+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Продукция
fuel filtration

промывочная машина для фильтрации дизельного топлива

  • Происхождение продукта:

    China
  • Бренд:

    ACORE
  • Нет элемента.:

    CSF
  • Порт доставки:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Цвет:

    Option
  • Время упреждения:

    10-20 days
  • Оплата:

    TT, LC, Western Union
  • Диапазон цен:

    $5000-30000/set
Свяжитесь сейчас
Описание

для удаления свободной и эмульгированной воды из дизельное топливо , бензин, реактивный топливо, газойль и другие легкие углеводородные продукты, мы дизайн дизель фильтрация топлива промывочная машина, она сочетает в себе последние инновации в технологии разделения коалесценции и фильтрующих средах из микростекла в одной системе для достижения оптимальной чистоты жидкости. высокая эффективность Фильтрующие элементы коалесцеров и сепараторов специально разработаны для разделения масло из воды и вода из масла быстро, вместе с масляным туманом из воздуха. после разделения общее содержание воды может достигать 100 частей на миллион. в то же время, высокоэффективные фильтрующие элементы из микростекла способны низкий уровень частиц до уровня чистоты nas 6. после лечения дизелем промывка топливом машина, масло можно использовать повторно.


функции
1. элементы коагулятора обычно изготавливаются с использованием ступени предварительного фильтра для защитить коалесцирующие фильтры.
2. быстрое удаление большого количества свободного & amp; эмульгированная вода из масла и как всего 100 промилле.
3. удаление частиц до уровня чистоты nas 6
4. Предназначен для использования на смазочных маслах турбин, гидравлических масел, дизельного топлива, тепла. перевод масла, диэлектрического масла и т. д.
5. фильтрация дизельного масла машина с с художественный тип, легкий вес, простота и надежность в эксплуатации, низкие эксплуатационные расходы Стоимость.


технические характеристики

модель

КСФ -10

КСФ -20

КСФ -30

КСФ -50

csf- 100

csf- 150

csf- 200

csf- 300

Емкость (л / мин)

10

20

30

50

100

150

200

300

рабочее давление

≤ 0,4 мПа

точность фильтрации

≤1 микрон

содержание воды

≤100 промилле

уровень чистоты

Нас 6 класс

непрерывная работа

≥200 часов

без сбоев

≥5000 часов

источник питания

380 В, 50 Гц, 3 фазы (или   подгонять)

рабочий шум

65 дБ

общая мощность (кВт)

1

1

1

2

2.5

3

4

5

на входе / выходе (мм)

32

32

32

32

44

50

58

65

Вес (кг)

300

350

400

450

520

760

900

980

измерение

(Мм)

L

1200

1300

1400

1500

1600

+1650

+1650

1750

вес

750

800

900

950

1000

1050

1100

1200

час

1400

1500

1550

1600

+1650

1700

1750

1850

запрос сейчас

Тема : промывочная машина для фильтрации дизельного топлива

Горячие продукты
  • очиститель смазочного масла очиститель смазочного масла

    VLF Lube Oil Purifier is a multi-functional oil filtration flushing machine for all kinds of lubricating oils, it can quickly remove the impurity, moisture, gas and acid to improve the quality of oil and restore the characteristics. VLF Lubricating Oil Purifier is a ideal filtration system for maintaining original property, ensuring optimal performance and extending service life of lube oils. It also help end-user reduce overall operational and maintenance cost.

  • машина для очистки трансформаторного масла передвижная установка очистки масла трансформатора mtp установленная на трейлере

    acore разработал машину для очистки масла вакуумного трансформатора mtp, установленную на мобильном трейлере в качестве установки для онлайн-обработки с вакуумной дегидратацией, дегазацией, сушкой и удалением загрязняющих веществ, чтобы поддерживать абсолютную чистоту диэлектрического масла, заполненного трансформаторами. <br />

  • очиститель трансформаторного масла очиститель масла dvtp двухступенчатый вакуумный трансформатор

    двтп двухступенчатый высокий вакууммашина для очистки трансформаторного масла(очиститель масла) использует двухступенчатую дегидратацию, камеры дегазации и трехступенчатые системы фильтрации, которые могут быстро улучшить диэлектрическую прочность, снизить содержание воды, газа и частиц и других загрязнений.

  • очиститель турбинного масла верхний очиститель масла турбины

    верхние установки очистки масла турбины принимают прецизионную фильтрацию, вакуумную сушку, технологию обезвоживания разделения коалесценции, масляную очистительную машину можно удалитьбесплатная вода,эмульгированной воды и примесей для восстановления чистоты масла иможет сделать старение и эмульгированное турбинное масло очиститься.

  • машина фильтрации масла Высокоточная портативная машина для фильтрации масла (тележки для фильтров)

    Портативная машина для фильтрации масла (тележки с масляным фильтром) Acore производит PT для универсальной, надежной, высокоточной фильтрации широкого спектра промышленные жидкости. Он может соответствовать критическим требованиям фильтрации промышленных нефтепродуктов и перекачки масла.

  • обезвоживание вакуумного трансформатора vdf очистительная машина для обезвоживания вакуума

    vdf система очистки вакуумного дегидрационного масла (маслоочистительная машина) использует установку высокого вакуума для осушителя с точной системой фильтрации для удаления частиц, свободной и эмульгированной воды, шлама и других загрязнителей.

  • тестер трансформаторного масла Тестер изоляционного масла DST для напряжения пробоя диэлектрика

    Тестер масла DST предназначен дляизмерение силы напряжения пробоя изоляционного масласогласно международному стандарту iec156 и astm.

  • вакуумный насос вакуумный насос VPS для сушки трансформаторов

    VPSвакуум насосная машинасостоит из лопастного вакуумного насоса и корневого вакуумного насоса, вакуумный насосный комплект в основном используется для сушки вакуумного трансформатора Система вакуумного насоса VPS может быстро привести электрооборудование в вакуум.

  • генератор сухого воздуха система воздушной сушки (генератор сухого воздуха трансформатора)

    DHPгенератор сухого воздуха (сушка и очистка воздуха система) специально разработана для сушки воздуха и наполнения сухого воздуха трансформаторами для безопаснойэксплуатация и обслуживание электрооборудования.

  • Очиститель центробежный масляный DCS тип диска масляный центробежный сепаратор

    DCS тип диска центробежный масляный сепаратор является внутреннего Проектирование самоочистки очиститель центробежный масляный.

  • система фильтрации ленточных транспортеров tcf сетевые фильтры для перекачки масла масляная фильтрация

    tcf онлайновая система фильтрации переключателей ответвлений удаляет частицы углерода, влаги и металла в устройствах переключения передач, это может помочь пользователям снизить эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание переключателей ответвлений. он использует материалы из нержавеющей стали, корпус nema 4, самовсасывающий насос с высоким рабочим объемом и высокоточные фильтрующие элементы.

  • машина обработки фильтрации трансформаторного масла онлайн и оффлайн машина для очистки масла трансформатора

    Высоковакуумная трансформаторная машина для очистки масла, поставляемая компанией Acore, широко используется для очистки изолирующих масел в режиме онлайн и в автономном режиме. Эта машина для масляного фильтра использует специальную конструкцию для максимизации скорости обезвоживания, дегазации и фильтрациивысококачественные компоненты и качество изготовления,самый эффективный и долговечный.

Авторское право © 2020 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Products
fuel filtration

Diesel Fuel Oil Filtration Flushing Machine

  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    ACORE
  • Item No.:

    CSF
  • Shipping Port:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Color:

    Option
  • Lead Time:

    10-20 days
  • Payment:

    TT, LC, Western Union
  • Price Range:

    $5000-30000/set
contact now
description

  For removal of free and emulsified water from diesel fuel, gasoline, jet fuel, gas oil and other light hydrocarbon products, we design diesel fuel filtration flushing machine, it combines the latest innovations in coalescence separation technology and micro-glass filter media in one system to achieve optimal fluid cleanliness. The high efficiency coalescers and separators filter elements are specifically designed to separate oil from water and water from oil quickly, together with oil mist from air. After separation, overall water content can reach 100 PPM. At the same time, the high efficiency micro-glass filter elements are capable of achieving very low particle counts to as low as NAS 6 grade cleanliness level. After treatment by diesel fuel flushing machine, the oil can be reused again.


Features
1. The coalescer elements are normally constructed using a pre-filter stage to protect the coalesce filters.
2. Rapidly removing large amount free & emulsified water from oil and as low as 100 PPM.
3. Removing particles down to NAS 6 grade cleanness level
4. Designed  for use on turbine lube oil, hydraulic oil, diesel fuel, heat transfer oil, dielectric oil etc.
5. The diesel oil filtration machine with cart type, light weight, simple and reliable operation, low maintenance cost.


Technical specifications

Model

CSF-10

CSF-20

CSF-30

CSF-50

CSF-100

CSF-150

CSF-200

CSF-300

Capacity(L/min)

10

20

30

50

100

150

200

300

Working pressure

≤ 0.4 Mpa

Filtering precision

≤1 micron

Water content

≤100 ppm

Cleanness level

NAS 6 grade

Continuous work

≥200 hr

No failure running

≥5000 hr

Power supply

380V, 50HZ, 3PH ( or Customized )

Working noise

65 dB

Total power (kw)

1

1

1

2

2.5

3

4

5

Inlet/outlet(mm)

32

32

32

32

44

50

58

65

Weight (kg)

300

350

400

450

520

760

900

980

Dimension

(mm)

L

1200

1300

1400

1500

1600

1650

1650

1750

W

750

800

900

950

1000

1050

1100

1200

H

1400

1500

1550

1600

1650

1700

1750

1850

 

inquiry now

Subject : Diesel Fuel Oil Filtration Flushing Machine

Hot Products
  • Lube Oil Purifier VLF Lube Oil Purifier

    VLF Lube Oil Purifier is a multi-functional oil filtration flushing machine for all kinds of lubricating oils, it can quickly remove the impurity, moisture, gas and acid to improve the quality of oil and restore the characteristics. VLF Lubricating Oil Purifier is a ideal filtration system for maintaining original property, ensuring optimal performance and extending service life of lube oils. It also help end-user reduce overall operational and maintenance cost.

  • transformer oil treatment Mobile Trailer Transformer Oil Purification Treatment Plant

    ACORE designed MTP Vacuum Transformer Oil Treatment Plant Mounted on Mobile Trailer for online purification processing with vacuum dehydration,degassing,drying and removal of contaminants to maintain the absolutely cleanness of dielectric oil filled in transformers.

  • transformer oil purifier DVTP Double Stages Vacuum Transformer Oil Purifier

    DVTP Double Stages High Vacuum Transformer Oil Purification Machine (Oil Purifier) adopts double stages dehydration, degassing chambers and three stages filtration systems, which can quickly improve dielectric strength, reduce water, gas and particle content and other contaminants.

  • turbine oil purifier TOP Turbine Oil Purifier

    TOP Turbine Oil Purification Plant (Oil Purifier Machine) adopts precision filtration, vacuum drying, coalescence separation dehydration technology, this filtration system can remove free water, emulsified water and impurities to restores oil cleanliness and can make aging and emulsified turbine oil become cleaning.

  • oil filtration machine PT High Precision Portable Oil Filtration Machine (Filter Carts)

    Acore produce PT portable oil filtration machine (oil filter carts) for versatile, reliable, high precision filtering processing of a wide range of industrial liquids. It can meet critical industrial lwaste oil filtration requirements and oil transfering.

  • vacuum transformer oil dehydration VDF Vacuum Dehydration Oil Purification Machine

    VDF Vacuum Dehydration Oil Purification System (Oil Purifier Machine) use high vacuum dehydrator plant with precise filtration system for the removal of particles, free and emulsified water, sludge and other contaminants.

  • transformer oil tester DST Insulating Oil Tester for Dielectric Breakdown Voltage

    DST transformer oil tester is designed for measurement of insulating oil dielectric breakdown voltage strength according to international standard IEC156 and ASTM.

  • vacuum pump machine VPS Vacuum Pump Machine for Transformer Drying

    VPS Vacuum pump machine is consisted of vane vacuum pump and roots vacuum pump, which is mainly used for vacuum transformer drying. The vacuum pump system can bring electric equipment to vacuum state quickly.

  • dry air generator Air Drying System(Transformer Dry Air Generator)

    DHP Dry Air Generator (air drying and purification system) is specially designed for drying air and filling dry air to transformers for safe operation and maintenance of electric equipment.

  • Centrifugal Oil Purifier DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator (Oil Purifier)

    DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator is the internal designing of a self-cleaning centrifuging type oil purifier, which is mainly used for cleaning of waste marine diesel fuel oil, turbine oil, lube oil etc.

  • Tap Changers Filtration System TCF Online Load Tap Changers Oil Filtration System

    TCF Online Load Tap Changers Filtration System removes carbon, moisture and metal particles in tap changers,it can help users reduce the operation and maintenance cost of load tap changers. It uses stainless steel materials, NEMA 4 enclosure, self-priming positive displacement pump and high precise filter elements.

  • Transformer Oil Filtration Treatment Machine Online & Offline Transformer Oil Filtration Treatment Machine

    High Vacuum Transformer Oil Filtration Treatment Machine supplied by ACORE is widely used for online and off-line purification of insulating oils, this oil filter machine uses special design for maximizing dehydration, degassing and filtration rate, top-quality components and workmanship, most effective and durable.

Copyright © 2018 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +