+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Новости
прогнозы развития машины для фильтрации масла

January 29,2019.

в последние десять лет, Китай очиститель масла производство индустрия улучшила свою силу и сильно развивалась. он используется в машиностроение, металлургия, горное дело, нефть, химия, электроэнергия, транспортная, железнодорожная и другие сферы. степень автономности фильтрации масла машина и вакуумный очиститель масла и качество продукции неуклонно растут. по мнению экспертов отрасли, в период «двенадцатой пятилетки» машинное оборудование для фильтрации масла в Китае должно сосредоточиться на разработка высококачественной продукции, что делает Китай одним из крупнейших в мире Производители машин очистки масла как можно скорее.


В настоящее время общее развитие машиностроение Китая лучше. в соответствии с информационными технологиями Департамент Министерства промышленности и информационных технологий, во время период "одиннадцатой пятилетки", машиностроение в Китае индустрия добилась замечательных достижений. с точки зрения общего масштаба, Китай в настоящее время занимает лидирующее положение в мире и входит в число основных мировых страны-производители техники. уровень основного технологического оборудования также значительно увеличилась. состояние столповой индустрии машиностроение стало более заметным, и ряд ключевых продуктов были достигнуты. на международном продвинутом уровне группа машин Производственные предприятия появились на международной арене. номер промышленные зоны сбора ускоряются, а некоторые доля рынка вырвалась на передний план в мире.


в машина фильтрации масла обрабатывающая промышленность, в последние пять лет она поддерживала стремительный темп развития. на в то же время, уровень самовыравнивания машинного применения очистителя масла в различных областях в Китае также неуклонно растет. в настоящее время фильтрация масла машина и вакуумный очиститель масла, необходимые для крупных электростанций, масло и энергетические проекты в основном достигли автономии. уровень автономии имеет вырос с 60% в период «десятой пятилетки» до почти 80% в настоящее время, и обычная машина для очистки масла. машинное оборудование полностью закончилось история зависимости от импорта.


конечно, следует также отметить, что хотя Китай стал одной из основных держав в производстве, противоречие большого, но не сильного всегда мучило долгосрочное развитие машиностроения. по-прежнему полагаясь на импорт в области высококлассное оборудование. большая часть экспортной продукции является oem, с менее чем 20% свои собственные бренды.


корректировка структуры и передачи режим станет главным приоритетом для механической промышленности для достижения научная разработка. необходимо освоить основные технологии ведущие продукты, имеют ряд ключевых продуктов и известных брендов с независимые права на интеллектуальную собственность, развивать стратегические новые промышленные оборудование, и увеличить долю производства высококачественного оборудования к более чем 15%, и в основном гарантируют потребности народного хозяйства и национальных оборонное строительство. так очиститель масла е производство также должно воспользуйтесь возможностью, чтобы увеличить развитие.

Авторское право © 2020 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
News
Development Forecasts Of Oil Filtration Machine

January 29,2019.

In the past ten years, China Oil Purifier manufacturing industry has improved its strength and developed strongly. It is used in machinery, metallurgy, mining, petroleum, chemical, electric power, transportation, railway and other fields. The degree of autonomy of oil filtration machine and vacuum oil purifier and product quality are steadily increasing. According to industry experts, during the “Twelfth Five-Year Plan” period, China's oil filtration machine manufacturing industry should focus on the development of high-end products, making China rank among the world's largest oil purifier machine producers as soon as possible.


At present, the overall development of China's machinery industry is better. According to the Information Technology Department of the Ministry of Industry and Information Technology, during the "Eleventh Five-Year Plan" period, China's machinery manufacturing industry has made remarkable achievements. In terms of the total scale, China is now in the leading position in the world and ranks among the world's major machinery manufacturing countries. The level of major technological equipment has also increased significantly. The status of the pillar industry of machinery manufacturing has become more prominent, and a number of key products have been achieved. At the international advanced level, a group of machinery manufacturing enterprises have emerged in the international arena. A number of industrial gathering areas are accelerating, and some product technologies and market share have leap to the forefront of the world.


In the Oil Filtration Machine manufacturing industry, in the past five years, it has maintained a rapid development momentum. At the same time, the level of self-levelization of oil purifier machine applications in various fields in China is also steadily increasing. At present, the oil filtration machine and vacuum oil purifier required for large-scale power stations, oil and energy projects have basically achieved autonomy. The level of autonomy has grown from 60% in the “Tenth Five-Year Plan” period to nearly 80% at present, and conventional oil purifier machine. Machine equipment completely ended the history of dependence on imports.


Of course, we should also note that although China has become one of the major powers in manufacturing, the contradiction of big but not strong has always plagued the long-term development of the machinery industry. Still relying on imports in the field of high-end equipment. Most of the export products are OEM, with less than 20% of their own brands.


The adjustment of structure and transfer mode will become the top priority for the mechanical industry to achieve scientific development. It is necessary to master the core technologies of leading products, have a number of key products and well-known brands with independent intellectual property rights, develop strategic emerging industrial equipment, and increase the proportion of high-end equipment production to more than 15%, and basically guarantee the needs of national economy and national defense construction. So Oil Purifier Machine manufacturing also should take the chance to increase the development.

Copyright © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +