+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Продукция
Heated Regenerative Desiccant Air Dryer

осушитель воздуха с регенеративным осушителем

  • Происхождение продукта:

    China
  • Бренд:

    ACORE
  • Нет элемента.:

    HRD
  • Порт доставки:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Цвет:

    Option
  • Время упреждения:

    10-20 days
  • Оплата:

    TT, LC, Western Union
  • Диапазон цен:

    $1000-20000/set
Свяжитесь сейчас
Описание

осушитель воздуха с регенеративным осушителем серии hrd использует принцип адсорбции при переменном давлении и метод регенерации с низким нагревом для сушки и осушения сжатого воздуха, он аналогичен сушилке безводного осушителя серии hrde, но имеет нагреватель с низкой производительностью. Осушитель воздуха Hrd - это усовершенствованное устройство, в котором используется принцип адсорбции сжатого давления для сушки сжатого воздуха через оксид алюминия или молекулярное сито с высоким поглощением. обычно позволяет сжатому воздуху высохнуть до точки росы от -40-до -70 ℃. структура типа двойной башни, одна адсорбируется, а другая регенерируется. цикл составляет 240 минут и переключается каждые 60 минут. рабочий цикл состоит из процесса сушки, в котором воздушный поток увеличивается, и процесса регенерации, в котором воздушный поток падает. во время регенерации часть (около 6%) высушенного сжатого воздуха извлекается, оттаивается и расширяется с помощью пластины с отверстиями, а затем нагревается в нагревателе. нагретый высокотемпературный газ поступает в колонну для удаления воды, адсорбированной в осушителе. высосать когда регенерация переключается на сушку, влага в сжатом воздухе адсорбируется на осушителе, так что цикл работает для достижения осушающего воздуха.

функции
1. влагопоглощающий слой большой емкости обеспечивает достаточное время сушки и может полностью поглощать воду, дополнительно 30% осушителя может компенсировать естественное старение и обеспечить срок службы осушителя более 3 ~ 5 лет.

2. Конструкция башни может хранить 98% тепла адсорбции, поддерживать высокую температуру газа регенерации и улучшать регенерационную способность, высушивать и регенерировать обратный поток, так что влажный воздух не проходит через сухой адсорбент.

3. количество наполнения адсорбента чрезвычайно много. слой влагопоглотителя большой емкости обеспечивает достаточное время контакта между воздухом и осушителем, так что осушитель может полностью поглощать воду и достигать стабильной точки росы на выходе. обеспечить стабильность точки росы воздуха на выходе и удалить воду.

4. Расширенный контроллер ПЛК с автоматическим синхронизацией, автоматическим переключением, настройкой рабочего времени, сигнализацией о неисправностях и другими функциями; динамическое отображение рабочего состояния.

5. регенеративное потребление воздуха может быть отрегулировано, с энергосбережением и регулировкой точки росы.

6. Высококачественный глушитель эффективно снижает шум и имеет функцию защиты от давления для повышения безопасности продукта.

Нагреватель 7.multi-цикла, высокая эффективность нагрева, низкое потребление газа, максимальное потребление энергии

8.автоматическое устройство сигнализации, сигнал тревоги о слишком высокой температуре воздуха на входе, сигнал тревоги о слишком низком давлении воздуха на входе, сигнал тревоги о слишком высокой температуре нагревателя.

9.научный и разумный структурный дизайн, новый внешний вид, элегантный внешний вид, долговременная высокая эффективность, стабильная производительность, удобство эксплуатации, обслуживания и обслуживания, простота установки.



технические данные

за работой   давление

≤0.03mpa

чистка   воздух

≤7%

давление   точка росы

-20 ~ - 40

температура   впускного воздуха

≤40

рабочие периоды

2-4   часов (установлено)

окружающий   температура воздуха

≤45

регенеративный   тип

с подогревом   регенеративный

масло   содержание во входном воздухе

& Л; 0,1 мг / м3

контроль   метод

плс

защита   класс

IP55

сиккатив

активированный оксид алюминия или молекулярное сито

источник питания

380В, 50Гц, 3-фазное

(или подгонять)


конкретный ATIO N

модель

вместимость

(М3 / мин)

соединение (Мм)

мощность

(КВт)

вес

(кг)

размеры (мм)

L

вес

час

HRD-2

2

DN25

1.4

320

1600

390

1500

HRD-3

3

DN25

2

400

1700

550

1850

HRD-5

5

DN32

2.5

520

2000

650

1900

HRD-6

6

DN32

2,8

620

2200

720

1900

HRD-10

10

DN50

5,5

850

2500

800

2000

HRD-15

15

DN50

9,4

1100

2700

950

2000

HRD-20

20

DN65

15

1500

2900

1020

2200

HRD-30

30

DN80

20,3

1850

3100

1100

2200

HRD-40

40

DN100

28

2250

3250

1200

2500

HRD-50

50

DN100

35,5

2850

3400

1500

2550

HRD-60

60

DN125

38

3200

3800

1800

2600

HRD-80

80

DN125

53,5

3500

3950

2000

2800

HRD-100

100

DN150

60

4850

4200

2500

3000

HRD-150

150

DN150

70,5

5730

4500

2600

3200

запрос сейчас

Тема : осушитель воздуха с регенеративным осушителем

Горячие продукты
  • очиститель смазочного масла Очиститель смазочного масла vlf

    vlf очиститель масляного масла & nbsp; представляет собой многофункциональную масляную фильтровальную машину для всех видов смазочных масел, он может быстро удалить примеси, влагу, газ и кислоту, чтобы улучшить качество масла и восстановить характеристики. Очиститель смазочного масла vlf - идеальная система фильтрации для поддержания первоначального свойства, обеспечивающая оптимальную производительность и продление срока службы смазочных масел. это также помогает конечным пользователям снизить общие эксплуатационные и эксплуатационные расходы.

  • машина для очистки трансформаторного масла передвижная установка очистки масла трансформатора mtp установленная на трейлере

    acore разработал машину для очистки масла вакуумного трансформатора mtp, установленную на мобильном трейлере в качестве установки для онлайн-обработки с вакуумной дегидратацией, дегазацией, сушкой и удалением загрязняющих веществ, чтобы поддерживать абсолютную чистоту диэлектрического масла, заполненного трансформаторами. <br />

  • очиститель трансформаторного масла очиститель масла dvtp двухступенчатый вакуумный трансформатор

    двтп двухступенчатый высокий вакууммашина для очистки трансформаторного масла(очиститель масла) использует двухступенчатую дегидратацию, камеры дегазации и трехступенчатые системы фильтрации, которые могут быстро улучшить диэлектрическую прочность, снизить содержание воды, газа и частиц и других загрязнений.

  • очиститель турбинного масла верхний очиститель масла турбины

    верхние установки очистки масла турбины принимают прецизионную фильтрацию, вакуумную сушку, технологию обезвоживания разделения коалесценции, масляную очистительную машину можно удалитьбесплатная вода,эмульгированной воды и примесей для восстановления чистоты масла иможет сделать старение и эмульгированное турбинное масло очиститься.

  • машина фильтрации масла Высокоточная портативная машина для фильтрации масла (тележки для фильтров)

    Портативная машина для фильтрации масла (тележки с масляным фильтром) Acore производит PT для универсальной, надежной, высокоточной фильтрации широкого спектра промышленные жидкости. Он может соответствовать критическим требованиям фильтрации промышленных нефтепродуктов и перекачки масла.

  • обезвоживание вакуумного трансформатора vdf очистительная машина для обезвоживания вакуума

    vdf система очистки вакуумного дегидрационного масла (маслоочистительная машина) использует установку высокого вакуума для осушителя с точной системой фильтрации для удаления частиц, свободной и эмульгированной воды, шлама и других загрязнителей.

  • тестер трансформаторного масла Тестер изоляционного масла DST для напряжения пробоя диэлектрика

    Тестер масла DST предназначен дляизмерение силы напряжения пробоя изоляционного масласогласно международному стандарту iec156 и astm.

  • вакуумный насос вакуумный насос VPS для сушки трансформаторов

    VPSвакуум насосная машинасостоит из лопастного вакуумного насоса и корневого вакуумного насоса, вакуумный насосный комплект в основном используется для сушки вакуумного трансформатора Система вакуумного насоса VPS может быстро привести электрооборудование в вакуум.

  • генератор сухого воздуха система воздушной сушки (генератор сухого воздуха трансформатора)

    DHPгенератор сухого воздуха (сушка и очистка воздуха система) специально разработана для сушки воздуха и наполнения сухого воздуха трансформаторами для безопаснойэксплуатация и обслуживание электрооборудования.

  • Очиститель центробежный масляный DCS тип диска масляный центробежный сепаратор

    DCS тип диска центробежный масляный сепаратор является внутреннего Проектирование самоочистки очиститель центробежный масляный.

  • система фильтрации ленточных транспортеров tcf сетевые фильтры для перекачки масла масляная фильтрация

    tcf онлайновая система фильтрации переключателей ответвлений удаляет частицы углерода, влаги и металла в устройствах переключения передач, это может помочь пользователям снизить эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание переключателей ответвлений. он использует материалы из нержавеющей стали, корпус nema 4, самовсасывающий насос с высоким рабочим объемом и высокоточные фильтрующие элементы.

  • машина обработки фильтрации трансформаторного масла онлайн и оффлайн машина для очистки масла трансформатора

    Высоковакуумная трансформаторная машина для очистки масла, поставляемая компанией Acore, широко используется для очистки изолирующих масел в режиме онлайн и в автономном режиме. Эта машина для масляного фильтра использует специальную конструкцию для максимизации скорости обезвоживания, дегазации и фильтрациивысококачественные компоненты и качество изготовления,самый эффективный и долговечный.

Авторское право © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Products
Heated Regenerative Desiccant Air Dryer

HRD Heated Regenerative Desiccant Air Dryer

  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    ACORE
  • Item No.:

    HRD
  • Shipping Port:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Color:

    Option
  • Lead Time:

    10-20 days
  • Payment:

    TT, LC, Western Union
  • Price Range:

    $1000-20000/set
contact now
description

HRD series Heated Regenerative Desiccant Air Dryer utilizes the principle of pressure swing adsorption and a low heated regeneration method to dry and dehumidify the compressed air, it is similar to HRDE series heatless desiccant dryer, but it has a low capacity heater. HRD Desiccant Air Dryer is an advanced device that uses compressed pressure adsorption principle to dry compressed air through a high absorption alumina or molecular sieve. Usually allows compressed air to dry to a dew point of -40 ℃ to -70 ℃. The structure is a double tower type, one is adsorbed and the other is regenerated. The cycle is 240 minutes and is switched every 60 minutes. The duty cycle consists of a drying process in which the airflow rises and a regeneration process in which the airflow falls. During regeneration, a part (about 6%) of the dried compressed air is taken out, thawed and expanded by the orifice plate, and then heated into the heater. The heated high-temperature gas enters the column to remove the water adsorbed in the desiccant. Suck out. When the regeneration is switched to dry, the moisture in the compressed air is adsorbed on the desiccant, so that the cycle works to achieve the drying air.

Features
1.The large-capacity desiccant bed ensures sufficient drying time, and can fully absorb water, an additional 30% desiccant can compensate for the natural aging and ensure the desiccant life exceeds 3 ~5 years.

2.The tower design can store 98% of the adsorption heat, maintain high temperature of the regeneration gas, and improve regeneration capacity, dry and regenerate the reverse flow, so that the wet air does not flow through the dry adsorbent.

3.The filling amount of the adsorbent is extremely abundant. The large-capacity desiccant bed ensures sufficient contact time between the air and the desiccant, so that the desiccant can fully absorb the water and reach a stable outlet dew point. Ensure the stability of the outlet air dew point and remove the water.

4.Advanced PLC controller with automatic timing, automatic switching, working time setting, fault alarm and other functions; dynamic display of operating status.

5.Regenerative air consumption can be adjusted, with energy saving and dew point adjustment.

6.High-quality muffler effectively reduces noise and has pressure protection function to improve product safety.

7.Multi-cycle heating device, high heating efficiency, low gas consumption, maximum energy consumption 

8.Automatic alarm device, intake air temperature too high alarm, intake pressure too low alarm, heater temperature too high alarm.

9.Scientific and reasonable structural design, novel appearance, elegant appearance, long-term high efficiency, stable performance, convenient operation, maintenance and maintenance, easy installation.



Technical data

Working pressure

≤0.03MPa

Purge air

≤7%

Pressure Dew point

-20~-40

Temperature of inlet air

≤40

Working periods

2-4 hours (setted)

Ambient Air Temperature

≤45

Regenerative type

Heated regenerative

Oil content in inlet air

<0.1mg/m3

Control method

PLC

Protection grade

IP55

Desiccant

activated alumina or molecular sieve

Power supply

380V,50HZ,3Phase

( or Customized )


Specification

Model

Capacity

(m3/min)

Connection  (mm)

Power

(KW)

Weight

(kg)

Dimensions (mm)

L

W

H

HRD-2

2

DN25

1.4

320

1600

390

1500

HRD-3

3

DN25

2

400

1700

550

1850

HRD-5

5

DN32

2.5

520

2000

650

1900

HRD-6

6

DN32

2.8

620

2200

720

1900

HRD-10

10

DN50

5.5

850

2500

800

2000

HRD-15

15

DN50

9.4

1100

2700

950

2000

HRD-20

20

DN65

15

1500

2900

1020

2200

HRD-30

30

DN80

20.3

1850

3100

1100

2200

HRD-40

40

DN100

28

2250

3250

1200

2500

HRD-50

50

DN100

35.5

2850

3400

1500

2550

HRD-60

60

DN125

38

3200

3800

1800

2600

HRD-80

80

DN125

53.5

3500

3950

2000

2800

HRD-100

100

DN150

60

4850

4200

2500

3000

HRD-150

150

DN150

70.5

5730

4500

2600

3200

inquiry now

Subject : HRD Heated Regenerative Desiccant Air Dryer

Hot Products
  • Lube Oil Purifier VLF Lube Oil Purifier

    VLF Lube Oil Purifier is a multi-functional oil filtration flushing machine for all kinds of lubricating oils, it can quickly remove the impurity, moisture, gas and acid to improve the quality of oil and restore the characteristics. VLF Lubricating Oil Purifier is a ideal filtration system for maintaining original property, ensuring optimal performance and extending service life of lube oils. It also help end-user reduce overall operational and maintenance cost.

  • transformer oil purification machine MTP Mobile Transformer Oil Purification Treatment Plant Mounted On Trailer

    ACORE designed MTP Vacuum Transformer Oil Purification Treatment Machine Mounted on Mobile Trailer as online processing plant with vacuum dehydration, degassing, drying and removal of contaminants to maintain the absolutely cleanness of dielectric oil filled in transformers.

  • transformer oil purifier DVTP Double Stages Vacuum Transformer Oil Purifier

    DVTP Double Stages High Vacuum Transformer Oil Purification Machine (Oil Purifier) adopts double stages dehydration, degassing chambers and three stages filtration systems, which can quickly improve dielectric strength, reduce water, gas and particle content and other contaminants.

  • turbine oil purifier TOP Turbine Oil Purifier

    TOP Turbine Oil Purification Plant (Oil Purifier Machine) adopts precision filtration, vacuum drying, coalescence separation dehydration technology, this filtration system can remove free water, emulsified water and impurities to restores oil cleanliness and can make aging and emulsified turbine oil become cleaning.

  • oil filtration machine PT High Precision Portable Oil Filtration Machine (Filter Carts)

    Acore produce PT portable oil filtration machine (oil filter carts) for versatile, reliable, high precision filtering processing of a wide range of industrial liquids. It can meet critical industrial lwaste oil filtration requirements and oil transfering.

  • vacuum transformer oil dehydration VDF Vacuum Dehydration Oil Purification Machine

    VDF Vacuum Dehydration Oil Purification System (Oil Purifier Machine) use high vacuum dehydrator plant with precise filtration system for the removal of particles, free and emulsified water, sludge and other contaminants.

  • transformer oil tester DST Insulating Oil Tester for Dielectric Breakdown Voltage

    DST transformer oil tester is designed for measurement of insulating oil dielectric breakdown voltage strength according to international standard IEC156 and ASTM.

  • vacuum pump machine VPS Vacuum Pump Machine for Transformer Drying

    VPS Vacuum pump machine is consisted of vane vacuum pump and roots vacuum pump, the vacuum pump set is mainly used for vacuum transformer drying. VPS vacuum pump system can bring electric equipment to vacuum state quickly.

  • dry air generator Air Drying System(Transformer Dry Air Generator)

    DHP Dry Air Generator (air drying and purification system) is specially designed for drying air and filling dry air to transformers for safe operation and maintenance of electric equipment.

  • Centrifugal Oil Purifier DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator (Oil Purifier)

    DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator is the internal designing of a self-cleaning centrifuging type oil purifier, which is mainly used for cleaning of waste marine diesel fuel oil, turbine oil, lube oil etc.

  • load tap changer oil purifier TCF Online Load Tap Changer Oil Purifier

    TCF Online Load Tap Changer Oil Purifier removes carbon, moisture and metal particles in tap changers,it can help users reduce the operation and maintenance cost of load tap changers. TCF load tap changers oil filter unit uses stainless steel materials, NEMA 4 enclosure, self-priming positive displacement pump and high precise filter elements.

  • Transformer Oil Filtration Treatment Machine Online & Offline Transformer Oil Filtration Treatment Machine

    High Vacuum Transformer Oil Filtration Treatment Machine supplied by ACORE is widely used for online and off-line purification of insulating oils, this oil filter machine uses special design for maximizing dehydration, degassing and filtration rate, top-quality components and workmanship, most effective and durable.

Copyright © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

leave a message

leave a message