+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Техническая поддержка
применение и эксплуатация вакуумного очистителя смазочного масла

March 24,2020.

вакуум очиститель смазочного масла в основном используется для обработки неквалифицированного смазочного масла, такого как смазочное масло для гидравлических систем, смазочное масло для турбин, смазочное масло для трансмиссий и т. д., оно может быстро и легко удалять воду, газ и примеси в масле, так что характеристики масла могут достичь стандартных нового масла, которое может обеспечить безопасную эксплуатацию промышленного оборудования.


Специализируясь на исследованиях, разработках и производстве вакуумных очистителей смазочных масел, Acore обладает передовыми технологиями и хорошим сервисом. Ниже приведено введение для того, как использовать очиститель смазочного масла


1. Подсоедините впускную трубу масла машины фильтрации смазочного масла к выпускному отверстию для масла масляного бака и соедините выпускное отверстие для масла этой машины с впускным отверстием для масла над обработанным баком.


2. откройте распределительную коробку, проверьте комплектность всех электрических компонентов, нет ли ослабления или влажности, удалите мусор и подключите основной источник питания и провод заземления. замкните главный выключатель питания и установите регулятор температуры на 45-65 градусов.


3. включите вакуум и убедитесь, что датчик давления отрицательного давления достигает заданного значения; (как правило, близко к -0.06mpa). после того, как вакуумный насос заработает нормально, откройте впускной клапан масла и осмотрите вакуумную камеру. подождите, пока масло не попадет в вакуумную камеру, прежде чем запускать нагреватель


4. когда уровень масла достигнет нижнего окна вакуумной камеры, откройте выпускной клапан и запустите насос для слива масла. (В начале использования, из-за влажности внутри машины или слишком большой воды в масле, вы можете слегка открыть воздушный клапан, чтобы уменьшить вакуум и удалить пену.) Если содержание воды в турбинном масле слишком велико большой, вы должны обратить на это внимание при обычном использовании, если масляная пена поднимается, масляная пена не должна превышать верхнего окна, чтобы предотвратить ее попадание в вакуумный насос и вызвать неисправность. после того, как машина заработает нормально, закройте клапан подачи воздуха. при нормальной работе необходимо контролировать небольшой подъем масляной пены и степень вакуума до -0,08 мПа.


Связаться с нами:sales@acorefiltration.com для большей технической поддержки и хорошей цены на очиститель смазочного масла

Авторское право © 2020 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Technical Support
Application and Operation of Vacuum Lubricating Oil Purifier

March 24,2020.

The Vacuum Lubricating Oil Purifier is mainly used to treat unqualified lube oil, such as hydraulic lube oil, turbine lube oil, gear lube oil, etc. It can quickly and easily remove water, gas and impurities in the oil, so that the characteristics of oil can reach the standard of new oil, which can ensure safe operation of industrial equipment.


Specializing in the research and development and manufacturing of Vacuum Lubricating Oil Purifier, ACORE has advanced technology and good service. Following is introduction for So, how to use the Lubricating Oil Purifier


1. Connect the oil inlet pipe of Lube Oil Filtration Machine with the oil outlet of the oil tank, and connect the oil outlet of this machine with the oil inlet above the treated tank.


2. Open the electrical box, check whether all electrical components are complete, whether there is looseness or humidity, remove debris, and connect the main power supply and ground wire. Close the main power supply switch and adjust the temperature controller to 45-65 degrees.


3. Turn on the vacuum and observe that the vacuum gauge negative pressure reaches the specified value; (generally close to -0.06MPa). After the vacuum pump is running normally, open the oil inlet valve and inspect the vacuum chamber. Wait until the oil enters the vacuum chamber before starting the heater


4. When the oil level reaches the lower window of the vacuum chamber, open the oil outlet valve and start the oil drain pump. (At the beginning of use, due to the humidity inside the machine or the water in the oil is too large, you can slightly open the air valve to reduce the vacuum and eliminate foam.) If the water content of the turbine oil is too large, you must pay attention to it during normal use If the oil foam rises, the oil foam must not exceed the upper window to prevent it from entering the vacuum pump and causing malfunction. After the machine runs normally, close the air inlet valve. In normal operation, it is necessary to control the small rise of the oil foam and the vacuum degree to about -0.08MPa.


Contact us: sales@acorefiltration.com for more technical support and good price of Lubricating Oil Purifier

Copyright © 2020 Acore Filtration Co. Ltd.

leave a message

leave a message