+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Продукция
turbine oil purifier

TCP коалесценции типа турбинного смазочного масла очиститель

  • Происхождение продукта:

    China
  • Бренд:

    ACORE
  • Нет элемента.:

    TCP
  • Порт доставки:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Цвет:

    Option
  • Время упреждения:

    10-20 days
  • Оплата:

    TT ,LC, Western Union
  • Диапазон цен:

    $5000-20000/set
Свяжитесь сейчас
Описание

использования многоступенчатый коагулирующие и элементы фильтр сепаратор с микро стеклянный фильтр медиа технологии в одну систему, TCP коалесценции типа турбинные масла очиститель (слияния и разделения нефти типа система очистки) идеально подходит для эффективного и экономичного удаления влаги и твердых частиц загрязнения достижение оптимальной чистоты. Фильтр высоких эффективных коагулирующие и сепаратор элементы предназначены для быстро удалить большое количество воды и довести Общее содержание воды до 150 PPM. Удаление воды может защитить машины, устраняя загрязнения в результате коррозии и микробиологические роста. Высокой точностью микро фильтр элементы способны Удаление 99% частиц более 1 мкм. Между тем также можете TCP турбины смазочного масла очиститель использоваться для очистки промышленных низкой вязкости смазочного масла, гидравлические масла, свет топлива и т.д.

особенности:

1. Низкой ватт плотность нагреватель с цифровым температуры контроллера
2. для удаления твердых частиц загрязнения фильтров 10 мкм до и 1 микрон тонкой масла турбинные и защищать коалесцирующие
3. Электрический пульт для автоматической работы.
4. Различные давления датчика и индикатора с автоматическое выключение системы
5. Замена фильтра микро фильтр элементов, коалесцеры и сепараторы элементы, доступные и легко
6. TCP турбинные масла очиститель-салазках, автономные или портативные системы. Нижняя утилизации и поддержание расходов

Модель

спецификации

TCP- 10

TCP- 20

TCP- 30

TCP- 50

TCP- 100

TCP- 150

TCP -200

TCP- 300

Capacity(L/min)

10

20

30

50

100

150

200

300

рабочего давления

≤ 0,4 МПа

фильтрация точности

≤1 мкм

воды содержание

≤100 ppm

чистоты уровня

НАН 6 класс

непрерывной работы

≥200 ч

ошибка, не работает

≥5000 ч

мощность питания

380V, 50HZ, 3Ф (или Заказной)

рабочей шума

65 дБ

Общая мощность (кВт)

1

1

1

2

2,5

3

4

5

Inlet/outlet(mm)

8w 8181 x 1 32

32

32

32

44

50

58

65

вес (кг)

300

350

8w82 01 x 1

400

450

520

760

900

980

измерение

(мм)

Л

1200

1300

8w820 1 x 1

1400

1500

1600

1650

1650

1750

З

750

800

900

950 8w 831 x 1

1000

1050

1100

1200

Ч

1400

1500

1550

1600

1650

8w81 81 x 1 1700

1750

1850

запрос сейчас

Тема : TCP коалесценции типа турбинного смазочного масла очиститель

Горячие продукты
  • очиститель смазочного масла Очиститель смазочного масла vlf

    vlf очиститель масляного масла & nbsp; представляет собой многофункциональную масляную фильтровальную машину для всех видов смазочных масел, он может быстро удалить примеси, влагу, газ и кислоту, чтобы улучшить качество масла и восстановить характеристики. Очиститель смазочного масла vlf - идеальная система фильтрации для поддержания первоначального свойства, обеспечивающая оптимальную производительность и продление срока службы смазочных масел. это также помогает конечным пользователям снизить общие эксплуатационные и эксплуатационные расходы.

  • машина для очистки трансформаторного масла передвижная установка очистки масла трансформатора mtp установленная на трейлере

    acore разработал машину для очистки масла вакуумного трансформатора mtp, установленную на мобильном трейлере в качестве установки для онлайн-обработки с вакуумной дегидратацией, дегазацией, сушкой и удалением загрязняющих веществ, чтобы поддерживать абсолютную чистоту диэлектрического масла, заполненного трансформаторами. <br />

  • очиститель трансформаторного масла очиститель масла dvtp двухступенчатый вакуумный трансформатор

    двтп двухступенчатый высокий вакууммашина для очистки трансформаторного масла(очиститель масла) использует двухступенчатую дегидратацию, камеры дегазации и трехступенчатые системы фильтрации, которые могут быстро улучшить диэлектрическую прочность, снизить содержание воды, газа и частиц и других загрязнений.

  • очиститель турбинного масла верхний очиститель масла турбины

    верхние установки очистки масла турбины принимают прецизионную фильтрацию, вакуумную сушку, технологию обезвоживания разделения коалесценции, масляную очистительную машину можно удалитьбесплатная вода,эмульгированной воды и примесей для восстановления чистоты масла иможет сделать старение и эмульгированное турбинное масло очиститься.

  • машина фильтрации масла Высокоточная портативная машина для фильтрации масла (тележки для фильтров)

    Портативная машина для фильтрации масла (тележки с масляным фильтром) Acore производит PT для универсальной, надежной, высокоточной фильтрации широкого спектра промышленные жидкости. Он может соответствовать критическим требованиям фильтрации промышленных нефтепродуктов и перекачки масла.

  • обезвоживание вакуумного трансформатора vdf очистительная машина для обезвоживания вакуума

    vdf система очистки вакуумного дегидрационного масла (маслоочистительная машина) использует установку высокого вакуума для осушителя с точной системой фильтрации для удаления частиц, свободной и эмульгированной воды, шлама и других загрязнителей.

  • тестер трансформаторного масла Тестер изоляционного масла DST для напряжения пробоя диэлектрика

    Тестер масла DST предназначен дляизмерение силы напряжения пробоя изоляционного масласогласно международному стандарту iec156 и astm.

  • вакуумный насос вакуумный насос VPS для сушки трансформаторов

    VPSвакуум насосная машинасостоит из лопастного вакуумного насоса и корневого вакуумного насоса, вакуумный насосный комплект в основном используется для сушки вакуумного трансформатора Система вакуумного насоса VPS может быстро привести электрооборудование в вакуум.

  • генератор сухого воздуха система воздушной сушки (генератор сухого воздуха трансформатора)

    DHPгенератор сухого воздуха (сушка и очистка воздуха система) специально разработана для сушки воздуха и наполнения сухого воздуха трансформаторами для безопаснойэксплуатация и обслуживание электрооборудования.

  • Очиститель центробежный масляный DCS тип диска масляный центробежный сепаратор

    DCS тип диска центробежный масляный сепаратор является внутреннего Проектирование самоочистки очиститель центробежный масляный.

  • система фильтрации ленточных транспортеров tcf сетевые фильтры для перекачки масла масляная фильтрация

    tcf онлайновая система фильтрации переключателей ответвлений удаляет частицы углерода, влаги и металла в устройствах переключения передач, это может помочь пользователям снизить эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание переключателей ответвлений. он использует материалы из нержавеющей стали, корпус nema 4, самовсасывающий насос с высоким рабочим объемом и высокоточные фильтрующие элементы.

  • машина обработки фильтрации трансформаторного масла онлайн и оффлайн машина для очистки масла трансформатора

    Высоковакуумная трансформаторная машина для очистки масла, поставляемая компанией Acore, широко используется для очистки изолирующих масел в режиме онлайн и в автономном режиме. Эта машина для масляного фильтра использует специальную конструкцию для максимизации скорости обезвоживания, дегазации и фильтрациивысококачественные компоненты и качество изготовления,самый эффективный и долговечный.

Авторское право © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Products
turbine oil purifier

Coalescer Seperator System & Lube Oil Purifier

  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    ACORE
  • Item No.:

    TCP
  • Shipping Port:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Color:

    Option
  • Lead Time:

    10-20 days
  • Payment:

    TT ,LC, Western Union
  • Price Range:

    $5000-20000/set
contact now
description

  Utilizing multi-stage coalescer and separator filter elements with micro-glass filter media technology into one system, Coalescer Seperator System & Lube Oil Purifier (coalescing oil purification system) is ideal for efficient and cost-effective removal of moisture and solids contamination to achieve optimal cleanliness. High efficient coalescer and separator filter elements are designed to quickly remove large amounts of water and bring overall water content down to 150 PPM. Removal of water can protect machinery by eliminating contamination resulting from corrosion and microbiological growth. The high precision micro-filter elements are capable of removing 99% of particles over 1 micron. Meanwhile, Coalescer Oil Purification System also can be used for purification of industrial low viscosity lube oil, hydraulic oil, light fuel etc.


Features:

1. Low watt density heater with digital temperature controller
2. 10 micron pre-filter and 1 micron fine turbine oil filter to remove solids contamination and protect the coalescer
3. Electric control panel for automatic operation.
4. Different pressure gauge and indicator with automatic shut-down of system
5. Replacement of micro-filter elements, coalescers and separators filter elements are available and easy
6. The Coalescer Seperator System & Lube Oil Purifier Skid-mounted, self-contained or portable system. Lower disposal and maintenance costs

 

Specifications

Model

TCP-10

TCP-20

TCP-30

TCP-50

TCP-100

TCP-150

TCP-200

TCP-300

Capacity(L/min)

10

20

30

50

100

150

200

300

Working pressure

≤ 0.4 Mpa

Filtering precision

≤1 micron

Water content

≤100 ppm

Cleanness level

NAS 6 grade

Continuous work

≥200 hr

No failure running

≥5000 hr

Power supply

380V, 50HZ, 3PH ( or Customized )

Working noise

65 dB

Total power (kw)

1

1

1

2

2.5

3

4

5

Inlet/outlet(mm)

32

32

32

32

44

50

58

65

Weight (kg)

300

350

400

450

520

760

900

980

Dimension

(mm)

L

1200

1300

1400

1500

1600

1650

1650

1750

W

750

800

900

950

1000

1050

1100

1200

H

1400

1500

1550

1600

1650

1700

1750

1850

 

inquiry now

Subject : Coalescer Seperator System & Lube Oil Purifier

Hot Products
  • Lube Oil Purifier VLF Lube Oil Purifier

    VLF Lube Oil Purifier is a multi-functional oil filtration flushing machine for all kinds of lubricating oils, it can quickly remove the impurity, moisture, gas and acid to improve the quality of oil and restore the characteristics. VLF Lubricating Oil Purifier is a ideal filtration system for maintaining original property, ensuring optimal performance and extending service life of lube oils. It also help end-user reduce overall operational and maintenance cost.

  • transformer oil treatment Mobile Trailer Transformer Oil Purification Treatment Plant

    ACORE designed MTP Vacuum Transformer Oil Treatment Plant Mounted on Mobile Trailer for online purification processing with vacuum dehydration,degassing,drying and removal of contaminants to maintain the absolutely cleanness of dielectric oil filled in transformers.

  • transformer oil purifier DVTP Double Stages Vacuum Transformer Oil Purifier

    DVTP Double Stages High Vacuum Transformer Oil Purification Machine (Oil Purifier) adopts double stages dehydration, degassing chambers and three stages filtration systems, which can quickly improve dielectric strength, reduce water, gas and particle content and other contaminants.

  • turbine oil purifier TOP Turbine Oil Purifier

    TOP Turbine Oil Purification Plant (Oil Purifier Machine) adopts precision filtration, vacuum drying, coalescence separation dehydration technology, this filtration system can remove free water, emulsified water and impurities to restores oil cleanliness and can make aging and emulsified turbine oil become cleaning.

  • oil filtration machine PT High Precision Portable Oil Filtration Machine (Filter Carts)

    Acore produce PT portable oil filtration machine (oil filter carts) for versatile, reliable, high precision filtering processing of a wide range of industrial liquids. It can meet critical industrial lwaste oil filtration requirements and oil transfering.

  • vacuum transformer oil dehydration VDF Vacuum Dehydration Oil Purification Machine

    VDF Vacuum Dehydration Oil Purification System (Oil Purifier Machine) use high vacuum dehydrator plant with precise filtration system for the removal of particles, free and emulsified water, sludge and other contaminants.

  • transformer oil tester DST Insulating Oil Tester for Dielectric Breakdown Voltage

    DST transformer oil tester is designed for measurement of insulating oil dielectric breakdown voltage strength according to international standard IEC156 and ASTM.

  • vacuum pump machine VPS Vacuum Pump Machine for Transformer Drying

    VPS Vacuum pump machine is consisted of vane vacuum pump and roots vacuum pump, which is mainly used for vacuum transformer drying. The vacuum pump system can bring electric equipment to vacuum state quickly.

  • dry air generator Air Drying System(Transformer Dry Air Generator)

    DHP Dry Air Generator (air drying and purification system) is specially designed for drying air and filling dry air to transformers for safe operation and maintenance of electric equipment.

  • Centrifugal Oil Purifier DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator (Oil Purifier)

    DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator is the internal designing of a self-cleaning centrifuging type oil purifier, which is mainly used for cleaning of waste marine diesel fuel oil, turbine oil, lube oil etc.

  • Tap Changers Filtration System TCF Online Load Tap Changers Oil Filtration System

    TCF Online Load Tap Changers Filtration System removes carbon, moisture and metal particles in tap changers,it can help users reduce the operation and maintenance cost of load tap changers. It uses stainless steel materials, NEMA 4 enclosure, self-priming positive displacement pump and high precise filter elements.

  • Transformer Oil Filtration Treatment Machine Online & Offline Transformer Oil Filtration Treatment Machine

    High Vacuum Transformer Oil Filtration Treatment Machine supplied by ACORE is widely used for online and off-line purification of insulating oils, this oil filter machine uses special design for maximizing dehydration, degassing and filtration rate, top-quality components and workmanship, most effective and durable.

Copyright © 2018 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +