+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Продукция
transformer oil filtration machine

4000l / h фильтр высокого давления трансформаторного фильтра

  • Происхождение продукта:

    China
  • Бренд:

    ACORE
  • Нет элемента.:

    DVTP-65(4000L/H)
  • Порт доставки:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Цвет:

    Option
  • Время упреждения:

    10-20 days
  • Оплата:

    TT, LC, Western Union
  • Диапазон цен:

    $10000-20000/set
Свяжитесь сейчас
Описание

dvtp-65 (4000l / h) двойной этап высокого вакуумафильтрация трансформаторного масламашина позволяет обрабатывать очистку в мастерской, в резервуарах для хранения, барабанах или непосредственно в Интернетеочистка трансформаторного маслав поле, очистка масла в трансформаторах может осуществляться вне нагрузки или нагрузка в зависимости от предпочтений клиентов.трансформаторный масляный фильтртакже позволяет эффективно сушить изолирующую катушку и вакуумную эвакуацию трансформаторов при сохранении трансформатора, а также может быть для масляных фильтров трансформаторов.


представление
1. Удаляют свободную, эмульгированную и растворенную воду путем вакуумной дегидратации и массоперенос
2. Удалите растворенный воздух и захваченные газы вакуумом с эффективностью 100% свободной u0026 amp; u0026 gt; 90% растворенных
3. достичь u0026 gt; Электрическая прочность на 70 кВ на прочность
4. уменьшить количество частиц, чтобы соответствовать уровням изо-14/12/10 с абсолютным значением 1 мкм

5. уменьшить общее содержание воды до 3 ppm послеочисткаоттрансформаторная масляная фильтровальная машина.


техническийrnтехнические характеристики

модель

dvtp-65

Емкость (л / ч)

4000

вакуумrn  уровень

-0,08~-0,099 мПа

за работойrn  давление

≤ 0,4 МПа

окончательныйrn  вакуум

≤ 5 pa

температураrn  ассортимент

20-80

пробивное напряжение

≥70 кВА

после очистки

содержание воды

≤ 3 ppm

содержание газа

≤ 0,05%

скорость фильтрации

99,5%

фильтрацияrn  точность

≤1rn  микрон

диэлектрические потери tgδ

≤ 0.3% (90 ℃)

непрерывныйrn  Работа

≥200rn  час

без сбоев

≥5000rn  час

мощностьrn  поставка

380v,rn  50hz, 3ph (или настроенный)

за работойrn  шум

65rn  децибел

обогревrn  мощность (кВт)

35

Всегоrn  мощность (кВт)

40

на входе / выходе (мм)

32

весrn  (кг)

750

измерение

(Мм)

L

1400

вес

1000

час

1550




запрос сейчас

Тема : 4000l / h фильтр высокого давления трансформаторного фильтра

Горячие продукты
  • очиститель смазочного масла Очиститель смазочного масла vlf

    vlf очиститель масляного масла & nbsp; представляет собой многофункциональную масляную фильтровальную машину для всех видов смазочных масел, он может быстро удалить примеси, влагу, газ и кислоту, чтобы улучшить качество масла и восстановить характеристики. Очиститель смазочного масла vlf - идеальная система фильтрации для поддержания первоначального свойства, обеспечивающая оптимальную производительность и продление срока службы смазочных масел. это также помогает конечным пользователям снизить общие эксплуатационные и эксплуатационные расходы.

  • машина для очистки трансформаторного масла передвижная установка очистки масла трансформатора mtp установленная на трейлере

    acore разработал машину для очистки масла вакуумного трансформатора mtp, установленную на мобильном трейлере в качестве установки для онлайн-обработки с вакуумной дегидратацией, дегазацией, сушкой и удалением загрязняющих веществ, чтобы поддерживать абсолютную чистоту диэлектрического масла, заполненного трансформаторами. <br />

  • очиститель трансформаторного масла очиститель масла dvtp двухступенчатый вакуумный трансформатор

    двтп двухступенчатый высокий вакууммашина для очистки трансформаторного масла(очиститель масла) использует двухступенчатую дегидратацию, камеры дегазации и трехступенчатые системы фильтрации, которые могут быстро улучшить диэлектрическую прочность, снизить содержание воды, газа и частиц и других загрязнений.

  • очиститель турбинного масла верхний очиститель масла турбины

    верхние установки очистки масла турбины принимают прецизионную фильтрацию, вакуумную сушку, технологию обезвоживания разделения коалесценции, масляную очистительную машину можно удалитьбесплатная вода,эмульгированной воды и примесей для восстановления чистоты масла иможет сделать старение и эмульгированное турбинное масло очиститься.

  • машина фильтрации масла Высокоточная портативная машина для фильтрации масла (тележки для фильтров)

    Портативная машина для фильтрации масла (тележки с масляным фильтром) Acore производит PT для универсальной, надежной, высокоточной фильтрации широкого спектра промышленные жидкости. Он может соответствовать критическим требованиям фильтрации промышленных нефтепродуктов и перекачки масла.

  • обезвоживание вакуумного трансформатора vdf очистительная машина для обезвоживания вакуума

    vdf система очистки вакуумного дегидрационного масла (маслоочистительная машина) использует установку высокого вакуума для осушителя с точной системой фильтрации для удаления частиц, свободной и эмульгированной воды, шлама и других загрязнителей.

  • тестер трансформаторного масла Тестер изоляционного масла DST для напряжения пробоя диэлектрика

    Тестер масла DST предназначен дляизмерение силы напряжения пробоя изоляционного масласогласно международному стандарту iec156 и astm.

  • вакуумный насос вакуумный насос VPS для сушки трансформаторов

    VPSвакуум насосная машинасостоит из лопастного вакуумного насоса и корневого вакуумного насоса, вакуумный насосный комплект в основном используется для сушки вакуумного трансформатора Система вакуумного насоса VPS может быстро привести электрооборудование в вакуум.

  • генератор сухого воздуха система воздушной сушки (генератор сухого воздуха трансформатора)

    DHPгенератор сухого воздуха (сушка и очистка воздуха система) специально разработана для сушки воздуха и наполнения сухого воздуха трансформаторами для безопаснойэксплуатация и обслуживание электрооборудования.

  • Очиститель центробежный масляный DCS тип диска масляный центробежный сепаратор

    DCS тип диска центробежный масляный сепаратор является внутреннего Проектирование самоочистки очиститель центробежный масляный.

  • система фильтрации ленточных транспортеров tcf сетевые фильтры для перекачки масла масляная фильтрация

    tcf онлайновая система фильтрации переключателей ответвлений удаляет частицы углерода, влаги и металла в устройствах переключения передач, это может помочь пользователям снизить эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание переключателей ответвлений. он использует материалы из нержавеющей стали, корпус nema 4, самовсасывающий насос с высоким рабочим объемом и высокоточные фильтрующие элементы.

  • машина обработки фильтрации трансформаторного масла онлайн и оффлайн машина для очистки масла трансформатора

    Высоковакуумная трансформаторная машина для очистки масла, поставляемая компанией Acore, широко используется для очистки изолирующих масел в режиме онлайн и в автономном режиме. Эта машина для масляного фильтра использует специальную конструкцию для максимизации скорости обезвоживания, дегазации и фильтрациивысококачественные компоненты и качество изготовления,самый эффективный и долговечный.

Авторское право © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Products
transformer oil filtration machine

4000L/H High Vacuum Transformer Oil Filtration Machine

  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    ACORE
  • Item No.:

    DVTP-65(4000L/H)
  • Shipping Port:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Color:

    Option
  • Lead Time:

    10-20 days
  • Payment:

    TT, LC, Western Union
  • Price Range:

    $10000-20000/set
contact now
description

  DVTP-65(4000 liters per hour) Double Stages High Vacuum Transformer Oil Filtration Machine allows the purification processing in workshop, in storage tanks, drums or directly online purification of transformer oil in the field. Purification of oil in transformers can be carried out off-load or on-load depending upon customers' preference. The Transformer Oil Filter Machine also allows efficient drying of the insulating coil and vacuum evacuation of transformers while maintaining the transformer and also can be for transformers oil-filling.


Performance
1. Remove free, emulsified, and dissolved water by vacuum dehydration & mass transfer 
2. Remove dissolved air and entrained gasses by vacuum with performance of 100% free & >90% dissolved 
3. Achieve > 70kV per ASTM 877 dielectric strength 

4. Reduce particle counts to meet ISO 14/12/10 levels with 1 micron absolute 

5. Reduce overall water content to 3 ppm after purification by transformer oil filtration machine.


Optional: Online moisture monitor, flow meter, oil regeneration system, weather proof canopy, double axles or single axle trailer, dielectric strength tester, etc.



Technical Specifications

Model

DVTP-65

Capacity(L/H)

4000

Vacuum level

-0.08-0.099 Mpa

Working pressure

≤ 0.4 Mpa

Ultimate vacuum

≤ 5 Pa

Temperature range

20-80

Breakdown voltage

≥ 70KV

Parameter after purification

Water content

≤ 3ppm

Gas content

≤ 0.05%

Filtering rate

99.5%

Filtering precision

≤1 micron

Dielectric loss tgδ

≤ 0.3% (90℃)

Continuous work

≥200 hr

No failure running

≥5000 hr

Power supply

380V, 50HZ, 3PH ( or Customized )

Working noise

65 dB

Heating power (kw)

35

Total power (kw)

40

Inlet/outlet(mm)

32

Weight (kg)

750

Dimension

(mm)

L

1400

W

1000

H

1550




inquiry now

Subject : 4000L/H High Vacuum Transformer Oil Filtration Machine

Hot Products
  • Lube Oil Purifier VLF Lube Oil Purifier

    VLF Lube Oil Purifier is a multi-functional oil filtration flushing machine for all kinds of lubricating oils, it can quickly remove the impurity, moisture, gas and acid to improve the quality of oil and restore the characteristics. VLF Lubricating Oil Purifier is a ideal filtration system for maintaining original property, ensuring optimal performance and extending service life of lube oils. It also help end-user reduce overall operational and maintenance cost.

  • transformer oil treatment Mobile Trailer Transformer Oil Purification Treatment Plant

    ACORE designed MTP Vacuum Transformer Oil Treatment Plant Mounted on Mobile Trailer for online purification processing with vacuum dehydration,degassing,drying and removal of contaminants to maintain the absolutely cleanness of dielectric oil filled in transformers.

  • transformer oil purifier DVTP Double Stages Vacuum Transformer Oil Purifier

    DVTP Double Stages High Vacuum Transformer Oil Purification Machine (Oil Purifier) adopts double stages dehydration, degassing chambers and three stages filtration systems, which can quickly improve dielectric strength, reduce water, gas and particle content and other contaminants.

  • turbine oil purifier TOP Turbine Oil Purifier

    TOP Turbine Oil Purification Plant (Oil Purifier Machine) adopts precision filtration, vacuum drying, coalescence separation dehydration technology, this filtration system can remove free water, emulsified water and impurities to restores oil cleanliness and can make aging and emulsified turbine oil become cleaning.

  • oil filtration machine PT High Precision Portable Oil Filtration Machine (Filter Carts)

    Acore produce PT portable oil filtration machine (oil filter carts) for versatile, reliable, high precision filtering processing of a wide range of industrial liquids. It can meet critical industrial lwaste oil filtration requirements and oil transfering.

  • vacuum transformer oil dehydration VDF Vacuum Dehydration Oil Purification Machine

    VDF Vacuum Dehydration Oil Purification System (Oil Purifier Machine) use high vacuum dehydrator plant with precise filtration system for the removal of particles, free and emulsified water, sludge and other contaminants.

  • transformer oil tester DST Insulating Oil Tester for Dielectric Breakdown Voltage

    DST transformer oil tester is designed for measurement of insulating oil dielectric breakdown voltage strength according to international standard IEC156 and ASTM.

  • vacuum pump machine VPS Vacuum Pump Machine for Transformer Drying

    VPS Vacuum pump machine is consisted of vane vacuum pump and roots vacuum pump, which is mainly used for vacuum transformer drying. The vacuum pump system can bring electric equipment to vacuum state quickly.

  • dry air generator Air Drying System(Transformer Dry Air Generator)

    DHP Dry Air Generator (air drying and purification system) is specially designed for drying air and filling dry air to transformers for safe operation and maintenance of electric equipment.

  • Centrifugal Oil Purifier DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator (Oil Purifier)

    DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator is the internal designing of a self-cleaning centrifuging type oil purifier, which is mainly used for cleaning of waste marine diesel fuel oil, turbine oil, lube oil etc.

  • Tap Changers Filtration System TCF Online Load Tap Changers Oil Filtration System

    TCF Online Load Tap Changers Filtration System removes carbon, moisture and metal particles in tap changers,it can help users reduce the operation and maintenance cost of load tap changers. It uses stainless steel materials, NEMA 4 enclosure, self-priming positive displacement pump and high precise filter elements.

  • Transformer Oil Filtration Treatment Machine Online & Offline Transformer Oil Filtration Treatment Machine

    High Vacuum Transformer Oil Filtration Treatment Machine supplied by ACORE is widely used for online and off-line purification of insulating oils, this oil filter machine uses special design for maximizing dehydration, degassing and filtration rate, top-quality components and workmanship, most effective and durable.

Copyright © 2018 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +