+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Продукция
DST Oil BDV Tester for Testing Dielectric Breakdown Voltage Strength Of Insulating Oil

dst тестер для испытания прочности на прочность диэлектрического противодавления изолирующей жидкости

  • Происхождение продукта:

    China
  • Бренд:

    ACORE
  • Нет элемента.:

    DST
  • Порт доставки:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Цвет:

    Option
  • Время упреждения:

    3 days
  • Оплата:

    TT, LC, Western Union
  • Диапазон цен:

    $2000-3000/set
Свяжитесь сейчас
Описание

во всех силовых и распределительных трансформаторах, распределительных устройствах, переключателях нагрузки, кабелях и выключателях и т. д., трансформаторное масло или другие изоляционные масла являются очень важным ингредиентом, а использованная изоляционная жидкость должна иметь очень высокую диэлектрическую прочность. для проверки диэлектрической прочности изоляционной жидкости мы разработали dst-изоляциюмасляный диэлектрический тестер, который является полностью автономным, компактным и портативным. комплект был специально разработан для тестирования прочности на разрыв диэлектрического проницаемости изоляционных жидкостей, через него пропускается очень высокое напряжение. провал электрической прочности проявляется искру через два электрода. устройство для проведения этого испытания производится нами в различных диапазонах напряжения и моделях, согласно iec-156 и astm.


функции:
1. согласно спецификации стандарта iec 156, astm d 877 и astm d 1816
2. автоматическое самотестирование с изменением напряжения выходного напряжения hv 0-80kv или 0-100kv
3. встроенное измерение температуры изолирующей жидкости.
4. Дисплей lcd для тестирования результатов тестирования и встроенного принтера для автоматического распечатывания результатов теста.
5. возможность хранения 100 экспериментальных результатов, отображающих текущую температуру.
6. с постоянной скоростью, управляемой одночиповым микрокомпьютером.
7. легкий в эксплуатации, небольшой размер, легкий вес.


технические характеристики

1.power supply: ac220v ± 10%, 50 hz

2.выход напряжения: 0-80kv / 100k

3. погрешность: ± 2%

4.Компьютер: 1.6kva, 2.0kva

5. Скорость увеличения давления: 2 кВА / с

6. Скорость тестирования давления: 2%

Чувствительность к разрыву: u0026 lt; 2kv

Искажение формы волны: ≤3%

9. время пробоя: ≤10мс

10. рабочая среда: температура: 0 ℃ -40 ℃,

влажность: самая относительная влажность85%

11. Условия хранения: температура: -20 ℃ -40 ℃,

влажность: самая относительная влажность75%.

12. рабочая высота: u0026 lt; 150 м (может быть специально разработана, если

высота более 1500 м)

13. контрольная ячейка: стекло объемом от 300 до 500 мл, с защитным чехлом и мешалкой.

14. электроды: сферическая сталь из нержавеющей стали36 мм диам. / Полусферическая25 мм, 2,5 мм зазором согласно iec-156 или astm d 877 и astm d 1816 (стандарт astm - опция)

15.Индивидуальное время ожидания образца масла: 180 секунд

промежуточное время пробы масла: 60 ​​секунд

длительность образца масла: 60 ​​секунд

количество последовательных испытаний: 6

16. 80kv: вес: 45 кг размер: 450 * 450 * 450 мм

100kv: вес: 50 кг размер: 480 * 480 * 480 мм

запрос сейчас

Тема : dst тестер для испытания прочности на прочность диэлектрического противодавления изолирующей жидкости

Горячие продукты
  • очиститель смазочного масла Очиститель смазочного масла vlf

    vlf очиститель масляного масла & nbsp; представляет собой многофункциональную масляную фильтровальную машину для всех видов смазочных масел, он может быстро удалить примеси, влагу, газ и кислоту, чтобы улучшить качество масла и восстановить характеристики. Очиститель смазочного масла vlf - идеальная система фильтрации для поддержания первоначального свойства, обеспечивающая оптимальную производительность и продление срока службы смазочных масел. это также помогает конечным пользователям снизить общие эксплуатационные и эксплуатационные расходы.

  • машина для очистки трансформаторного масла передвижная установка очистки масла трансформатора mtp установленная на трейлере

    acore разработал машину для очистки масла вакуумного трансформатора mtp, установленную на мобильном трейлере в качестве установки для онлайн-обработки с вакуумной дегидратацией, дегазацией, сушкой и удалением загрязняющих веществ, чтобы поддерживать абсолютную чистоту диэлектрического масла, заполненного трансформаторами. <br />

  • очиститель трансформаторного масла очиститель масла dvtp двухступенчатый вакуумный трансформатор

    двтп двухступенчатый высокий вакууммашина для очистки трансформаторного масла(очиститель масла) использует двухступенчатую дегидратацию, камеры дегазации и трехступенчатые системы фильтрации, которые могут быстро улучшить диэлектрическую прочность, снизить содержание воды, газа и частиц и других загрязнений.

  • очиститель турбинного масла верхний очиститель масла турбины

    верхние установки очистки масла турбины принимают прецизионную фильтрацию, вакуумную сушку, технологию обезвоживания разделения коалесценции, масляную очистительную машину можно удалитьбесплатная вода,эмульгированной воды и примесей для восстановления чистоты масла иможет сделать старение и эмульгированное турбинное масло очиститься.

  • машина фильтрации масла Высокоточная портативная машина для фильтрации масла (тележки для фильтров)

    Портативная машина для фильтрации масла (тележки с масляным фильтром) Acore производит PT для универсальной, надежной, высокоточной фильтрации широкого спектра промышленные жидкости. Он может соответствовать критическим требованиям фильтрации промышленных нефтепродуктов и перекачки масла.

  • обезвоживание вакуумного трансформатора vdf очистительная машина для обезвоживания вакуума

    vdf система очистки вакуумного дегидрационного масла (маслоочистительная машина) использует установку высокого вакуума для осушителя с точной системой фильтрации для удаления частиц, свободной и эмульгированной воды, шлама и других загрязнителей.

  • тестер трансформаторного масла Тестер изоляционного масла DST для напряжения пробоя диэлектрика

    Тестер масла DST предназначен дляизмерение силы напряжения пробоя изоляционного масласогласно международному стандарту iec156 и astm.

  • вакуумный насос вакуумный насос VPS для сушки трансформаторов

    VPSвакуум насосная машинасостоит из лопастного вакуумного насоса и корневого вакуумного насоса, вакуумный насосный комплект в основном используется для сушки вакуумного трансформатора Система вакуумного насоса VPS может быстро привести электрооборудование в вакуум.

  • генератор сухого воздуха система воздушной сушки (генератор сухого воздуха трансформатора)

    DHPгенератор сухого воздуха (сушка и очистка воздуха система) специально разработана для сушки воздуха и наполнения сухого воздуха трансформаторами для безопаснойэксплуатация и обслуживание электрооборудования.

  • Очиститель центробежный масляный DCS тип диска масляный центробежный сепаратор

    DCS тип диска центробежный масляный сепаратор является внутреннего Проектирование самоочистки очиститель центробежный масляный.

  • система фильтрации ленточных транспортеров tcf сетевые фильтры для перекачки масла масляная фильтрация

    tcf онлайновая система фильтрации переключателей ответвлений удаляет частицы углерода, влаги и металла в устройствах переключения передач, это может помочь пользователям снизить эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание переключателей ответвлений. он использует материалы из нержавеющей стали, корпус nema 4, самовсасывающий насос с высоким рабочим объемом и высокоточные фильтрующие элементы.

  • машина обработки фильтрации трансформаторного масла онлайн и оффлайн машина для очистки масла трансформатора

    Высоковакуумная трансформаторная машина для очистки масла, поставляемая компанией Acore, широко используется для очистки изолирующих масел в режиме онлайн и в автономном режиме. Эта машина для масляного фильтра использует специальную конструкцию для максимизации скорости обезвоживания, дегазации и фильтрациивысококачественные компоненты и качество изготовления,самый эффективный и долговечный.

Авторское право © 2019 Acore Filtration Co. Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

+86 23 81324618

sales@acorefiltration.comsales@acorefiltration.com
Products
DST Oil BDV Tester for Testing Dielectric Breakdown Voltage Strength Of Insulating Oil

DST Oil BDV Tester for Testing Dielectric Breakdown Voltage Strength Of Insulating Oil

  • Product Origin:

    China
  • Brand:

    ACORE
  • Item No.:

    DST
  • Shipping Port:

    Shanghai, Guangzhou, Shenzhen, Chongqing
  • Color:

    Option
  • Lead Time:

    3 days
  • Payment:

    TT, LC, Western Union
  • Price Range:

    $2000-3000/set
contact now
description

  In all power and distribution transformers, switchgears, load changers, cables and circuit breakers etc., transformer oil or other insulating oils are very important ingredient and used insulation liquid should have a very high dielectric strength. To test the dielectric strength of insulation liquid, we developed the DST Insulating Oil Dielectric Tester, which is completely self-contained, compact and portable set. The set has been specially designed for testing the dielectric breakdown voltage strength of insulating liquids, a very high voltage is passed through it. The failure of the dielectric strength is shown by a spark across two electrodes. The apparatus to carry out this test is manufactured by us in various voltage ranges and models, as per IEC-156 and ASTM.


Features:
1. As per specification of standard of IEC 156, ASTM D 877 and ASTM D 1816
2. Automatic self-test with HV output voltage testing variation of 0-80KV or 0-100KV
3. Built-in measurement of the temperature of the insulating liquid.
4. LCD display to rest test results and built-in printer to print out of test results automatically.
5. Capability of storing100 experimental results, displaying the current temperature. 
6. At a constant speed controlled by single chip microcomputer.
7. Easy to operate, small size, light weight.


Technical Specifications

1.Power supply: AC220V ±10%, 50 HZ

2.Voltage output:0-80KV / 100K

3.Accuracy: ±2%

4.Capacity:1.6KVA, 2.0KVA

5.Pressure increase rate : 2 KVA/S

6.Pressure testing speed: 2%

7.Break down sensitivity : <2KV

8.Wave form distortion :≤3%

9.Time of breakdown: ≤10ms

10.Operational environment: Temperature:0℃-40℃,

Humidity: the most relative humidity85%

11. Storage environment : Temperature:-20℃-40℃,

Humidity: the most relative humidity75%.

12. Operational height: <150m(can be specially designed if the

height is over1500m)

13. Test cell: Glass, volume 300 to 500 ml, with protective cover and stirrer.

14. Electrodes: Stainless steel spherical36 mmdiameter/hemispherical25 mmradius,2.5 mmgap as per IEC-156, or ASTM D 877 and ASTM D 1816 (ASTM standard are option)

15.Initial stand time of oil sample: 180 seconds

Intermediate stand time of oil sample: 60 seconds

String time of oil sample:  60 seconds

Number of consecutive test: 6

16. 80KV: Weight: 45kg  Dimension: 450*450*450 mm

     100KV: Weight: 50kg  Dimension: 480*480*480 mm

Hot Products
  • Lube Oil Purifier VLF Lube Oil Purifier

    VLF Lube Oil Purifier is a multi-functional oil filtration flushing machine for all kinds of lubricating oils, it can quickly remove the impurity, moisture, gas and acid to improve the quality of oil and restore the characteristics. VLF Lubricating Oil Purifier is a ideal filtration system for maintaining original property, ensuring optimal performance and extending service life of lube oils. It also help end-user reduce overall operational and maintenance cost.

  • transformer oil treatment Mobile Trailer Transformer Oil Purification Treatment Plant

    ACORE designed MTP Vacuum Transformer Oil Treatment Plant Mounted on Mobile Trailer for online purification processing with vacuum dehydration,degassing,drying and removal of contaminants to maintain the absolutely cleanness of dielectric oil filled in transformers.

  • transformer oil purifier DVTP Double Stages Vacuum Transformer Oil Purifier

    DVTP Double Stages High Vacuum Transformer Oil Purification Machine (Oil Purifier) adopts double stages dehydration, degassing chambers and three stages filtration systems, which can quickly improve dielectric strength, reduce water, gas and particle content and other contaminants.

  • turbine oil purifier TOP Turbine Oil Purifier

    TOP Turbine Oil Purification Plant (Oil Purifier Machine) adopts precision filtration, vacuum drying, coalescence separation dehydration technology, this filtration system can remove free water, emulsified water and impurities to restores oil cleanliness and can make aging and emulsified turbine oil become cleaning.

  • oil filtration machine PT High Precision Portable Oil Filtration Machine (Filter Carts)

    Acore produce PT portable oil filtration machine (oil filter carts) for versatile, reliable, high precision filtering processing of a wide range of industrial liquids. It can meet critical industrial lwaste oil filtration requirements and oil transfering.

  • vacuum transformer oil dehydration VDF Vacuum Dehydration Oil Purification Machine

    VDF Vacuum Dehydration Oil Purification System (Oil Purifier Machine) use high vacuum dehydrator plant with precise filtration system for the removal of particles, free and emulsified water, sludge and other contaminants.

  • transformer oil tester DST Insulating Oil Tester for Dielectric Breakdown Voltage

    DST transformer oil tester is designed for measurement of insulating oil dielectric breakdown voltage strength according to international standard IEC156 and ASTM.

  • vacuum pump machine VPS Vacuum Pump Machine for Transformer Drying

    VPS Vacuum pump machine is consisted of vane vacuum pump and roots vacuum pump, which is mainly used for vacuum transformer drying. The vacuum pump system can bring electric equipment to vacuum state quickly.

  • dry air generator Air Drying System(Transformer Dry Air Generator)

    DHP Dry Air Generator (air drying and purification system) is specially designed for drying air and filling dry air to transformers for safe operation and maintenance of electric equipment.

  • Centrifugal Oil Purifier DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator (Oil Purifier)

    DCS Disc-type Centrifugal Oil Separator is the internal designing of a self-cleaning centrifuging type oil purifier, which is mainly used for cleaning of waste marine diesel fuel oil, turbine oil, lube oil etc.

  • Tap Changers Filtration System TCF Online Load Tap Changers Oil Filtration System

    TCF Online Load Tap Changers Filtration System removes carbon, moisture and metal particles in tap changers,it can help users reduce the operation and maintenance cost of load tap changers. It uses stainless steel materials, NEMA 4 enclosure, self-priming positive displacement pump and high precise filter elements.

  • Transformer Oil Filtration Treatment Machine Online & Offline Transformer Oil Filtration Treatment Machine

    High Vacuum Transformer Oil Filtration Treatment Machine supplied by ACORE is widely used for online and off-line purification of insulating oils, this oil filter machine uses special design for maximizing dehydration, degassing and filtration rate, top-quality components and workmanship, most effective and durable.

Copyright © 2018 Acore Filtration Co. Ltd.

contact us now +

contact us now +