы с масляным погружением, масляные трансформаторы тока и напряжения и безмасляные выключатели для масляной фильтрации на месте и пополнения масла.

2. Эта машина может использоваться для сушки циркуляции горячего масла на месте от вышеуказанного оборудования, особенно для циркуляции горячего масла, циркулирующей в масле погруженный ток, трансформатор напряжения и безмасляный автоматический выключатель.

3. Эта машина может быть использована для насадки вакуумного масла на месте и масла пополнения и вакуумирования оборудования для герметичного оборудования для погружения масла.

4. вакуумный масляный очиститель может также использоваться для регенерации и очистки слабо разлагаемое промышленное смазочное масло, растительное масло для достижения эффективности квалифицированных стандартов масла.

вакуум масло очиститель машины имеет следующие преимущества:

1. Небольшой размер, малый вес, составляет половину веса аналогичных продукты.

2. улучшить конструкцию сепаратора сырой нефти. использование подача вакуумного масла, установка трубчатого роторного инжектора, снижение сопротивления, ускоряя скорость вращения и увеличивая разделение нефти и газа эффект.

3. увеличил функцию регенерации и очистки метаморфическое масло. в прошлом вакуумный масляный очиститель был единственным способом удалить примеси и влагу. машина добавила чистую масляную систему с силикагелем и интегрировали чистое масло силикагеля с примесным фильтром. после фильтрации примесей из слабо изношенного трансформаторного масла, адсорбции и регенерация очистителя силиконового масла позволяет соответствовать стандарту квалифицированное масло.

4. Многофункциональный очиститель масла машина, используется в полевых условиях и оригинальное маслонаполненное оборудование используется в качестве резервуара для хранения нефти, горячего масло циркулирует между машиной и оборудованием, так что масло фильтрации, регенерации и циркуляции горячего масла.

Авторское право © 2020 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Stainless Steel Vacuum Oil Purifiers Machine

August 12,2018.

ACORE developed Vacuum Oil Purifiers Machine With stainless steel materials, which has the advantages of small size, light weight, convenient movement, low noise, long continuous working time, stable performance and convenient operation. It is an ideal equipment for waste oil treatment to remove water, gas and impurities, ACORE Vacuum Oil Purifiers are wildly used in transformer substations, industrial and mining enterprises, machinery manufacturing, food producing, etc.


Application of our Stainless Steel Vacuum Oil Purifier Machine as following

1. The Oil Purifier Machine can be used for all kinds of oil-immersed transformers, oil-immersed current and voltage transformers and oil-less circuit breakers for on-site oil filtering and oil replenishment.

2. This machine can be used for on-site hot oil circulation drying of the above equipment, especially for hot oil circulating drying of oil immersed current, voltage transformer and oil-less circuit breaker.

3. This machine can be used for on-site vacuum oil filling and oil replenishment and equipment vacuuming for sealed oil immersing equipment.

4. The Vacuum Oil Purifier can also be used to regenerate and purify mildly degraded industrial lube oil, cooking oil to achieve the performance of qualified oil standards.

The Vacuum Oil Purifier Machine has the following advantages:

1. small size, light weight, is one-half the weight of similar products.

2. Improve the design of the crude oil gas separator. The use of vacuum oil feed, the installation of a tubular rotary injector, reducing the resistance, speeding up the rotation speed, and increasing the oil and gas separation effect.

3. Increased the regeneration and purification function of metamorphic oil. In the past, the vacuum oil purifier was only a single way to remove impurities and moisture. The machine added a silica gel net oil system and integrated the silica gel net oil with the impurity filter. After filtering the impurities from the mildly deteriorated transformer oil, The adsorption and regeneration of the silicone oil purifier makes it meet the standard of qualified oil.

4. A multi-functional Oil Purifier Machine, it is used in the field and the original oil-filled equipment is used as the oil storage tank, the hot oil is circulated between the machine and the equipment, so that the oil filtering, regeneration, and hot oil circulation are performed.

Copyright © 2018 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +